Jump to content
Sign in to follow this  
Bobbi

Warning!!!!

Recommended Posts

да ниссан пусть что хочет защищает реч окарман2

если он не может обойти защиту то пусть в инструкции напишет

ЭТУ МАШИНУ Я НЕ ДЕЛАЮ и дело с концом и претензий не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
да ниссан пусть что хочет защищает реч окарман2

если он не может обойти защиту то пусть в инструкции напишет

ЭТУ МАШИНУ Я НЕ ДЕЛАЮ и дело с концом и претензий не будет

 

Задавал вопрос по данной проблеме "Сонате Трейдинг", но , как сказали, данный сканер не поддерживает диагностику N.A.T.S. (Nissan Anti Theft System для тех, кто не знает) и в будущем не планируется. Отсюда все проблемы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот и ответ

 

Адаптер для Кан-шины необходим только для пользователей Карманскан 1, поскольку <запрещено style='color:red'>во время его создания Кан-Шина не использоваласьзапрещено> в автомобилях. Адаптер используется в том случае, если не удается связаться с ЭБУ автомобиля через обычный DLC кабель(например MAZDA 6, MAZDA 3). Пользователи Карманскан 2 и Карманскан VG могут не беспокоиться. Эти сканеры поддерживают диагностику Кан-Шины без адаптеров. Стоимость адаптера - 500долларов США.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-о-о-тано что! :P

Вот это дельная инфа! :27: Я рад (и даже не сомневал), что получил ее здесь на этом форуме!

Интересно, а на офиц сайте кармашка есть тоже самое? :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

инфа там большими буквами

по видимому до них всетаки ддостучались

www.carmanscan.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

<Вы можете и не обращать на меня внимание, и говорить, что все это бред про защиту от недилерского оборудования, но это были не пустые слова, а текст, переведенный с англ-го в родной ниссановской документации.

Найду, покажу! Уже забыл где читал.>

 

 

 

ты пойми стандарт обд2 придуман для того чтобы небыло никаких защит

и неисправную машину можно сделать в любом сервисе чтоб не дай бог

экологиине навредила

и если производитель нарушит закон(обд2 это и закон) его ждут суровые

санкции вплоть до отзыва всех авто на переделку под стандарт

Share this post


Link to post
Share on other sites
<Вы можете и не обращать на меня внимание, и говорить, что все это бред про защиту от недилерского оборудования, но это были не пустые слова, а текст, переведенный с англ-го в родной ниссановской документации. 

Найду, покажу! Уже забыл где читал.>

ты пойми стандарт обд2 придуман для того чтобы небыло никаких защит

и неисправную машину можно сделать в любом сервисе чтоб не дай бог

экологиине навредила

и если производитель нарушит закон(обд2 это и закон) его ждут суровые

санкции вплоть до отзыва всех авто на переделку под стандарт

 

 

OBD-2 отноститься только и всего к диагностики машины на счет соответствия с норм выбросов. Т.е. там затронуты только те системы автомобиля которые имеют отношение к емисиям вредных газов. Ничего больше. Оттуда уже каждый производитель решает каким образом, по какими протоколами и т.д. будет обеспечивать диагностику своих машин. И никому не обьязан рассказыват об этом.

 

Про суровых санкциях ... ну только пока что в Калифорний :) Иначе Рено давно бы обанкротились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

пвм не понял что такое, а если квп это KWP (keyword protocol) то это только по нескольким простым причинам:

1. Гогда заказываешь разработку нового ECU то просто говориш контрактеру что тебе надо чтобь комуникация шла в соответсвий ISO 14230. На это вес разговор закончен. Потом уже договориваешься о подробностях, количество поддерживаемых функциях и т.д.

2. Никто никому не мешает заказат себе индивидуальный протокол. Или разработат себе. VAG так и сделали. Connection level и есть 14230, но Application level ничего общего с знакомым тебе KWP2000 не имеет. Они так решили и кстати у них P коды (которые должный читаться по OBD 2) довольно незначительное количество. Точнее их хватает на то что в пункте техосмотра после подключения газоанализатора и встроенного в ним тестера отправили тебя в сервис.

3. Renault вообще положили на все и у них (даже в машинах 2001, 2002 года) OBD присутствует только для приличия.

4. Прилагаю документы на Fiat по которым он заказывает поставщикам ECU какие они должны быт. Везде где увидиш слово TBD (ToBeDefined) читай как "Уточнить с поставщиком". И будет ли оно совместимо с чего либо или не будет это никто не знает.

 

 

P.S. Если пвм это PWM, то могу сказать что у всех ограничиваеться Фордом и при том он уже на 100% переходить на CAN. И для чистейшей правды все скоро перейдут на CAN и К-линия останеться только для carb диагностики, но ещо раз повторяю что это лишь транспортный уровен протокола.

 

Иначе был бы один тестер на всех машинах и он бы их и чинил ... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

can c 2008 г вроде

не понимаю зачем тогда мерседесу было менять разъем и делать obd

или бмв

а can кто заставляет?

может ктото всетаки заставляет стандартизировать протокол

пусть пока это касаеться только движка

Share this post


Link to post
Share on other sites
can c 2008 г вроде

не понимаю зачем тогда мерседесу было менять разъем и делать obd

или бмв

а can  кто заставляет?

может ктото всетаки заставляет стандартизировать протокол

пусть пока это касаеться только движка

 

 

Разьем заставляет требование обеспечить стандартизованную диагностику тех узлов которые имеют отношение к выбросов. Ничего больше.

 

CAN вводиться по принуждению со стороны фирмы Бош. Они сказали что так будет и в связи с тем что они и есть основные производители контрольных модулей оно так и будет. Они денег на разработку протокола угрохали и надо их вернут себе с прибылю.

 

 

Но почитай внимательно и поймеш что CAN есть только транспортное средство. В нем упаковываеться KWP2000 или другой протокол приложного уровня.

 

 

Ксати ... VAG по CAN упаковывают KW82/1281 или другое???

 

 

Если кто знает то поделитесь ... если никто то вечерком Uwe спрошу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

к сожалению я только юзер :xaxa и не програмист

протокол дляменя набор буковок и цифирок :11:

но все равно спасибо за науку

а бош блин :13: теперь надо can adaptor покупать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю что не стоит "наезжать" на производителей по поводу CAN и тд .

Случай описаный в начале темы еденичный и не стоит его расматривать как "косяк" сканера.Сам пользуюсь Карманом1 и прекрасно смотрел Ниссаны 2003-2004г с иммо и CANом и ничего не блокировалось и не слетало.Ещё есть у меня Mastertech MTS3100 дилерский так на нем так же при выборе не того разъёма ОБД слетают датчики ускорения и замедления АВС и VSC это тоже считать косяком?Хотя на адаптере написано ОБД2?А их в комплекте 2шт?При использовании любого диагностического прибора производитель подразумевает наличие высокой квалификации у диагноста.Это же не плеер.Надо просто внимательно читать инструкцию к приборам и и рем базам по машинам и тогда проблем поубавиться(Х431не в счёт).

А CAN вводят тк это высокоскоростной протокол а электроники всё больше и больше , она просто не в состоянии в итоге будет быстро общаться между собой да и проводов меньше..Ведь ни у кого вопросов не возникает зачем ПК Р4 разработали с экспресс шиной , могли и 486 оставить.

по видимому до них всетаки ддостучались

Ни кто не докого не стучался.Нет смысла заранее сообщать о планах выхода чего либо если в продажу поступит через пол года.Например про сканер VG и CAN адаптер я знал в Августе того года и знал что всё это пояавится к маю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OBD-2 отноститься только и всего к диагностики машины на счет соответствия с норм выбросов. Т.е. там затронуты только те системы автомобиля которые имеют отношение к емисиям вредных газов. Ничего больше. Оттуда уже каждый производитель решает каким образом, по какими протоколами и т.д. будет обеспечивать диагностику своих машин. И никому не обьязан рассказыват об этом.

 

 

Полностью согласен!!!

 

Просто не надо чинить Ниссан мультиметром (универсальным сканером), слишком уж развитая у них система диагностики, вплоть до баланса мощности, контроля цепей, имитации различных режимов работы ДВС и т.д., причем все на программном уровне. Ну а про N.A.T.S. последних версий я вообще молчу, иногда у меня складывается такое впечатление, что они сами еще не разобрались во всем этом. Какой тут может быть разговор про ОБД-й сканер?

С дилерским отремонтировать не просто...

 

Николай Б., ОренРольф.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне не зашто пока наезжать у меня carman2

мелкие косячки не всчет мы их обсуждали на вашем сайте

просто интересно вот karman1 и сейчас продается в инструкции к нему есть предупреждение по кан или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
к сожалению я только юзер :xaxa  и не програмист

протокол дляменя набор буковок и цифирок :11:

но все равно спасибо за науку

 

Всегда готов!

 

а бош блин :13:  теперь надо can adaptor покупать

 

 

Ну вообще есть CAN адаптеры и по 50 долларов, но пока не было возможности проверит его в работу. А наверное будет работат как 50 долларовый :) По KWP 2000 уже проверено. Тянет как раз на полтинник :D

 

 

Вообще я уже на 99.9% решился покупать HEX-USB + CAN и разбираться с протоколом комманд. Если найду сообщников то 100% куплю, но пока, к сожалению, здесь их не нахожу. Хотя и бросал несколько запросов по этому поводу. А одному не справиться. Я в деревне живу и здесь машин мало и все в основном старые. Не где тестировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще есть CAN адаптеры и по 50 долларов

 

 

 

у меня есть kts520 не выбрасывать же :xaxa

а кан адаптор появился только щас

бош итак берет все обд вот только кан...

Share this post


Link to post
Share on other sites
!!! Вообще я уже на 99.9% решился покупать HEX-USB + CAN и разбираться с протоколом комманд. Если найду сообщников то 100% куплю, но пока, к сожалению, здесь их не нахожу.!!! Хотя и бросал несколько запросов по этому поводу. А одному не справиться. Я в деревне живу и здесь машин мало и все в основном старые. Не где тестировать.

 

Неужели я это слышу?

Можно подробнее про HEX-USB + CAN ? Тоже уже давно бъемся в ту же дверь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неужели я это слышу?

Можно подробнее про HEX-USB + CAN ? Тоже уже давно бъемся в ту же дверь...

В общей сложности моя идея такая. Хочу сразу перед тем уведомить что у меня нет данного прибора по причинам ненадобнсти. Если нет место где снимать большое количество логов с разных машин то ничего не получиться. Вообще есть хитрая утилитка которая делает лог на комуникацию между компом и FT232. Если с другой стороны подключиться обычным К-line адаптером у слушать что машина с HEX-COM'ом разговаривает то будет относительно просто узнать что надо подавать на HEX-COM для того чтобы он делал то что мне надо. В свое время я просил у Uwe протокол обмена, но он меня заподозрил в нечистых помыслях (что счетчики крутит буду и что алгорифм активаций украду) и так и ничего не получилось. Точнее он в меня не увидел надеждного партнера с единной мыслю как его сделат богатым. В тот момент я стал делать експерименты с Йозеновским адаптером. Но к сожалению там все свелось на нет потому что он этот адаптер делал под заказ фирмы VLT для встраивания в газоанализаторов и там есть некоторые отклонения от написанного в документацией. Я так с него и не добылся толкового ответа, что было и вполне логично. Если он продал 20000 штук и вдруг 5000 из этих 20 тысяч захотят правильных кристалов?! :) Потом все это забросил, со стройкой гаража занимался. Сейчась уже стройка закончена и идея всплыла по новому.

 

А HEX-COM поддерживает KW71, KW82, KW1281, KWP2000 + CAN. Правда надо Uwe спросить CAN запаковываеть все протоколы (если вообще это нужно) или только 2000. На это он думаю мне ответит. Тогда уже будет смысла покупать адаптера. А так у меня в деревне вагены с CAN'ом появяться лет через пять. :( И до того момента 311.2 fully registered вполне меня будет устраивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея отличная, вызывает очень большой интерес. Сразу могу сказать, что поток машин у нас приличный различных марок, в основном практически все модели Hyundai, также Nissan, Toyota, Mazda. Где можно подробнее узнать про данный прибор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще, где можно найти описание протоколов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

www.ross-tech.com

 

 

Остальное бессоние ночи на reverse engineering.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был тут случай подобный БМВ Е39 диагностировал Лаунчом 431 ну все вроде ок решил адаптацию сбросить ну там по дк и тд так вот сбросил и начались шаманские пляски возле машины перестала заводиться ВООБЩЕ и выходить на связь тоже ушли через 15 минут все почемуто зарабатало в чем дело я так и не понял так что думаю суть всех этих проблем это недостаточный объём сервисной информации по этим авто если по Vag есть что то то народ и знает хотябы куда тыкать по адаптациям и ключам тк есть многое и в елзе и в боше можно что то найти, а на остальные намного хуже .!!! Суть моего вопроса в чем чтоб народ делился ведь многие на сервисных станциях работают вот например мы торгуем вазами и хаундаями вскоре будем тойотами торгавать естественно нас обязывают учиться и покупать дилероское оборудование так многие ведь работают и на станциях где обслуживают бмв и мерседес Так что самый огромный объём информации сидит в нас Так что надо делиться и все будет ОК ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest audivw

ну вот очень образцовый пример.....сбросить адаптации в 39...а потом бубен настраивать чтоб поплясать.....Вопрос - зачем это надо было делать?

Изучить возможности строчек в чудо-сканере? Что преследовалось?

Давеча такую машину привезли на шнурке......дросселя не видит....педали не слушается...холостые от 500 до 1000 и все....

Историю интересную выслушал от хозяина, дроссель обучил, но самое интересное было - понять, зачем туда полез предыдущий диагност.

Из беседы по телефону, понял (между строк) что человеку было интересно попробовать все доступные функции. При этом имея ограниченное понятие о том, что и за чем следует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сегодня Nissan встал,

подключился, больше не заводится.

Коробка, айрбаг, ..... тестятся нормально,

двиг. то выходит, то нет.

Машина и адаптер, как в начале темы.

can не удалял.

-------------

Отбой. Совпадение.

РХХ витканул, предохранитель КЗ вылетел :)

Edited by lporttri

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...