Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Chevrolet Aveo Т250 2010


Recommended Posts

Всем здравствуйте. приехал авто после долгих мытарств по разным сервисам..... проблема вот в чём: при запуске авто работает как со сбитыми фазами и при попытке ускорения слышно как клапана достают до поршней, однако если сымитировать любую ошибку по валам, т.е. снять разъем с любого датчика распредвала или клапана фазорегулятора, то загорается "чек" и авто начинает работать идеально..........

 Метки выставлены все по "феншую" , шестерни новые, клапана новые, судя по отметкам на поршнях, достают впускные клапана....

авто явно прошито под евро2

если подвесить еще один клапан регулировки фаз на воздухе, чтобы не было ошибки  и фазы не регулировались, то при отключении впуска авто начинает работать нормально, а при отключении выпуска ничего не меняется....

помогите плиз!!!! не знаю куда копать, может прошивка чудит??????

Link to comment
Share on other sites

вот скрин синхры на холостых при всем подключённом и отсутствии ошибок т.е. когда авто работает плохо!

Screenshot_4.png

added через 0 минут

сверху впуск

 

Link to comment
Share on other sites

Ну по эталону все сходится..... может сам распредвал с чего-то другого?..... с круза например или они одинаковые?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, если выпускные достают, то в каком они уже состоянии? Там стержень клапана миллиметров 5?

Синхра снята с подключёнными фазиками или отключенными?

Впуск поворачивается раньше при увеличении оборотов, при этом клапана достают до поршней.  Значит вариантов немного. Либо впуск стоит неверно, либо железо не от этого мотора.

Прошивка то не причём...

И все таки если клапаны достают, то вскрытие полюбому.

 

Link to comment
Share on other sites

  • DASHMASTER changed the title to Chevrolet Aveo Т250 2010
17 часов назад, mafsensor сказал:

может сам распредвал с чего-то другого?..... с круза например или они одинаковые?

По осцилограмме задающего с круза можно посмотреть, там же где Олег ссылку выше дал.... danis утверждал, что одинаковые... 

added через 1 минута
18 часов назад, mafsensor сказал:

слышно как клапана достают до поршней,

лихо.... потом разгибаются назад чтоли? Может детонация всётаки? Проверить сменой ослиной мочи в баке и стоком можно

Edited by borkas147
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, mafsensor сказал:

может прошивка чудит??????


Есть чем вычитать и скинуть сюда или в личку?

Link to comment
Share on other sites

я тут загуглил впускной распредвал на f14d4 и есть расхождения с моим

Это мой на метках

Screenshot_7.png

added через 0 минут

а это что нашёл в сети

Screenshot_6.png

added через 2 минут

и вот ещё

Screenshot_9.png

added через 3 минут

похоже впускной вал с чего-то другого............ надо искать донора😒

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, ratnik сказал:


Есть чем вычитать и скинуть сюда или в личку?

Сюда, какие тут секреты....!

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Shapovalov сказал:

Походу эта канитель должна прессоваться на вал трезвым пиплом !?

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Эта канитель напресована на вал в соответствии с прорезью для лекала на самом валу, а вот кулачки вала походу вперед стоят градусов на 10...... только не совсем понятно с чего этот вал....

Link to comment
Share on other sites

21.11.2021 в 23:07, mafsensor сказал:

Эта канитель напресована на вал в соответствии с прорезью для лекала на самом валу, а вот кулачки вала походу вперед стоят градусов на 10...... только не совсем понятно с чего этот вал....

Сфотай вал с торца (с лекалом).

Так

3.png

 

Может провернул кто отвёрткой ? (там посадка не сильная).

Link to comment
Share on other sites

22.11.2021 в 10:09, Shapovalov сказал:

Сфотай вал с торца (с лекалом).

Так

3.png

 

Может провернул кто отвёрткой ? (там посадка не сильная).

я выставил вал кулачками первого цилииндра смотрящим в срез головкии как на z18xer а отметчик провернул как на фото, но видимо не соасем попал, придётся подключить снова осциил и поправить до идеала...... авто сейчас работает нормально, клапана не достают, но после перегазовки загорается чек по корреляции и р0012..... выставлю отметчик по осцилу и отпишусь....

 

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, mafsensor сказал:

а отметчик провернул как на фото,

Каким образом? Неужели так легко его стронуть., ни когда не пробовал шевелить их.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, юрий65 сказал:

Каким образом? Неужели так легко его стронуть., ни когда не пробовал шевелить их.

Стучишь аккуратно по длинному сектору и будет тебе счастье.... по короткому не вздумай, отломаешь 100%

added через 2 минут

Теперь вот так

20211123_180318.jpg

20211123_180334.jpg

20211123_180342.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...