Перейти к содержанию

ВАЗ 21129 Гбо Landirenzo Evo L + Ителма М86


Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь доделать ГБО после профессионалов. 4й раз ехать на доводку настроек ГБО, смотреть на удивленных редакторов прошивок не хочу. "А мы не смогли воспроизвести вашу проблему.."

Проблема в том, что оно не едет и дергается:

если ехать минут 10-20 90км/ч (2500об/мин примерно), потом накатом и нажать газ

если в предыдущем способе перейти на бензин через 20 минут также попробовать накат и потом газ

если 20 минут двигатель работал на бензине - при переходе на газ или глохнет или просаживает до 500 оборотов, а если после этого ехать - придётся держать более высокие обороты чтоб первое время хоть как-то ехала. И после длительной работы на бензе после перехода на газ могут быть чеки Бедная смесь, Пропуски.

ГБО Landi Renzo Minikit 4C Evo L, метан

Авто Веста SW Cross, 21129, Ителма М86, i765bj56 8450032589

До ГБО - на бензе работала идеально, ТО у официалов вот только что было, после него пройдено 1000км - косяков не выявлено

А теперь вопросы знатокам:

Вот все беды что сверху описал - это плохо провели настройку газового контроллера или потому что Ителма корректирует состав смеси по, например, ДК или хз ещё какие там адаптации?

Требуется ли специальная какая-то прошивка бензовому ЭБУ под газовый?

Возможна ли какая-то двухрежимка для адекватной работы и на бензе и на метане?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Propieller сказал:

Пытаюсь доделать ГБО после профессионалов.

Думаешь умнее их? Тогда нужно выкладывать не ощущения пятой точки, а какието данные, по которым возникают вопросы, подкрепленные параметрами сканера...  Ох уж эти экономисты- газовщики.... Это как дизель...езда в кредит...

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Propieller сказал:

Пытаюсь доделать ГБО после профессионалов. 4й раз ехать на доводку настроек ГБО, смотреть на удивленных редакторов прошивок не хочу. "А мы не смогли воспроизвести вашу проблему.."

Проблема в том, что оно не едет и дергается:

если ехать минут 10-20 90км/ч (2500об/мин примерно), потом накатом и нажать газ

если в предыдущем способе перейти на бензин через 20 минут также попробовать накат и потом газ

если 20 минут двигатель работал на бензине - при переходе на газ или глохнет или просаживает до 500 оборотов, а если после этого ехать - придётся держать более высокие обороты чтоб первое время хоть как-то ехала. И после длительной работы на бензе после перехода на газ могут быть чеки Бедная смесь, Пропуски.

ГБО Landi Renzo Minikit 4C Evo L, метан

Авто Веста SW Cross, 21129, Ителма М86, i765bj56 8450032589

До ГБО - на бензе работала идеально, ТО у официалов вот только что было, после него пройдено 1000км - косяков не выявлено

А теперь вопросы знатокам:

Вот все беды что сверху описал - это плохо провели настройку газового контроллера или потому что Ителма корректирует состав смеси по, например, ДК или хз ещё какие там адаптации?

Требуется ли специальная какая-то прошивка бензовому ЭБУ под газовый?

Возможна ли какая-то двухрежимка для адекватной работы и на бензе и на метане?

Прошивка нужна обязательно, а лучше двух режимку, Газ настроить обязательно нормально, посмотреть что там по устанавливали. Ещё в этом комплекте стоят самые говенные газовые тормознутые форсунки, тем более для метана, д ещё для Весты. Д ещё шланги к ним подвели по 2 метра наверное эти газовщики. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, borkas147 сказал:

Думаешь умнее их? 

Ни в коем случае. 

Цитата

Тогда нужно выкладывать не ощущения пятой точки, а какието данные, по которым возникают вопросы, подкрепленные параметрами сканера.

Вопросы пока возникли не по параметрам, а в целом по поведению. 
Какие параметры необходимо проконтроллировать и привести тут? УОЗ, время впрыска по данным Ителмы, данные ДК, флаги? По контроллеру ГБО пока не смогу посмотреть - Landirenzo Omegas еще не смотрел сам, видел только на ноуте настройщика пока катались. 

Цитата

Газ настроить обязательно нормально, посмотреть что там по устанавливали. Ещё в этом комплекте стоят самые говенные газовые тормознутые форсунки, тем более для метана, д ещё для Весты. Д ещё шланги к ним подвели по 2 метра

Насколько критично ( =можно вернуть со словами "заберите это говно, поставьте нормальное, я теперь в этом шарю")? 
По прошивке - ГБО смотрит на мс бензо форсунок и корректирует их под себя. Он не самостоятельно работает? Предположу что штатная прошивка должна в каких-то режимах все-таки поддерживать альфу 14,7 для бенза, а не 17,2 для метана. Возможно даже по штатному ДК. Плюс метан горит дольше, надо впрыск раньше и зажигание раньше, чем для бенза, чтоб выпускные клапана не жечь. При оборотах до 4000 разница по УОЗ существенная. Из этого всего получается, что для ГБО в Ителме должна быть такая прошивка, в которой коррекции по ДК при работе ГБО нет, время впрыска сдвинуто раньше, УОЗ сдвинут под метан. При работе на бензине - да она меня полностью устраивала стоковая. 

Такая двухрежимка готовая для М86 в 21129 может бывает?

Насколько я пока вычитал - 100% отдельный второй режим не может быть сделан, только изменены какие-то отдельные калибровки базовой прошивки. 

Ссылка на комментарий

С такими познаниям...  Лезть в настройку инородной системы питания....

Ну для начала, коэффицэт коррекции при преходе с одного топлива на другое..

А по сути, сначал, заставить ее на бензе нормально работать..

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aleks_sm сказал:

С такими познаниям...  Лезть в настройку инородной системы питания....

Если бы она работала как надо - не полез бы. А познания - дело наживное..

 

На бензе до установки ГБО нормально работало. i765BJ56 стоковая, блок 8450032589. Для SW - нормально.
Зажигание для ГБО корректировали не вариатором, а в прошивке бензинового ЭБУ. +30гр.ПКВ при 2500об/мин (и неважно, бенз или метан) - это не правильно. Поправьте если ошибаюсь.

Коррекция длительности впрыска меняется от 0.84 на метане до 1 на бензе. Это нормально?  Считал что после нормальной настройки бензовый контроллер не меняет настройки от перехода на газ и обратно. Необходимые коррекции делает газовый контроллер. Хотя, может я опять ошибаюсь.

Мультипликативная составляющая коррекции смеси самообучением 1.10. Летом 1.00 было.

ДК1 работает, от 0.1 до 0.9 скачет, ОС по ДК2 показывает что отключена. 

P0171 Слишком бедная смесь - любимая ошибка, как минимум 1 раз в день есть. 

Пропусков сегодня почему-то не было.

 

Цитата

заставить ее на бензе нормально работать

Не понял сути предложения. Залить родную прошивку, без коррекций от установщиков ГБО, и перепроверить работоспособность на бензине?

Ссылка на комментарий

 

35 минут назад, Propieller сказал:

i765BJ56 стоковая


I765BJ56 8450032183 ВАЗ #3AA5  Веста (Vesta), 1.6 16V.
Внимание! Подлежит обязательной замене по TSB ВАЗ на I765BI54.



 

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
47 минут назад, Propieller сказал:

Не понял сути предложения. Залить родную прошивку, без коррекций от установщиков ГБО, и перепроверить работоспособность на бензине?


Залить обновленный софт  в контроллер, с отключениями согласно изменений на авто.
Если нет катализатора и ДК2, то их грамотно отключить соответственно.
Далее, выполнить необходимые процедуры по сбросу адаптаций и откатать автомобиль.
Снять параметры впрыска, посмотреть, что выходит за референт, выявить причины отклонений.
И только после этого ехать к установщику ГБО с просьбой отстроить авто на CNG.
Конечно же с модификацией ПО, учитывающего два вида топлива.

Если не сможет, то либо искать кто сможет, либо снимать оборудование и эксплуатировать авто как положено.
Что делать с оборудованием - решать с тем, кто ставил. Имхо.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на ВАЗ 21129 Гбо Landirenzo Evo L + Ителма М86

Вероятно я как-то не правильно задал вопрос..

Отстроить авто на данном CNG буду сам. Omegas скачаю, инструкцию к нему прочитаю, usb-ttl есть, переходник к контроллеру ГБО сделаю.

Кат, ДК1, ДК2 и все остальные штатные системы на месте и работают исправно. Но все равно перепроверю.

Действительно, мало познаний по современным ЭБУ у меня. Например, предстоит прошивка Ителмы М86, возможно корректировка чего-то в ней онлайн (а такое возможно?) или чем-то типа MEPro на столе. Что лучше купить, чтобы зашить этот контроллер? ВМ9213 Мастеркит есть, к Январям и Бошам он подходил, но я так понял, что теперь у каждого софта есть ключик в шнуре и проще взять комплектом. Другие машины с другими контроллерами делать пока не планирую. Так что взять разумнее, удобнее и дешевле одновременно?

Второй момент - не понятно по чему ориентироваться при настройке зажиганием под метан. По хорошему - выкатывать. Широкополосной лямбды нет пока. Если кто видел недорогую и чтоб не долго ждать - ткните носом. По каким датчикам/критериям еще можно отстроить зажигание под метан? 

Далее.. Чем определяется необходимость довпрыска бензина? Полагаю, длительностью впрыска метана, оборотами и фазой впуска? Да, я и на метане хочу ездить и 5000+ оборотов и еще со 120км/ч на газу на обгон на пятой в гору.

Хотелось бы еще узнать, что во втором режиме (который для ГБО) нужно не забыть отключить/включить/настроить, чтоб проблем с ГБО не было. Из опыта. Вообще за ним на Oktja и пришел.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Propieller сказал:

предстоит прошивка Ителмы М86, возможно корректировка чего-то в ней онлайн

Сначала учить матчасть

 

2 часа назад, Propieller сказал:

Отстроить авто на данном CNG буду сам

авто проржавеет к тому времени

 

2 часа назад, Propieller сказал:

все остальные штатные системы на месте и работают исправно

Откуда уверенность?

 

2 часа назад, Propieller сказал:

Так что взять разумнее, удобнее и дешевле одновременно?

Для разовой работы невыгодно и долго , понимание придет лет через 5-10

 

2 часа назад, Propieller сказал:

не понятно по чему ориентироваться при настройке зажиганием под метан. По хорошему - выкатывать. Широкополосной лямбды нет пока. Если кто видел недорогую и чтоб не долго ждать - ткните носом.

Вот поэтому и сначала надо хотябы с бензином чтоб понимание пришло....

 

2 часа назад, Propieller сказал:

Чем определяется необходимость довпрыска бензина?

Звисит от системы... Все остальные вопросы пока ....ниочем.... Мепро тебе не поможет без понимания что и к чему. Сначала диагностику учись делать, а с пониманием процесса и уже дальше можно будет идти...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Propieller сказал:

Если кто видел недорогую и чтоб не долго ждать - ткните носом

А широкополосную куда втыкать? К ней контроллер нужен ещё.  Комплект за 12000 брал.

Ссылка на комментарий

Диагнозить надо сначала уметь, а он уже катать чёто собрался, потом еще и редактор в глаза не видел, а как там что строить воще темный лес....

added через 3 минут

Омы килоомы и все остальные процессы, происходящие в двигателе и их зависимости тоже ни кто не отменял.. за вечер не разобраться с налету.... Алгоритмы расчетов современных контроллеров ууууууууееее....

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
6 часов назад, borkas147 сказал:

Омы килоомы и все остальные процессы, происходящие в двигателе и их зависимости тоже ни кто не отменял.. за вечер не разобраться с налету.... Алгоритмы расчетов современных контроллеров ууууууууееее....

8 часов назад, borkas147 сказал:

понимание придет лет через 5-10

 

Ок, тему можно закрывать. Не решено.
 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Propieller сказал:

Да, я и на метане хочу ездить и 5000+ оборотов и еще со 120км/ч на газу на обгон на пятой в гору.

 

Прочитал это и охренел! И это всё в целях МНИМОЙ экономии на газу!!!

Сам то наверно и мЯсцо и вкусняшки любит! а двигатель "зажатый" с

целью увеличения мощность - можно "кормить" всяким говном, типа метана ...

Нищебродский подход!

 

11 часов назад, Propieller сказал:

 

Хотелось бы еще узнать, что во втором режиме (который для ГБО) нужно не забыть отключить/включить/настроить, чтоб проблем с ГБО не было.

Да с ГБО не будет проблем! Проблемы будут с двигателем!

- - -

Хочешь, что аФФта поехала - репрог на Е2 от Паулюса - и прием и

расход всех устраивает!

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Propieller сказал:

Да, я и на метане хочу ездить и 5000+ оборотов и еще со 120км/ч на газу на обгон на пятой в гору.

Чтобы так валить на метане у тебя оборудование не подходит. В первую очередь надо заменить на более скорострельные, например на Zavoli JET, это + минимум 10000. Заменить редуктор на более производительный, твоего будет хватят с натяжкой, это ещё в районе 10-15 тыс. + грамотная инсталляция всего этого, прошивка, и +грамотная настройка, может ещё понадобиться полноценная диагностика двигателя. Это может потянуть 40 тыс руб и более. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, koldun сказал:

Хочешь, что аФФта поехала - репрог на Е2 от Паулюса - и прием и

расход всех устраивает!

Я не за рекламой приходил. Не блондинко.
 

1 час назад, renise сказал:

Чтобы так валить на метане у тебя ... не подходит. В первую очередь надо заменить ... это + минимум ...000. Заменить ... это ещё в районе .... тыс. + грамотная инсталляция всего этого, прошивка, и +грамотная настройка, может ещё понадобиться ... Это может потянуть ... тыс руб и более. 

Не буду мешать вам продавать. В "грамотную инсталляцию", "грамотную настройку" и другие "воздух в шинах с банановым вкусом" не верю, это слишком субъективные нетехнические критерии. 

 

2 часа назад, koldun сказал:

И это всё в целях МНИМОЙ экономии на газу...
Нищебродский подход!

Стоимость 1км на метане почти в 3 раза ниже, чем на бензине, при прочих равных. Разумеется, когда соответствующее топливное оборудование настроено.


Тему можно закрывать 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Propieller сказал:

Стоимость 1км на метане почти в 3 раза ниже, чем на бензине,

 мнимая это экономия, дороже может быть если установка и настройка выполнена неверно. Проехал 100 тыс и ремонтируй двигло ....охуенная экономия.... А на бензе 300 тык...и более, разницу чуешь?

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
09.12.2021 в 10:51, Propieller сказал:

... Не блондинко ...
Тему можно закрывать 

блондинко - блондинко ! 

Вернее - метано-блондинко )))

Ссылка на комментарий

Афтар не в обиду....... считаем сколько тыс км проезжаешь в год? умножай на стоимость бензы итого сумма.......

2. расход метана на 100 км ( с учетом того что метан намного ниже по калорийности чем бенз расход метана примерно на 30 процентов выше) это не пропан-бутан где можно добится одинакового расхода на хорошем фирменом оборудовании при правильной инсталяции............ теперь на тот же км умножай расход газа и его стоимость.... итого сколько?

3. от стоимости бензы высчитай стоимость газа....... это твой профит, но не экономия......

4. стоимость затрат на оборудование - от профита минусуй....... итого сколько осталось? теперь от этого отминусой то газового оборудования один раз в 360 часов работы, примерно 10 тыщ км......

5. Поскольку метан добовляй один раз в два года опресовка системы и испытания балона...... это сколько по затратам?

В итоге получаем цена 1 км на метане составит в лучшем случае 80 процентов от стоимости бензы........плюс дополнительный гемор........ (ремонт двигла от гавно оборудования и кроворуких установщиков не в счет.......) и не забывай ездить будешь на бомбе......... это не пропановый балон с максимальным давлением 16 атм....... в балоне 250 атм, если ебанет...... даже искры не нужно будет.........будут собирать в радиусе 500 метров........ все что останется.........

 

Сам езжу на газу, но пропан, у меня стоит оборудование ловато, плюс сам его устанавливал и настраивал....... расход что газ, что бенз 1 в 1........, другой нюанс у меня уаз с расходом в городе 20 литров, в месяц 1500-2000 км наматываю......... 

Честно мое мнение на такие машины как гранта веста и прочие пузотеры малолитражки ставить ГБО смысла нету, (даже если таксист - хотя с учетом их пробегов оно окупается)так что совет снимай это гамно, и продай какому нить лоху........... 

п.с. без обид......... Был бы у тебя жип с расходом 20-25 литров на сотню, еще бы понял но строго пропан, ни какого метана.........

Ссылка на комментарий

При правильно настроенном метане, двигатель через 100 тыс пробега ремонтировать не надо.

У меня есть приятель ярый приверженец метана, ездит много на метане. Первый метановый авто ВАЗ2110 16 v проехала без капиталки 430 тыс, потом была продана. Второй была Vesta 1.6, тоже прошла под 350 без капиталки и была продана. Сейчас куплена очередная Vesta и на нее установлен метан.

Метан и пропан две большие разницы. Все авто были шиты двухрежимками.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, GMS сказал:

При правильно настроенном метане, двигатель через 100 тыс пробега ремонтировать не надо.

У меня есть приятель ярый приверженец метана, ездит много на метане. Первый метановый авто ВАЗ2110 16 v проехала без капиталки 430 тыс, потом была продана. Второй была Vesta 1.6, тоже прошла под 350 без капиталки и была продана. Сейчас куплена очередная Vesta и на нее установлен метан.

Метан и пропан две большие разницы. Все авто были шиты двухрежимками.

Ну пожалуй соглашусь...

Когда, я был еще салабоном... У нас на базе , было очень много метановых авто, естественно карбюраторных...

Проблем с моторами небыло...

Ссылка на комментарий

Дык ни кто и не говорит что газ зло, при условии что оно правильно инсталировано и настроено, включая в себя подбор качественного оборудования а не то что подешевле......... но ну его нах этот метан, термоядерная бомба в багажнике......

Ссылка на комментарий
07.12.2021 в 19:57, ratnik сказал:

I765BJ56 8450032183 ВАЗ #3AA5  Веста (Vesta), 1.6 16V.
Внимание! Подлежит обязательной замене по TSB ВАЗ на I765BI54.

 

 

Вить, там два варианта BJ56, у него нормальная.

8450032589

 
07.12.2021 в 19:25, Propieller сказал:

+30гр

 

Это слишком.

Ссылка на комментарий
06.12.2021 в 21:56, Propieller сказал:

Вот все беды что сверху описал - это плохо провели настройку газового контроллера или потому что Ителма корректирует состав смеси по, например, ДК или хз ещё какие там адаптации?

 

Думаю в твоем случае нужно адаптации выключать и оставлять только коррекцию времени впрыска, ну или по другому краткосрочная коррекция. Если у тебя просадка и неровная работа после перехода с одного топлива на другой, значит настройки ГБО неверные.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Demon сказал:

там два варианта BJ56, у него нормальная.

8450032589

 

Ты прав, отзыв был на 8450032183, но под тем же названием софта - I765BJ56.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...