Перейти к содержанию

Hyundai SantaFe 2006 2.0 CRDI (D4EA-V)


Рекомендуемые сообщения

доброго дня коллеги! заехала на диагностику старенькая Санта фе с проблемой - периодически теряет тягу. в памяти были ошибки  P0403 Цепь управления рециркуляции выхлопных газов
P0180 Цепь A датчика температуры топлива 
P0504 Соотношение переключателя тормоза 'A' / 'B' 
P1545 Передача 1 Переключатель распознания-Закорочено

по датчику температуры топлива ошибка так и висит, остальные стерлись. проехались, как только машина затупила, вылезла Р1545. так понимаю, ошибка по дросселю на впуске. но там обычный вакуумный привод с электроклапаном и нет датчика положения заслонки. взял тайм аут по ней до завтра. по хундаям только Лаунч, дату дает очень скудную. прошу разъяснить природу возникновения Р1545 на этом моторе.

Ссылка на комментарий

Sergunja привет. Коробка автомат?

Поробуй через протокол ОБД2 взять и сравнить ошибку. Что то много по этой ошибке возможностей.

Как вариант попробуй отключи эм клапан заслонки. Хотя.. думаю ошибка будет другая, так как ошибки Р15ХХ заводские обычно.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Sergunja сказал:

привет! коробка механика. клапан отключал, появлялась ошибка по цепи клапана упр. заслонкой.

А если прокатиться с этой ошибкой, трабла проявляется?

 

40 минут назад, Shapovalov сказал:

 

Одна из трактовок ошибки Р1545. )))

Можно еще глянуть через CASCADE (Эмулятор сканера Carman Scan). Как бы адекватно работало с этими машинками, на сколько припоминаю.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Sergunja сказал:

P1545 Передача 1 Переключатель распознания-Закорочено

Привет. Мож ошибаюсь, но стОит проверить -

(для D4EA с мкпп не нашел схему)

Screenshot_53.png

Screenshot_55.png

Screenshot_54.png

Screenshot_56.png

Ссылка на комментарий

Ошибка датчика t топлива на КИА и ХУНДАЙ с делфай, вообще не даёт разогнаться :

троит, пердит и выше 3000 не наберёшь .

 

На боше не попадались экземпляры с такой ошибкой .

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Hyundai SantaFe 2006 2.0 CRDI (D4EA-V)

сегодня взялся вплотную за этого хундая. приехал с тремя ошибками, по егр, датчику темп. топлива и датчику нейтрали. датчик нейтрали достали, реально дохлый. поставил пока перемычку, типо вкл. передача, прокатился, нихера не изменилось и ошибка по нему бьется та же. по ходу блок ждет переключения передач, а их нет. ладно, хер с этим датчиком, залил прошивку без егр, прокатился, ошибки по егр теперь нет, но машина так же теряет мощность. решил докопаться до датчика температуры соляры. проверил - он в обрыве. на время вставил резюк 2.7 ком, температура топлива стала 17 градусов. проехался - мощность не пропадает... едет адекватно. вот така уйня посоны)) аварийный режим был и по егр и по датчику температуры топлива. егр прокукивала не сразу, километров через 100. а по датчики валилась в аварию практически после нескольких сотен метров.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Sergunja сказал:

аварийный режим был ...по датчику температуры топлива.

Даже не колдуя, при потере мощности и ошибке по дт топлива, лезь к датчику темп. Как Олег говорил -

 

23.08.2021 в 18:08, Shapovalov сказал:

Ошибка датчика t топлива на КИА и ХУНДАЙ с делфай, вообще не даёт разогнаться :

троит, пердит и выше 3000 не наберёшь .

не зависимо от системы, эту ошибку нужно устранять на этих корытах... не задумываясь.

Ссылка на комментарий

на Бошах, тем более 15-х такого не встречал, чтоб от температурника топлива мощность вырубала. хотя это хундай... помнится, давно был у меня случай с Тараканом, как только дорога в горку уходила, машина переставала на педаль газа реагировать. ошибок не было, с педалью все в порядке было. (ее даже заменили до меня) когда понял в чем причина, сначала посмеялся, а потом понял, что все таки логика в этом есть...

Ссылка на комментарий
1 час назад, danis11 сказал:

Даже не колдуя, при потере мощности и ошибке по дт топлива, лезь к датчику темп. Как Олег говорил -

 

не зависимо от системы, эту ошибку нужно устранять на этих корытах... не задумываясь.

Я только с делфи сталкивался(не раз), с бошем бы тоже это устранил в первую очередь.

Но куда электрики смотрят ? Ко мне они присылают : типа пусть топливщик всё сделает, а я потом обрыв(замыкание) датчика сделаю )))

Лавров прав !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...