Перейти к содержанию

406-405


Рекомендуемые сообщения

часто бывает что головки на 406 двигателе после перегрева шлифуют

не в первый раз. обычно допуски выходят за пределы разумного.

есть ли прошивки под уменьшенную камеру сгорания.если есть поделитесь пожалуйста или подскажите что возможно изменить в прошивках чтобы небыло детонации и не на много увеличился расход. :PIVO

Ссылка на комментарий

А постели распред. вала на этих ГБЦ правятся?

Ведь ГБЦ изгибается не только по плоскости разъема с блоком, но и по постелям тоже. Я еще ни разу не видел, чтобы на таких ГБЦ правились постели, а это чревато прихватом вала, его поломкой или потерей давления масла.

Ссылка на комментарий

Я видел ГБЦ МВ двигатель 102 у которой много сняли по плоскости, так потом на этой ГБЦ 2 распред. вала сломало. На счет клина не согласен. Вал установленный в ГБЦ с кривой осью постели тяжело прокручивается (я думаю с этим многие сталкивались), это значит, что вал прихватывает к постели.

Ссылка на комментарий

К ГБЦ (406-405) это тоже относится. По моей практике ГБЦ с большим прогибом

(больше 0,5 мм), как правило встречается именно на этих моторах. А если это Газель то это просто :14:

Ссылка на комментарий

Я видел (не помню где)продается наборчик для установки фаз ГРМ.

А на этих двигателях какие шестерни?Надо на разрезные менять,или там уже такие?

Ссылка на комментарий

фазометром после шлифовки я сам проверял фазы поставленны идеально ровно

просто я не уверен что слесарь выдержал допуски .

даже на холостом ходу цикловое наполнение малое 115-120 мг.такт

даже если накрутить дмрв до отказа они не меняются .....дмрв 5 из 5 новых

давление топлива 2.8 пользуюсь автоас.

напряжение в канале обработки детонации на холостом ходу 12-20v

помогает коррекция уоз до предела детонация проподает но машина мертвая.

просто клиент не хочет покупать новую голову а слесарь уже пол года не пьет

подскажите как побороться с детонациеей .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Зачем устранять косяки моториста? Головка может быть и шлифована неравномерно от одного края к другому, отсюда разность обьема камер сгорания и следовательно компрессии. Поэтому перед сборкой её желательно "проливать", а это мало кто из мотористов делает (только для себя или за доп. денешку).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...