Jump to content
Sign in to follow this  
Bobbi

Warning!!!!

Recommended Posts

Господа! Сегодня поимели проблемы с Ниссан Максима 99 г.в.

Машина пришла с моргающей лампочкой Airbag, диагностику производили сканером CarmanScan v.1 с новыми обновлениями (октябрь), при первом же включении зажигания со вставленным разъёмом сканера, заморгала лампа Check и лампа Security загорелась постоянно...авто больше не завелось...

Итог - завтра эвакуатор и Москва, о результатах сообщу дополнительно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у меня такой случай с Almera 2003г. - приехала тоже с подушками. Диагностировал LAUNCH-ем. Выдал я хозяину SMART модуль и с техпаспортом поехал он на фирменный сервис. Заказал Логин ИММО. Через день получили ЦИФРЫ - и с помощью того-же LAUNCH заново прописал ключи. Все получилось.

Успехов!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у мня ребята на VW АКБ поменяли, авто ключи забыла, пришлось учить :(

Клиент чуть не обос....., :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

EDD:

С Лаунчем это интересно.Имею.Еще одна мина замедленного действия(что-бы не кричали продавцы и производители,они за эти грабли не расплачиваются!!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Bobbi, а ты ссобщил обэтом официальному продавцу Карман скана?

Сообщи что они тебе скажут?

А то похоже на корейско-китайские шуточки! :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

это чего??? я себе купил гемморой красного цвета за 2500 зеленых под названием карман 2 ??? и это один из лучших по японии???????????? если такое случится, я дилеров до печенок достану, и русификацию вспомню.... выкупят за удвоенную стоимость :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Bobbi, а ты ссобщил обэтом официальному продавцу Карман скана?

Сообщи что они тебе скажут?

А то похоже на корейско-китайские шуточки! :angry:

 

Это пока только предстоит, ждем результатов официального обследования... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

подробнее пожалуйста напиши как произошло ???

просто воткнул прибор не выбрав авто и не войдя в режим диагностики???

воткнул, включил и трабла возникла??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа! Сегодня поимели проблемы с Ниссан Максима 99 г.в.

Машина пришла с моргающей лампочкой Airbag, диагностику производили сканером CarmanScan v.1 с новыми обновлениями (октябрь), при первом же включении зажигания со вставленным разъёмом сканера, заморгала лампа Check и лампа Security загорелась постоянно...авто больше не завелось...

Итог - завтра эвакуатор и Москва, о результатах сообщу дополнительно...

 

С Consult 2 хоть раз работали?

 

Ни разу не слышали о защите на Nissan от НЕдилерского сканера?

 

Скорее всего это как раз тот случай :6:

 

Производители не зря наверно пишут около разъема DLC надпись "Consult 2"?

 

Это же N.A.T.S. :23: , а с ним шутки плохи... :25:

Share this post


Link to post
Share on other sites

да бред какойто у меня карман2 никаких проблем в плоть 2003г

например приезжал ниссан xtrail был косяк с холостым ходом так

он даже адаптацию заслонок делает

я думаю стечение обстоятельств

софт у меня на английском версии 420 и 511

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была точно такая же песня Лаунч+ниссан. До меня ещё.,мастера рассказывают. Долгое потение, включение-выключение зажигания, вхождение в режим диагностики, включение-выключение Лаунча решили проблему. Машина завелась и диагност схватив прибор заорал:" Чтоб я ещё когда в Ниссан полез..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

"и диагност схватив прибор заорал:" Чтоб я ещё когда в Ниссан полез..."". А вот тут виноват твой диагност. Нехрен прибор хаить. Мой новенький сотрудник вчера тоже взял обычный ОБД разъем и полез в Примеру П12. Результат тот-же. Если Вы часто работаете с Ниссаном должны знать, что в них на разъем диагностики выведена КАН шина. Я в разъеме НИССАН сразу удалил контакры КАН шины и проблем нет ни с P12, ни с Maxima33, ни с Murrano, ни с Infiniti FX и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот про эту шнягу должен оповестить продавец, или официальный представитель! а еще лично позвонить по телефону и сообщить что нужно сделать, либо в срочном порядке отправить адаптеры для переделки косяков! Если у ребят будут случаться косяки, то для начала можно в суд подать! или в дыню! :27:

Вот у европейских и американских приборов, а также между прочим российских приборов таких косяков нет и никогда не было!!! :27:

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению косяки чаще вылазят от нашей безграмотности или лени. Кому за это давать в дыню ???

Естественно производитель в этой ситуации не прав. Но я готов закрыть на это глаза, зная, что за 2500 баксов я получил такие возможности по диагностике. 8 лет назад я за такие бабки купил официально Карсофт БМВ 3.7 и М-В 3.0 ( к сожалению тогда не было ОКТИ ). Если бы вы знали, как я был через полгода разочарован их возможностями. Ничего работали. Потом был АВЛ, ЮниСкан, потом Лаунч, сейчас СТАР, следующий ЖТ. Так что нефиг искать причину косяков в приборах. А если со всеми судится - некогда будет работать.

Успехов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
edd - Мудрый Мастер

однозначно согласен!

никому в голову не приходит сунуть на вокзале какой-нить там, зачем сувать в разъем не проверив и не зная наверняка?

пару недель назад не проверил прогер и сунул туда бмв-тюнинг чип,

а там vcc и vpp одновременно валило...

результат ? звонил на фирму, посетил кассу банка.

кто виноват? тот кто прогер спаил и смолчал? ессно он м@дак!, но

какого хеля я сувал туда униакльную прошиву, если на прогере последним работал не я, ? - саслил! и наказан рублем небеларуским.

тем более что второй прогер (заведомо рабочий, т.е. на которм последним жжег я) стоял на соседнем столе, только переподключать его было лень :(

Теперь проверяюсь тестами и тест-микрухами обязно.

Со сканерами еще хуже, сканер спалишь свой - ну ладно, хоть досадно, но чужое корыто - ваще никуда, и самое подлое, что разнесут по селу в сей же момент!

Типа "приехали, как к человеку, а уехали-то на веревке и причем оттуда ВСЕ так уезжают, ну просто ВСЕ и на ВЕРЕВКЕ каждый день круглосуточно"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте, позвольте! :23: Все такие правильные! Ваш прогер наверняка в своей интсрукции, если она ваще есть, сказано - создатель и

фирма-распространитель не несут никакой ответсвенности!!!!!!!!

 

А продавцы Carman и Launch - официальные продавцы на территории РФ! Как я понимаю, у них есть сертификаты соответствия, еще какая нить хрень, которая гласит, что прибор прошел испытания и допущен к использыванию в профессиональных условиях! Даже вопросов у меня никогда не возникало и не возникнет к фирмам: Амевро, Роберт Бош, Гардия, НПП НТС! :27:

 

Вы кого защищаете? :13: Можете не сомневаться, если случиться косяк у людей, с фирмами будут разбираться! А кто щас не разбирается! :P Знаете какие клиенты грамотные стали - шарят не только в технике (по-немногу), но и в законах (мальца) :xaxa

 

Хотелось бы знать, чего добился Bobbi?

 

8 лет назад я за такие бабки купил официально Карсофт БМВ 3.7 и М-В 3.0 ( к сожалению тогда не было ОКТИ ). Если бы вы знали, как я был через полгода разочарован их возможностями

:xaxa я тоже в 1998 году купил пент II за 4500 долларов! щас по прошествии 7 лет сами знаете скока он весит...

за 2500 баксов
а в России всегда бабки рубят! Знали бы Вы скока стоит карман в Корее! Цену посмотрите на официальном кореейском сайте!

 

Всем диагностам удачной работы! Без косяков! :PIVO

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мой новенький сотрудник вчера тоже взял обычный ОБД разъем и полез в Примеру П12. Результат тот-же.

А это с каким прибором случилось? :wacko:

Edited by Maksimka

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже раз косяк с Р12 был с Ланчем. Пока диагностику иммо не трогал - всё нормально работало. Как только полез ошибки в иммо смотреть ради любопытства - тут же заблокировался. Хорошо, что это всё в дилерском сервисе происходило и был у них Consult... Причём если им смотришь ошибки в иммо - почему-то ничего не сбрасывается... Где-то китайцы слажали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

продал -несеш ответственность! разве не так?

спалил панель на кого валить на производителя панелей

а может ниссан не правильные машины делает? :xaxa смешно

виноват производитель прибора однозначно

у меня карман2 и никаких спец разьемов обд для ниссана нет один на все

если машина заявлена то прибор ДОЛЖЕН работать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не собираюсь сравнивать Карман и Лаунч. У Лаунча тоже есть предупреждение по моделям, имеющим КАН шину на диагн. разъеме и если их выполнять - проблем не будет.

У меня создается впечатление , что никто, никогда не читал вот такие предупреждения " Производитель оборудования не несет ответственности за неправильное использование оборудования" или " Наличие любого диагностического оборудования не может быть гарантией выполнения качественных работ по диагностике и ремонту автомобиля".

Я пытаюсь объяснить людям, начинающим пользоваться диагностическим оборудованием как вести себя в нестандартных ( не оговоренных производителем ситуациях), потому, что у большого количества пользователей приборов просто не хватает квалификации понять причину "косяка". А некоторые пытаются отправить их сразу в суд. Так из них получатся хорошие юристы, а не диагносты.

Всем успехов в нашем нелегком деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не нашел в мануале никаких предупреждений

написано четко 14 пин используем 14 пин

16пин -16 пин соответственно

про кан ни слова

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest D.M.

А чё за фигня то КАН этот? Внесите ясность, если знает кто! :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

кан это шина по которой общаются блоки между собой и естественно есть выход на диагнозу

с 2008 г он станет стандартным протоколом для диагнозы как сейчас obd2

достоинства его в высокоскоростной передачи данных чтото вроде usb в компютере

лучше бы они usb и сделали :xaxa

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы можете и не обращать на меня внимание, и говорить, что все это бред про защиту от недилерского оборудования, но это были не пустые слова, а текст, переведенный с англ-го в родной ниссановской документации. :23:

Найду, покажу! Уже забыл где читал...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...