Перейти к содержанию

VW T5 Multivan, 2009


matreshkovod

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, 3 дня бьюсь с мультивеном. 

На щитке горит лампа ESP ( воскл знак в треугольнике, вокруг них стрелка) ошибок нет. По факту ABS работает, антибукс и курсовая нет. 

 

 

Со слов клиента:

 

- поменяли рулевую рейку (механический ГУР электроники нет) 

 

- загорелась лампа ESP на приборке

 

- приехал к местному дилеру, те приговорили датчик угла поворота руля, поменяли (на абсолютно новый) адаптировали. Ошибок по диагностике не стало, лампа на щитке не погасла. 

 

- месяц что-то делали с машиной, вплоть до замены щитка приборов, другой щиток почему-то привязать не смогли, ставили то, что на складе было, не по вину и не по артикулу, сказали, что вроде бы лампа стала гаснуть, но двигатель запустить не смогли. Опять же это с их слов. Возможно щиток пихали новее, где гейт отдельным блоком, а не в приборке.

Отмечу, что на местного дилера много жалоб, особенно на компетентность диагноста. 

 

 

После дилера машина попала ко мне.

По диагностике ни в одном блоке ошибок нет. Адаптацию датчик проходит, угол видит. 

 

 

Что проверил :

 

- новый датчик по вину к машине подходит. 

 

- показания с датчика ESP  ( сдвоенный датчик поперечного ускорения и вращения вокруг оси) в статике около нуля, в движении меняются, адаптацию проходят 

 

- датчик давления тормоза (на ГТЦ нет, видимо встроен в блок ABS) тоже параметры адекватны, адаптация проходит. 

 

- лягушка педали исправна

 

- кнопка ESP Off, нажатие по диагностике видит. 

 

- из допов только переделка Webasto из догревателя в предпусковик, управление не по кану. 

 

- блок ABS-ESP MK25E1 варианты комплектации кодируются двумя перемычками в разъеме блока ( в интернете есть темы, где после замены такого блока на точно такой же с совпадением номеров горит лампа ESP, при этом ошибок нет, в зависимости от года выпуска блока кодирующие таблицы (есть в ELSA) разные. Проблема решается перестановкой перемычек) проверил, соответствуют, да и блок никто не менял. 

 

- его родной датчик угла поворота руля (совмещен с рулевым шлейфом) лента зажевана, видимо провернули. При установке на машину в ABS 2 ошибки, обе по датчику угла поворота руля : неисправность и не выполнена базовая установка. Ошибки не удаляются, угол не видит, адаптацию не проходит. Внутри 95010 в мелком корпусе, после заливки дампа от нового датчика ошибки уходят, датчик адаптацию проходит, ведет себя так же как новый. Поиск дампа с такого датчика в интернете не дал результата. 

 

через ODIS была проведена онлайн кодировка и обновление блоков. 

 

 

Дорожного теста в этой системе нет, усилитель руля без электроники. AWD и АКПП тоже нет. 

Моторник шит, удалена сажа, но он как-то ездил с исправной системой до замены рейки. 

 

Приветствуются любые идеи, что еще проверить. 

 

 

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий
1 час назад, matreshkovod сказал:

- блок ABS-ESP MK25E1 , да и блок никто не менял. 

Распространённый блок и на туарежках 2008 стоит

туарег2008.png

 

А базовые проходит ?

1.png

Ссылка на комментарий

Обновлял всю машину - абс, моторник, щиток? Что говорит индикатор при тесте приборки? При удалении ошибок в моторнике, абс индикатор не подмаргивает? Индикатор по схеме по кан-у управляется? Угол руля в абс адоптируется? В гейте тоже ошибок нет, комплектация не менялась?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, danis11 сказал:

Обновлял всю машину - абс, моторник, щиток?

 

1 час назад, matreshkovod сказал:

Моторник шит, удалена сажа,


Тут бы ясность внести - что с прошивкой моторного по итогу сейчас?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, matreshkovod сказал:

Проблема решается перестановкой перемычек) проверил, соответствуют, да и блок никто не менял

1.png

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Shapovalov сказал:

С 7Н кодировка :

7Н.png

Да, блок номер в номер, кодировка у меня 0000556, пробовал различные варианты кодировки. С 0001581 ошибка по неверной кодировке, по неисправности блока датчиков ESP, и базовой установке G251-датчика продольного ускорения. В моей сборке датчиков G251 отсутствует видимо физически, или он отдельно идет? 

 

По обновлению блоков давал удаленный доступ Володе (GEKO) он обновлял и кодировал через онлайн. Обновлял, кажется только приборку, кодинги вроде всех блоков проверял, в гейте кодинг поменялся после этого. Могу у него уточнить, что именно обновлялось. 

 

При сбросе ошибок в моторнике ESP  не промаргивает. 

 

Лампа на щитке по кану. 

 

Угол руля в абс, в базовых по 60 каналу через логин 40168 адаптируется. 

 

В гейте нет комплектации как таковой,  вбиваешь старый кодинг после подключения или отключения блоков и он сам обновляет список оборудования. 

Гейт физически в приборке. 

 

Прошку в моторнике не трогал, там какой-то тюн залит. Машина шилась раньше и проблем с ESP не было 

Ссылка на комментарий
8 минут назад, matreshkovod сказал:

 по неисправности блока датчиков ESP, и базовой установке G251-датчика продольного ускорения. В моей сборке датчиков G251 отсутствует видимо физически, или он отдельно идет? 

https://ppt-online.org/17952

 

Прочитай :

1.png

Ссылка на комментарий

Логин 25368 не катит у меня

Судя по схеме g251 должен быть в сборке датчиков

IMG_20211022_131923.thumb.jpg.5d7134b2d4339e9097b45f724393f7f3.jpg

 

IMG_20211022_131612.thumb.jpg.cfd71f12ba5e491f51ff3f5c2ea52e14.jpg

 

 

 

В пдфке таблица перемычек

 

t5_mark.pdf

 

Думаю искать донора и пробовать сборку датчиков переставить, может быть g251 все-таки должен быть, тогда кодинг 1581 должен подойти

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий
3 часа назад, matreshkovod сказал:

Думаю искать донора и пробовать сборку датчиков переставить, может быть g251 все-таки должен быть, тогда кодинг 1581 должен подойти

)))) Ты же сам сказал, что после замены рейки трабла проявилась! )))) Так может чудит проша в моторном? Все манипуляции с кодингами и комплектацией приведут к соответствующей ошибке!

Это тебе ни о чем не говорит - 

6 часов назад, matreshkovod сказал:

до замены щитка приборов, другой щиток почему-то привязать не смогли, ставили то, что на складе было, не по вину и не по артикулу, сказали, что вроде бы лампа стала гаснуть,

? А при чем тогда твой вывод об 

 

3 часа назад, matreshkovod сказал:

пробовать сборку датчиков переставить,

? Логику хода мыслей своих объясни для не переболевших ковидом...

Ты хоть в дате смотрел что/кто зажигает сей индикатор... и активен ли в дате он?

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Логика проста, перепробовал с десяток известных кодировок под этот блок и под эту машину, на всех других кодировках просит датчик продольного ускорения. Но уже добрался до датчика, да он по номеру без g251. Попытал хозю, он сказал, что после установки другой панели дилер неделю не мог завести двигатель, ни на родной ни на новой приборке, что-то там кодировали, обновляли, может после обновления софта абс он ищет полный датчик (рысканья и продольного и поперечного ускорения), ошибок не дает т.к. G251 прибит кодингом. Это просто мысли в слух), может после обновления софта таблица кодовых перемычек поменялась (она на одном блоке разных годов разная) 

 

В дате приборки этой лампы не нашел, в активациях она тухнет вместе со всеми остальными светодиодами, отдельно включения этого индикатора нет. 

В блоке ABS при установке связи с блоком загораются индикаторы ABS и ESP(и так горит) и начинает моргать лампа ручник(уровень тормозухи) в дате соответственно первые две включены третья вкл-выкл-вкл....

Кстати ковидом я тоже не болел и осложнения на мозг он дать не мог) 

Связать замену рейки с прошивкой двигателя тоже не могу. Заливать стоковую прошиву в моторник, так она отключит ESP по ошибкам как минимум по датчику диф давления и ЕГРу. На отключение заслонки, верх. датчика Т' выхлопа или ДМРВ он и так отзывается ошибками. 

Да и включенный индикатор на щитке это следствие а не причина, т.к. по факту антибукс и курс. стабил-я не работают. 

Ссылка на комментарий

Спасибо, видел уже эти темы, но это все не то .

 

ESP датчик G419

 

Без G251 = 7H0 907 655A (установлен на машине) 

 

С    G251 = 7H0 907 652A

Темы по пропайке датчика находил. Но там ошибки у всех, у меня же и параметры адекват и ошибок нет. 

 

 

 

По связи:

03 электроника тормоза

IMG_20211022_202407_thumb.thumb.jpg.7ea3d762d71c802844429a4ff3db8777.jpg

 

IMG_20211022_202446_thumb.thumb.jpg.f17a0bc90230b752a1b30aca8c195640.jpg

 

 

 

17 щиток приборов

IMG_20211022_202707_thumb.thumb.jpg.a6abb67fe4daf793e65e8024b502d3e7.jpg

 

IMG_20211022_202841_thumb.thumb.jpg.34eb5a24f34ab5ad2f8202ace48d79a8.jpg

 

 

 

19 Gateway

IMG_20211022_203116_thumb.thumb.jpg.aa6da21ac8f1fef802baa1c73f22d3fd.jpg

 

IMG_20211022_203218_thumb.thumb.jpg.c109efe892face7e8cc782ddd8d56bf1.jpg

 

 

 

 

03 электроника двигателя

IMG_20211022_203427_thumb.thumb.jpg.aba23f42b3aff75cba7edf57e12583b0.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий

))) тогда и упоминания о приборке в 125 не было !

 

 

Лог-файлом бы скинул диагнозу всех блоков, так проще просматривать.

В таком виде СуперБ 2016 г..txt

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на VW T5 Multivan, 2009
14 часов назад, matreshkovod сказал:

Да и включенный индикатор на щитке это следствие а не причина, т.к. по факту антибукс и курс. стабил-я не работают. 

И как ты это определил?

14 часов назад, matreshkovod сказал:

Связать замену рейки с прошивкой двигателя тоже не могу.

Видимо у тебя опыта маловато в работе с "удаленной экологией". Машинки через полгода - год начинают жить своей жизнью..... и поверь мне - тоже ошибок нет.

А убить ошибки кодировкой ... это ты загнул....))) Если какой блок что то требует или от блока что то требуется по запросу периферии, он об этом тебе скажет и не какие кодировки тебе не помогут! 

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Пришлось отложить машину, занимался текучкой.

Сегодня залил стоковую прошивку в моторник, одел снятые разъемы на ЕГР и Диф датчик.

Ошибок в моторнике нет.

Вот обещанный лог диагностики.       Log.txt

 

Ссылка на комментарий

Сравни с такой же машины 7H - VW Transporter.txt

Сразу в моторнике кодировка с лишней единичкой ???

 

 

1.png

Должен мотор BRS стоять :

0.png

 

В 17 приборке поставь код мастерской: WSC 12345.

Ссылка на комментарий

Спасибо, но не помогло, 1 в моторнике убрал, в щитке код мастерской поставил 12345.

Вроде бы договорился, завтра должны донора на денек дать, буду сравнивать

Ссылка на комментарий

Значек на щитке этот

Кнопку set, не нахожу. SET это видимо для системы, где активирован контроль давления в шинах в ABS по разнице скорости колес. Здесь ее нет. 

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...