Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Hyundai Starex 2012 год


Recommended Posts

Hyundai Starex 2012 год. Ошибок нет. Не едет. При нажатии на педаль газа рывка нет. Если Плавно разогнаться, то можно до 90 км ч.

Далее на педаль газа не реагирует. Скорость падает.  Помогает включение на нейтраль и перегазовка пару раз.

Ремонтировали топливную, не помогло. также меняли регулятор давления и датчик давления.

 

Что вижу я. Давление топлива в движении периодически прыгает до полутора, двух тысяч. Заданное при этом не более тысячи.

Иногда на месте при включении D давление возрастает по сканеру до 1500 бар, регулятор на тнвд становится с 47% до 6%. При этом появляется явный стук.

Как я думаю, датчик давления не врет, ибо есть стук.

Если все ремонтировалось и менялось, откуда может возникнуть высокое давление?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Делфи Е5 ???

added через 1 минута
27 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Заданное при этом не более тысячи.

Точнее 850 ?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, autoelectrik61 сказал:

6%.

Если там NO регулятор, а я подозреваю что так и есть, то беда. Этот тот вариант, когда нужно шим-ом поиграться на дозаторе и отследить реакцию на давку... Короче - как всегда.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Bogov сказал:

Первое правило диагноста - НЕ ВЕРЬ клиенту.

Клиента я не видел) это на соседней сто)

1 час назад, Shapovalov сказал:

Делфи Е5 ???

added через 1 минута

Точнее 850 ?

Да, делфи.  В зависимости от нажатия на тапок.

Я понять не могу, почему ошибок нет. Явно заданное и фактическое не совпадает.

 

Снимаю разъем с мафа, ошибка по мафу. Одеваю разъём. Нет ошибки. При этом я её не удаляю) сама исчезает, на работающем моторе.

1 час назад, danis11 сказал:

Если там NO регулятор, а я подозреваю что так и есть, то беда. Этот тот вариант, когда нужно шим-ом поиграться на дозаторе и отследить реакцию на давку... Короче - как всегда.

Его менял дизелист. С третьей станции)

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Его менял дизелист. С третьей станции)

Если там NO, то моторник его не закрывает а открывает... 6% это практически открытый. .... но это если там NO дозатор.

блин... сам запутался с этой лайв датой... 6% по шим или открыт на 6%...)))

Edited by danis11
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

Да, делфи. 

Решение этой проблемы нашёл Vovan123 .

Ставили новые форсы - бесполезно !

ТНВД надо менять, тонкости бага у него спрашивать .

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, danis11 сказал:

Если там NO, то моторник его не закрывает а открывает... 6% это практически открытый. .... но это если там NO дозатор.

блин... сам запутался с этой лайв датой... 6% по шим или открыт на 6%...)))

Я думаю, 6% это пытается уменьшить лавку топлива

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

Я думаю,

Это ты так думаешь...)) а в жизни бывает по другому.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Ошибок нет. Не едет. При нажатии на педаль газа рывка нет. Если Плавно разогнаться, то можно до 90 км ч.

Приветствую. Был у меня такой Старекс 2011 года месяца 3 назад с такой же проблемой, повторялась периодически, хаотично без ошибок. Помогла очистка клапана EGR, был заклинен в открытом состоянии.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, ansgens сказал:

Приветствую. Был у меня такой Старекс 2011 года месяца 3 назад с такой же проблемой, повторялась периодически, хаотично без ошибок. Помогла очистка клапана EGR, был заклинен в открытом состоянии.

Егр у него заглушен.  Говорят, что сразу с покупки заглушили. Прошивали или нет не в курсе. Но проблема появилась после замены топливного фильтра.

added через 0 минут

Вместо форсунки поставлю датчик давления. Посмотрю что с ним действительно происходит.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Алёша сказал:

Трубочку от фильтра до тнвд прозрачную поставьте.

И обратку на забитость проверить! Это в таких случаях делается первым делом.

Link to comment
Share on other sites

Забитость обратики проверил. 

Шимом пока не пробовал, времени не было.

Пристально посмотрел параметры.

На одной из дорожек педали газа скачки вольтажа до нуля. При этом процентов ка нормальная и ошибок нет.

И саму траблу понять не могу, почему на педаль газа не реагирует, нажатие видит, но Плавно роняет заданное и фактическое давление до 270 бар. И при этом нет ошибок.

 

снял осцилу на регуляторе на тнвд. он нормально открытый.

66059796_.thumb.jpg.4009febeae9138d54928a1dc671fa3bf.jpg\

 

по какой то причине, я так понимаю, не удерживается шим.

на регулятор на один провод приходит +12 вольт. на второй шим.

причем без нагрузки проблемы нет. имитирую нагрузку включив драйв и удерживая тормоз, немного прибавляю газ. кратковременно. как только давление скакнет, начинает потом прыгать и на холостом ходу.

замер делал на разъеме эбу.

Link to comment
Share on other sites

IMG_20210621_184348.jpg

 

По мимо всего заметил,  что после нескольких перегазовок на месте, давление во впуске падает до 0.6 бар и держится когда пол минуты,  когда минуту.  Как только давление во впуске приходит в норму около 1 бара, мотор работает ровно. Но эта проблема появляется редко.

ЭБУ в скрывался уже.  С какой целью не понятно.  Даже обратно не заклеили.

 

 

И вот ещё что непонятно. Почему вижу шим на управляющем проводе на регуляторе на тнвд при снятой фишке.? Эбу же к массе подключает. А замер я делаю относительно массы.

added через 0 минут

Откуда там +12 вольт?

Link to comment
Share on other sites

10.06.2021 в 20:13, autoelectrik61 сказал:

откуда может возникнуть высокое давление

не в тему конечно ,но похоже

был спринтер пьезо

по параметрам с периодичносьтю раз в пол минуты видел на холостом 1100 бар и 50 оборотов (секунд 5) а дальше как положено 350 бар и  750 оборотов и через пол минуты опять 1100 и 50

но работал ,  ошибок не выдавал.

на педаль реагировал но в параметры ее не смотрел

11.06.2021 в 15:02, autoelectrik61 сказал:

. Прошивали или нет не в курсе.

в моем случае были шитые

 

чет походу у вас программная трабла

на стоке бы ее посмотреть

Edited by psixoz55
Link to comment
Share on other sites

22.06.2021 в 07:50, psixoz55 сказал:

не в тему конечно ,но похоже

был спринтер пьезо

по параметрам с периодичносьтю раз в пол минуты видел на холостом 1100 бар и 50 оборотов (секунд 5) а дальше как положено 350 бар и  750 оборотов и через пол минуты опять 1100 и 50

но работал ,  ошибок не выдавал.

на педаль реагировал но в параметры ее не смотрел

в моем случае были шитые

 

чет походу у вас программная трабла

на стоке бы ее посмотреть

Я бы с радостью на стоке глянул, но модуль для dcm 3.7 не открыт

 

и вот такая фигня

1631334467_2.thumb.jpg.63962c3116d2f293ca1feb8010d6bb54.jpg

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, autoelectrik61 сказал:

и вот такая фигня

И что это?

10 часов назад, autoelectrik61 сказал:

И вот ещё что непонятно. Почему вижу шим на управляющем проводе на регуляторе на тнвд при снятой фишке.? Эбу же к массе подключает. А замер я делаю относительно массы.

added через 0 минут

Откуда там +12 вольт?

Есть не писаный закон - замеры делать непосредственно на проверяемом узле! Заеб уже повторяться! Если так уж хотите привязку к "массе", то пользуйтесь двумя каналами! Я, как "помогающий", должен быть уверен, что и с питанием узла порядок! Будьте же профами в своем деле!

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, danis11 сказал:

И что это?

Есть не писаный закон - замеры делать непосредственно на проверяемом узле! Заеб уже повторяться! Если так уж хотите привязку к "массе", то пользуйтесь двумя каналами! Я, как "помогающий", должен быть уверен, что и с питанием узла порядок! Будьте же профами в своем деле!

Делал и на самом регуляторе, там тоже самое. С питанием все в порядке.

 

23 часа назад, Shapovalov сказал:

Запусти тест на утечку

В скандок через жопу этот тест. Параметры не показывает во время теста.  В gds вообще этого теста нет.  G scana нет.

Link to comment
Share on other sites

Там и регенерация должна быть ! Вин корея ?

Систему впрыска правильно выбрал ?

 

1.png

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Shapovalov сказал:

Систему впрыска правильно выбрал ?

Да,  её.  Да и другие перебрал. Машина корейская. В скандок продиг есть. В gds нет. У меня европейская версия gds.

Link to comment
Share on other sites

Скрин со вчерашней машины с корейским вином, я специально зашёл через европу

и все спецфункции на месте !

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Shapovalov сказал:

Скрин со вчерашней машины с корейским вином, я специально зашёл через европу

и все спецфункции на месте !

Я понял) в скандоке это все у меня все есть.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...