Перейти к содержанию

Распространенные неисправности


Рекомендуемые сообщения

здраствуйте.

уочень тяжело ищется подсос воздуха,

поделитесь кто как ищет

заранее спасибо.

 

 

Набираю бензин в медицинский шприц, и очень аккуратно впрыскиваю маленькие порции

подозрительные места, ;) вроде меня не разу не подводило. :27::12::26:

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Приехал клиент на инжекторной семерке и жалуется на то что , в бензобаке создается вакуум и когда он открывает крышку бензобака происходит подсос. Подскажите пожалуйста что это такое икак с этим бороться?

Обычно бывает наоборот!:-)Но.Выкинь клапана,которые стоят на вентиляции бензобака.Стоят над бензобаком.Также исчезнет запах бензина в жаркую погоду.:-)

 

 

здраствуйте.

уочень тяжело ищется подсос воздуха,

поделитесь кто как ищет

заранее спасибо.

Я пользуюсь аэрозольным очистителем карбюратора.В частности Хай Гир.Брызгаешь на подозрительные места.Если сосет - резко меняется работа двигателя.

 

У меня сеня такая РАСПРОСТРАНЕННАЯ неисправность была,что я чуть не удавился.

кароче по порядку.Приезжает вчера мужик и говорит,что машина у него тупая,моного ест и на ХХ немного когда поработает начинают обороты плавать и в конечном итоге глохнет.Я ему продиагностил,АЦП ДМРВ 1.04,свечи красные,со следами пробоя на центральном изоляторе и лямбда моросит.Я ему это все сказал надо менять,а мужик наманый ,согласился все поменять и сказал,что приедет со всем этим.Сегодня когда это все уже поменяно он звонит и говорит,что ничего не изменилось,так же плавают обороты ХХ и глохнет.Про..ся я с этой машиной несколько часов,все проверил,а оказалось его новые свечи пробивают :11:

Бывает!Я так же,однажды,офигевал с новыми А17!Долго потом плевался,и теперь А17 не ставлю!

Ссылка на комментарий

здраствуйте.

объясните вот такой вопрос. при отказе ДФ на ГАЗах система переходит на ПП впрыск и соответственно

время впрыска уменьшается в два раза, а почему на ВАЗах при отказе ДФ время впрыска остаётся

таким же.

с уважением.

Ссылка на комментарий

здраствуйте.

объясните вот такой вопрос. при отказе ДФ на ГАЗах система переходит на ПП впрыск и соответственно

время впрыска уменьшается в два раза, а почему на ВАЗах при отказе ДФ время впрыска остаётся

таким же.

с уважением.

Потому что контроллер Бош 7.9.7 не умеет переходить на попарно-парралельный впрыск. Январи умеют.

Ссылка на комментарий

авто плохо запускается,прогревается-глохнет.

Причина-бензин в масле после нескольких неудачных пусков.

 

авто запускается нормально,после минуты работы-подтраивания,

в движении глохнет.Столкнулся с таким единственный раз.

Причина-сигнализация с автозапуском.Просаживалось напряжение

питания модуля зажигания ниже 9 вольт.Восстановил штатную

цепь от замка зажигания.Отправил к установщикам сигналки.

 

авто без проблем,но при запуске низкие обороты холостого хода,

иногда после запуска глохнет.Встречается часто.

Причина-блокировка сигнализации.Отключатся питание раньше,

чем РХХ успевает выставить начальное положение.Убрать

блокировку с цепей главного реле.

 

авто без проблем,но ограничение оборотов около 3000.

Причина-кривой шкив.При повышении оборотов

синхронизация пропадала.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Отвечу точно по рубрике (кого интересует Газель, опыт есть): 90% всех приезжающих нескончаемой вереницей Газелей (спасибо Дерипаске за Немирова и копчёную колбасу) - это свечи, наконечники, в/в провода и катушки зажигания. А, ещё метки ГРМ. Остальное редкость и эксклюзив.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Принимайте несколько наблюдений в копилку.

1. На атомобилях ВАЗ сталкивался с такой проблемой, не полной открытие дросельной заслонки, педаль газа упирается в пол раньше чем открывается ДЗ, со всеми вытекающими последствиями.

2. На автомобилях VW, очень часто выскакивают ошибки по запальным устройствам подушек безопасности водителя и пасажира, лечится удалением разьема и подключении на прямую. Разьемы находятся под сидениями водителя и пассажира соответственно. При подключении на прямую быть внимательным, цвета входящих проводов иногда отличаются от цвета выходящих.

3. Автомобиль VW Пассат В5+(Американец), двигатель AWM, самопроизвольно глохнет. Завел, работает несколько минут, потом глохнет( время работы разное), пропадает питание на бензонасосе. После того, как заглохнет форсунки продолжают щелкать. Ошибки по блоку управления не фиксируются. Проблема была в плохо закрученой массе блока управления. Точка массы БУ находится в моторном отсеке на передней панели, рядом с расширительным бачком охлаждающей жидкости. С уважением.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Еще в копилку. Автомобиль Пассат В5 универсал. Проблема: При включении зажигания постоянно работают передние щетки стеклоочистителя. При включении задней счетки, передние работают как и положено, в положении выключено не работают, и нормально работают при включении всех режимов. Задняя щетка при включении работает. Проверка подрулевого переключателя, реле стеклоочистителей, мотора( переднего) результата не принесла. Проблема ушла после проверки и замены заднего моторчика омывателя.

P.S. Уважаемые друзья, пожайлуста выкладывайте в этот топик только неисправности и их решения. Вопросы задавайте ниже. Давайте не будем засорять топик. С уважением.

Ссылка на комментарий

Сюда будут выкладываться наиболее распространенные неисправности и причины их появления. Если у кого есть опыт и надоело отвечать новичкам одно и то же пишите в эту тему

Неисправность: Машина работает на холостом ходу нормально, но в мощностном режиме "не тянет"

Возможные причины:

1. Забита топливная магистраль, форсунки, приемная сетка бензонасоса, фильтр

2. бензонасос не выдает нужного давления

3. Забит катализатор

4. Провернулся шкив КВ

 

или сцепление стерлось

Ссылка на комментарий

Был Nissan P10 1,6 2001г

 

Неисправность:

Заводиться и через 3-5 сек. глохнет, при этом пуск нормальный.

 

Оказался ДРМВ , который стоял в 1.03 в.

Кстати,касается и наших ("бошевских") ДМРВ.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вылетает предохранитель и проподает питание на панель приборов (ТАЗЫ)

Лечиться заменой прикуривателя или снятием с него проводов питания.

Ссылка на комментарий

ТАЗы 10 семейства-летят предохранители на бензонасос

ЛЕКАРСТВО:

Снимаем водительское кресло,поднимаеп полы заменяем кусок проводки ,ставим другой предохранитель собираем и ВСЕ :D

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

ваз 2110 машина поддергивалась 4,5 передача 40-50 км при ускарении. Замена МЗ

 

Из-за чего мрут МЗ часто из-за плохих проводов. Сопротивление нормальных должно быть до 10 кОм.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Также не забываем про механические неисправности

 

Про давление масла и редукционный клапан на насосе

про западающие гидрокомпенсаторы

про подушки под двигателем

про забитый шланг отсоса картерных газов

про разбитую втулку трамблера

 

А также мой случай из отряда уникальных

Audi A6 95 г спустя полгода после замены двигателя на 2,8 машина стала заводится и спустя пару метров глохнуть (был у дилеров может кто знает г. Астана на Меркуре) причину нигде ненашли

оказался виноват жгут проводов идущий на комутатор который терся об рулевую рейку ))))

 

Также когда притаскивают машины с диагнозом не заводится проверяю номер ЕСU ,его или нет, уже было 2 машины-перевертыши с неродными мозгами (привет кузовщикам))))

 

Надеюсь комунибудь поможет))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Модуль (на модульном) зажигании пробивает на шпильки его крепления и если не заметить искры , новичкам бывает трудно сразу определить что троит из-за модуля.

З.Ы.Если модуль пробит таким образом стоит заменить провода и свечи.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

была проблема с Пежо 608 2.0 бензин-газ

поменяли 3 бензонасоса! хватало примерно на месяц.

так как машина ездила на газу-то залипал клапан обратки. и было дикое давление в топливопроводе.

удалили клапан - все ОК.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

были случаи- приезжала машина (ВАЗЫ)== панель приборов, освещение, дворники и тд жили своей жизнью, и + ко всему блокировало реле бензонасоса.... смущало то что на них на всех стояли сигналки.... в основном Мангусты (может стечение обстоятельств)

 

ну 1 -ым делом грешил на сигналку, на некоторых решалось востановлением цепи реле бензонасоса ну и тогдалие

на некоторых сигналку вообще убирали и все работало

 

но последняя авто была непобедима сигналки уже нет но авто все равно жила по своему укладу....

 

уже от безысходности решил поменять все релюшки

 

оказалось то все дело было в этих реле. особенно в главном!!!!!

 

просто в предыдущих машинах эти реле всеравно вытаскивались и как бы контакт восстанавливался....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Распространенные неисправности АСУД 2111:

1.Неправильная установка воздушного фильтра.

2. Подсос воздуха в пускной коллектор.(откручена гайка крепления коллектора к ГБЦ у 4 цилиндра)

2. Неправильная прокладка жгута фарсунок.(перетирается о рампу)

3. Неправильные показания АЦП из-за переходного сопротивления в массовых соеденениях датчиков.

4. Недоработанное или "косое" ПО ЭБУ.

5. Обрыв ВВ проводов в местах контакта со свечами.

6. "Левый" МЗ.(Новосибирск)

7. Ферроз свечей зажигания.

8. Неправильный тепловой зазор в ГРМ.(как следствие- компрессия, прилегание клапанов)

9. Нарушены фазы ГРМ, положение задающего шкива.

10. Плохое соединение в раз"еме ДПКВ.(после диагностик с синхранизацией от ДПКВ:))

11. Пониженная производительность т\насоса.

12. Неисправность РДТ.

13. Нарушение контактной сварки в предохранителях ГР и РБН.

14. Неисправность блокировок и АПС.

15. Неисправность АКБ.(даже если стартер "хорошо крутит)

16. Некачественное топливо или с посторонними (несанкционированными:)) добавками.

17. Забит выпускной тракт.

18. Нарушение работы СУПБ.

К 2112 можно добавить:

1. Фальга на крышке паука.

2. Перетертый ВП 2 цилиндра.

3. Масло в свечных колодцах.

 

Вроде все. :23:

 

А что есть фальга на крышке паука и что там про АКБ?

Ссылка на комментарий

На 16-кл машинках раньше под пластмассовой крышкой шумка с фольгой была, по ней пробой ВВ был. АКБ, порой не дает заводить авто (чаще если стоит Бош 1.5.4.), с толчка заводится...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Произвольное включение вентилятора на Бош МР7.0 при холодном пуске.

 

Дефект всегда сопровождается ошибкой: "ДТОЖ-выход за допустимый диапазон". Вызван неисправностью термостата- залипание в открытом положении, что влечет увеличение времени прогрева, фиксацию ошибки и включение вентилятора при холодном пуске в аварийном режиме.

 

Применимо так же к некоторым иномаркам.

 

Дефект может возникать при отсутствии охлаждающей жидкости в системе охлаждения и отсутствии ее циркуляции.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Вчера смотрел Пежо-406 2001г. коробка автомат. Хозяин жаловался на то,что как только он включал заднюю скорсть отъезжал пару метров,то машина глохла.Я приехал (на место происшествия) и действительно ,еду назад пару метров глохнет,еду вперёд всё в порядке.Обратил внимание на то, что когда она глохнет то пропадает питание на щиток приборов.Короче ,после долгих поисков,проблемма оказалась в соединительной колодке с замка зажигания,просто небыла хорошего контакта. Но до сих пор не могу понять почему это проявлялось только при езде задним ходом . :13: С уважением ко всем. :PIVO

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

вот она:

 

 

если начинающим то проще будет последовательно с наушником любым соединить батарейку и испытуемый ДПДЗ, водишь ползунком, услышал скрип - на помойку, проверяю не хуже чем осцылком. Так как на онный еще не разжился.

Ссылка на комментарий
если начинающим то проще будет последовательно с наушником любым соединить батарейку и испытуемый ДПДЗ, водишь ползунком, услышал скрип - на помойку, проверяю не хуже чем осцылком. Так как на онный еще не разжился.

А наушник шепнет напряжение при нуле дросселя?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...