Перейти к содержанию

Audi A6 C6


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Нужно было заменить правую стойку.  В режим домкрата, подняли на подъёмнике, затем процедура удаления воздуха с передней оси, сняли стойку, поставили бу стойку, заполнил воздухом, сняли с подъёмника.

Морда поднялась, но не до нужного уровня.   Запускаю двигатель. Из меню машины поднимаю в верхний уровень. Зад поднимается, перед еле еле.в этот момент обратил внимание, что когда поднимался зад, его в какой то момент передернуло с характерным звуком. Вылезла ошибка 02646 Достоверность информации от регулятора дорожного просвета.

Удаляю ошибку, пробую ещё раз. Не поднимается и ошибка.

Пробую сделать адаптацию.

Не проходит. запись значения спереди слева не удалась.

Теперь в добавок 01437.

 

Теперь стоит постоянно в режиме домкрата. Подняли, посмотрели датчики. Начинаем опускать, замененная стойка пшикнула.

Наполнение воздухом при сброгенной адаптации не проходит. Запускаю адаптацию, проблемная стойка шипит и не поднимается вообще.

Есть мысли, что стойка гавно, но покоя не даёт посторонний звук и передергивание кузова сзади в момент первого подъёма. В момент опускания зада тоже менее заметное передергивание присутствовало.

 

 

 

 

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
27 минут назад, autoelectrik61 сказал:

замененная стойка пшикнула. Есть мысли, что стойка гавно,

Похоже ! Мыльным раствором проверял ?

 

1.png

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Shapovalov сказал:

Похоже ! Мыльным раствором проверял ?

 

1.png

 

Её не надо проверять. Пшикнула, как из под КАМАЗа сброс.

 Как теперь закачку делать после монтажа новой, функция эта не работает,  т. к. Адаптация не прошла.

С подъёмника спускать на спушеной стойке?

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
3 часа назад, autoelectrik61 сказал:

С подъёмника спускать на спушеной стойке?

Не снимая с подъёмника, опустить до уровня(чуть ниже) и запустить функцию.

Компрессором качали с модуля мотора(компрессора) ? Или ...?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Так как адаптация не пройдена,  накачать не позволит.

Закачивали функцией наполнения пневмосистемы.

Смотри всё датчики положения кузова. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
14 минут назад, xwx сказал:

Смотри всё датчики положения кузова. 

Придёт стойка,  поставим,  гляну.  На этой машине я калибровал пневму,  и никогда не выходило ровно. На 2 см ниже всегда была проблемная сторона.

added через 2 минут

На ней же передние датчики были установлены неправильно,  но это было пол года назад. Работали на излом.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

Придёт стойка,  поставим,  гляну.  На этой машине я калибровал пневму,  и никогда не выходило ровно. На 2 см ниже всегда была проблемная сторона.

added через 2 минут

На ней же передние датчики были установлены неправильно,  но это было пол года назад. Работали на излом.

может какой то датчик поклинивать

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Shapovalov сказал:

Пневмоопоры нельзя сжимать при отсутствии рабочего давления воздуха внутри, поскольку при этом манжета не может развертываться правильно и будет повреждена. После обслуживания подвески её обязательно следует заполнить воздухом от внешнего источника с помощью диагностического тестера, прежде чем поднимать или опускать автомобиль на подъемной платформе или домкрате.

added через 3 минут

Отсюда вопрос. В пневмобалоне всегда должно оставаться остаточное давление 3.5-4.5 бара. Для этого ведь и нужен Клапан в стойке?

Если Пневмоопоры нельзя сжимать без рабочего давления, тогда как на Q7 меня ся компрессор? Там ведь он меняется не на подъёмнике. Спускается воздух спереди и потом откручивается штуцеры.

Ссылка на комментарий

Понял.

Тогда как в моем случае наполнить пневму до рабочего давления,  если висит ошибка об адаптации и функция наполнения воздухом из-за этого не работает?

 

Или например, спустил перед или зад. Стойкам звезда придёт?

Ссылка на комментарий

Я выше и спрашивал :

10 часов назад, Shapovalov сказал:

Компрессором качали с модуля мотора(компрессора) ? Или ...?

Компрессором гаражным можно накачать и через рессивер.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

Я выше и спрашивал :

Компрессором гаражным можно накачать и через рессивер.

Закачать снятую стойку или уже установленную?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, xwx сказал:

Установленную, если накачаете на полу, то будет секас с установкой

Спасибо. Но не пойму,  как её накачать?  Открутить трубку на компрессор и накачивать или на самой стойке?  И когда накачаю, как закручивать трубку,  ведь давление будет уходить и Фитинг хрен закрутить.

Ссылка на комментарий

Меры предосторожности:
Не заполняйте пневмобаллон воздухом, до тех пор, пока он с обоих концов не окажется под нагрузкой (например, между рамой автомобиля и подвеской).

 

В техдоках написано заполните, у них не заполняйте.  Кому верить

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

Меры предосторожности:
Не заполняйте пневмобаллон воздухом, до тех пор, пока он с обоих концов не окажется под нагрузкой (например, между рамой автомобиля и подвеской).

Это про ЗАДНИЙ !!! Для кругозора кинул почитать ! )))

И передний закачать, когда уже притулишь в подвеску хотябы 0.5 бара .

 

Ссылка на комментарий

В любом случае, на пневмоболонах есть клапаны,  удерживающие остаточное давление.  Если они работают,  то там остаточное давление не менее 3.5 бара по мануалу. Если меньше, то его заполняют газом.

 

Всё таки вопрос.  Можно ли повредить стойки, если воздух полностью выйдет из них?

added через 2 минут
10 минут назад, Shapovalov сказал:

Это про ЗАДНИЙ

Про задний понял. Значит его не ушатать, если воздух выйдет. Накачивают, когда он упрется сверху в кузов и снизу в подвеску.

 

Если в стойке есть остаточное давление,  значит опустить с подъёмника можно?

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

Всё таки вопрос.  Можно ли повредить стойки, если воздух полностью выйдет из них?

Да ! 

"стойки" , баллон имеется ввиду ??

Ссылка на комментарий
Только что, Shapovalov сказал:

Да ! 

"стойки" , баллон имеется ввиду ??

Если Клапан остаточного давления неисправен,  правильно?

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Audi A6 C6

Привезли отремонтированную стойку. Поставил, откалибровал, проблем нет. При этом всем стойка не была заполнена газом.

added через 0 минут

Тему можно закрыть

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...