Перейти к содержанию

диагностика АКПП Lexus Rx 300


Рекомендуемые сообщения

Если кто занимался диагностикой АКПП LEXUS RX 300,

подскажите,что для этого необходимо,и где можно

приобрести.

156198[/snapback]

 

 

Саня... у тебя уже Лексус на ремонт встал??? :wub:

Ссылка на комментарий
Саня... у тебя уже Лексус на ремонт встал???  :wub:

156276[/snapback]

 

Алексей! Про диагностику АКПП LEXUS я вполне серьёзно.

Мой товарищ по институту занимается ремонтом АКПП

LEXUS и RAV-4.Дело поставлено на поток 2-3 коробки в день.

(Догадайся с одного раза из какого города везут коробки).

После установки коробки на автомобиль,в некоторых случаях

(через одну) необходимо произвести так называемую адаптацию.

Это что-то типа инициализации BOSH MP-7.Так что дело нормальное.

Если сможешь,то помоги хотя бы советом.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Если стоит коробка U140F, то геморроя быть не должно, адаптации не делал все машины уходили без нее.Максимум, что нужно сделать - стереть ошибки. Замечено, на Лексусах плохая проводка и глючат компы .

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

В Туле я знаю только одно место, где реально могут отремонтировать АКПП с гарантией- это сервис АКПП который на кирова находится. Точный адрес не знаю, но вот сайт их - можете там посомтреть: тульский сервис по ремонту акпп

Но лучше на лексус не ремонтировать (если машина не для продажи), а взят mct,t ребилдовую или новую АКПП (по себе знаю и по своим знакомым), так как отремонтированная коробку в любом случае проездеет ещё где то 30000км. Так что если машина для себя - берите лучше новую или ребилдовую.

Изменено пользователем Onotole
Ссылка на комментарий

отремонтированная коробку в любом случае проездеет ещё где то 30000км.

Плохо отремонтированная действительно столько и проездит!!! Хорошо отремонтированная (полная капиталка) ездит намного дольше.

Ссылка на комментарий

Привет!!!

Делал несколько автоматов на том и на другом, ничего там сбрасывать не нужно.

В некоторых случаях на рафиках нужно перешивать епром. В ветке иммобилайзеры в какой-то из тем эта процедура грамотно описана... Но в большинсве случаях этого делатьо не нужно...

Ссылка на комментарий
Привет!!!

Делал несколько автоматов на том и на другом, ничего там сбрасывать не нужно.

В некоторых случаях на рафиках нужно перешивать епром. В ветке иммобилайзеры в какой-то из тем эта процедура грамотно описана... Но в большинсве случаях этого делатьо не нужно...

Смотрел недавно RAV4 2001г. Были удары при переключении и вобще с места тронуться было невозможно. Так хозяева привезли такой же еще рафик. От туда прошиву залил в этот раф и толку никакого, через 30 минут та же ситуация. Мемори ремет тоже помог на 30 минут максимум. Хозяева купили новый ЭБУ и все пришло в норму. Павда с нового прошиве слить не получилось.

Ссылка на комментарий
Смотрел недавно RAV4 2001г. Были удары при переключении и вобще с места тронуться было невозможно. Так хозяева привезли такой же еще рафик. От туда прошиву залил в этот раф и толку никакого, через 30 минут та же ситуация. Мемори ремет тоже помог на 30 минут максимум. Хозяева купили новый ЭБУ и все пришло в норму. Павда с нового прошиве слить не получилось.

Хм... а чего так не получилось-то??

Ваще если с этими рафиками возиться, то начинаешь четко понимать, в чем проблемка, в мозге или коробке.... Самое главное вовремя чтоб машинка приехала, а то и в том и в другом беды неизбежны ибо мозг неисправный убивает коробку 100%. Несколько таких случаев было ужо... А прошивку я с нового, никем нетронутого мозга сдул...

Ссылка на комментарий
Хм... а чего так не получилось-то??

Ваще если с этими рафиками возиться, то начинаешь четко понимать, в чем проблемка, в мозге или коробке.... Самое главное вовремя чтоб машинка приехала, а то и в том и в другом беды неизбежны ибо мозг неисправный убивает коробку 100%. Несколько таких случаев было ужо... А прошивку я с нового, никем нетронутого мозга сдул...

Хозяева уж больно шабутные попались. Все переживали что ЭБУ новый им может возвращать придется. Ну ни стал я им его вскрывать, так поставил.

Поделился бы в личку прошивой с нетронутого ЭБУ, ну если не жалко конечно.

А то шефы еще одного рафа вчера подсунули. Похоже с той же бедой.

Просто разбираться было некогда. Наши умельцы при замене ГРМ на Лохусе умудрились зуб надломить. А когда клиент газанул хорошо зуб то и отвалился, вот тут ЭБУ этого лохуса реально в ступор встал. На две катушки вобще управление пропало. Я аж сам офигел от такого. Ну бывает что опережение и все такое плавает при этом, ну троит немного на ХХ, но чтобы с волюметра показания в два раза больше перли на 500 оборотах и на двух катушках вобще управления не было такое чтото не встречал. А они второй зубец от ВМТ кирдыкнули и с машиной такое началось, абалдеть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...