Перейти к содержанию

Проблема с АКПП на пежо 605


Рекомендуемые сообщения

Купил себе 605 94 года 2 литра, автомат. Доволен до пузырей, езжу 8 месяцев - кроме замены бензонасоса никаких проблем (тьфу тьфу тьфу). Но вот немного беспокоит одна проблема - описываю:

Когда еду 60-80 км/ч в городе и приходится резко сбрасывать газ, тормозить - ну например километров до 10 в час, а потом снова давить на газ, то слева спереди (при нажатии на педаль газа) возникает такое тарахтение.. Необычное, я бы сказал. Как раз там где автомат. По ощущениям, вупечатление такое, что не скидывается при резком торможении скорость до первой а остается на третьей например и когда на газ давлю, тахометр показывает около 1000 оборотов всего. машина разгоняется и когда 30-40 тарахтение медленно пропадает. И если резко нажать на газ в режим кик даун коробка уходит и тоже тарахтения сразу нет. Можете сказать в чем дело? мой автомат ещё похзодит или пора на свалку и брать новый? ) Обратился бы в сервис, но у нас АКПП в Калининграде занимается одна всего контора, да и вообще боюсь нарушать главную заповедь - "Не лезь в стабильно работающую систему). Кто знает в чем дело? Был бы очень признателен за советЮ рекомендацию или пояснение в чем дело.

Ссылка на комментарий

Иэначально... Какие привода? Ходовку смотрел? Ступицы?

 

Если остается на 3, то смотри проводку. Если опять же короба электро, то смотри клапана в коробке.

Изменено пользователем Baden
Ссылка на комментарий