Jump to content

Внимание! В январе будут проводиться работы на форуме, форум может быть недоступен!

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Nissan Xtrail T30


Recommended Posts

nissan xtrail t30
qr20de
на авто установлено гбо впрысковое.
в параметрах гоняет корекцию по второму ряду цилиндров (это 2 и 3 цилиндры) от 100 до 78 и по кругу.
одинакого что на бензине что на газу.
первый ряд 110% +\-
мысли кончились. нужна помощь зала.
что проверено и исключено.
датчик кислорода проверено.
зазоры клапанов проверено и отрегулировано.
компрессия по 12 как в аптеке разбег в районе 0.5
форсунки 2/3 менялись местами с 1\4
забитость выхлопа проверено. вырезано.
сигнал на форсунки проверено.
газ отключен и за изолирован.
катушки. новая гарантировано исправная ставилась вместо поодной дабы исключить вариант помехующей.
провод сигнальный от компа до кислородника.
подсосы воздуха.
вентиляция картера
сравнил в компе цепи по обоим кислородникам до мелкой микрухи. одинаковы. микруху менял.
эндоскопом на клапана посмотрел. нагара и шапки нет. все клапана на всех цилиндрах выглядят вообщем одинакого.
 

Link to comment
Share on other sites

  • DASHMASTER changed the title to Nissan Xtrail T30

написал ведь. проверено достоверно. 

 

для примера. кислородники и местами менял и новый 100% рабочий не китай ставил.

 

давайте чего еще проверить можно предлагайте а не дблировать мои проверки .

Link to comment
Share on other sites

газоанализатора нет. оснований недоверять новому кислороднтку у меня тлже нет.  думаю что да. свечи  точно не белые. смесь богаче чем надо. не в мясо заливает но вообщем богатая. при пересбросе корекции  когда она становится 100 двигатель прям подколбашивает. при ободнении до 85 уже работает ровно. 

Link to comment
Share on other sites

Ошибок нет даже периодами ? 

Обучение ХХ не проходит ?

Цифра какая разряжения во впуске ?

8.pngсхема эта ?

9.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ищи лишнее топливо.Чем смотришь?

На запущенном двигателе отключай 2и3 форсунку и смотри на коррекцию.

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
46 минут назад, Shapovalov сказал:

Ошибок нет даже периодами ? 

Обучение ХХ не проходит ?

Цифра какая разряжения во впуске ?

8.pngсхема эта ?

9.jpg

приехало с ошибкой богатая смесь. толи 172 толи 175 воощем это меня интересовало не очень. поэтому незапоминал  всеравно чинить и смотреть корекции.

у меня ошибка невыскакивала. 2001 год это вам не ВАЗ. система еще тот тормоз. 

 обучение хх проходит. 

разряжение хз. авто на мафе. могу померять. но оно будет нестабильно  и явно ненорма ибо у нас движку колбасит.  ну и отделить разряжение для двух цилиндров..

  я могу и датчиком давления наснимать в горшках. знат  бы чего ищем.? 

схема да та.  про компрессию писал. 

 

 

 

Edited by KROLUH
Link to comment
Share on other sites

вентиляция картера. тоесть снимали шланг и глушили. 

 грм на месте. мы регулировали клапана. 

 

клапана были зажаты в ноль. я то думал сча мы их опа и в дамки. 

а она воно че. ничего непоменялось. 

 

вот я и думаю. а может быть что компрессия окей.  и вообщем движка при корекции 85 о втором ряду работает ровно.  а клапанам жопа? 

 

 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, KROLUH сказал:

вот я и думаю. а может быть что компрессия окей.  и вообщем движка при корекции 85 о втором ряду работает ровно.  а клапанам жопа? 

Для этого осцилком "горбы"(пилу) снимают при прокруте мотора(датчиком разряжения+давления).

5.png

 

25 минут назад, KROLUH сказал:

клапана были зажаты в ноль. я то думал сча мы их опа и в дамки. 

При больших зазорах нагаром закидывает сёдла  : регулируешь и хватает только до прогрева мотора(нагар сгорел и снова нет зазора) !

Я уже на это попадал сам(не понаслышке) !

Несколько раз приходилось снимать валы - стаканы и торцы клапанов шлифовать(снимать).

Link to comment
Share on other sites

за седла спасибо. померю ка аще раз.

 а за датчик пульсаций там графики итд  чегото я не помню ни тут ни где еще темы гдеб этот график был и ктото чего сказал по нему про неисправности.  это только в ютубе красиво )).

но скорее всего подгон фактов под картинку. вообщем это если уж и растут то руки из жопы а не жопа из рук.

 но могу снять и покласть.

 

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, KROLUH сказал:

датчик пульсаций там графики итд  чегото я не помню ни тут ни где еще темы

ТУТ их было много и память пока не подводит .

Может график "пилы" уже старомоден, но я не прочитал ни одного коммента о конкретных неисправностях в новомодных графиках.

Тот-же "подгон фактов" при анализе, но уже в духе современности !

 

Хоть какой график снять надо !  Дату основную хотябы ...

Иначе скоро на туза скидывать будем )))

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, KROLUH сказал:

авто на мафе


А он сам (MAF) в каком состоянии? Нет ли загрязненности чувствительного элемента?
Статические и динамические показания датчика?

Link to comment
Share on other sites

проблема только в банк2. поэтому про маф и не писал. но нарруга 1.035 быстродействие 9мсек.

по мне так полный адэкват. 

Link to comment
Share on other sites

зазоры проверил. норма. дмрв подкинул. непомогло )).

осцилограмки мап пульсации и разряжения снял.

но хоть говорят что тем много. но повторю. я не помню ниодной в которой по этим картинкам ктолибо сделал хоть какойнит вывод.

но прикладываю. формат мотодк. так сказать в динамике. ну и скрин счас сделаю разрисую.

мотодок3 во впуске нисаан.png

1 датразр1атм_2датпульс_4мапоттоет_3кат1цил.zip

Link to comment
Share on other sites

14 часов назад, Сергий сказал:

Ищи лишнее топливо.Чем смотришь?

На запущенном двигателе отключай 2и3 форсунку и смотри на коррекцию.

отклаю форсунку. смесь становится беднее.  где искать то?

Link to comment
Share on other sites

все. нашел.  какието опилки замкнули 2 и 3 форсу по управлению вместе в газовом компе.

 ну и дальше все логично.

 я когда сигнал на форсы смотрел то смотрел одним каналом побыстрому. работает не замкнуто напруга норм. 

естественно паралельность невидел ибо не синхронизировано и не 4 канала.

 вообщем и не предполагал.

теперь все просто и очевидно. 

тему можно закрыть.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...