Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Daewoo Matiz 0.8L 2010 год


Recommended Posts

Daewoo Matiz 0.8L 2010 год, на машине заменены все датчики уже. высокие обороты. лямбда висит в -40%. меняется напряжение как положено. на обеднение реагирует, но хреново. смотрю показания дпзд - 3.2 процента. дпзд уже не первый у них. нахожу у себя подменный, не факт что исправный. показания в 0. работает нормально.

коррекция сдвинулась немного - минус 25%. смотрю дальше и проверяю мап. на хх 950 оборотов и показания 0.48. мало....

замеряю датчиком разржения - 0.38. проверяю мап вакуумным пистолетом и смотрю показания сканера при включенном зажигании. одинаковые. мап рабочии.....   короче хрен сним...

итог. при включенном зажигании на мап приходит 5.02 вольта. на заведенной машине 7.8 вольта.

смотрел и относительно минуса аккума и относительно минусового провода мапа.

соответственно и на рабочей машине эбу пытается обеднить смесь из-за неправильных показаний разряжения во впуске. что может быть? первый раз такое наблюдаю

added через 3 минут

на дпзд о.е тоже 7.8 вольт на запущеном моторе

Edited by autoelectrik61
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

мап приходит 5.02 вольта. на заведенной машине 7.8 вольта.

?????!!!!! Это как? Фигня какая то.... ищи подменный эбу....

С тестером у тебя все в порядке? Масса на эбу железная?

Быть такого не может!

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

Daewoo Matiz 0.8L 2010 год, на машине заменены все датчики уже. высокие обороты. лямбда висит в -40 дпзд - 3.2 процента. дпзд уже не первый у них. нахожу у себя подменный, не факт что исправный. показания в 0. работает нормально.

коррекция сдвинулась немного - минус 25%. смотрю дальше и проверяю мап. на хх 950 оборотов и показания 0.48. мало....

 

соответственно и на рабочей машине эбу пытается обеднить смесь из-за неправильных показаний разряжения во впуске. что может быть? первый раз такое наблюдаю

added через 3 минут

на дпзд о.е тоже 7.8 вольт на запущеном моторе

так то кроме процентов надо и напряжение датчика в дате смотреть...

Ну и , как мне кажется при таком давлении наоборот топливо должно добавляться.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, danis11 сказал:

?????!!!!! Это как? Фигня какая то.... ищи подменный эбу....

С тестером у тебя все в порядке? Масса на эбу железная?

Быть такого не может!

Может) убил пол дня, разгадывая эту шараду. Замалым Мап не забраковал.

И прикол в том,  что вакуум отцепил от коллектор, ффишку оставила подключенную к мапу.  через Тройник подключил Мап, дд посталовского и вакуумный пистолет. Сделал вакуум. На заведенной одни показания по сканеру, при включённом зажигания другие.

Это и побудило проверить питание и массу. А там такая муйня.

added через 2 минут
1 минуту назад, aleks_sm сказал:

так то кроме процентов надо и напряжение датчика в дате смотреть...

Ну и , как мне кажется при таком давлении наоборот топливо должно добавляться.

Чем  разряжение ближе к атмосферном давлению,  тем больше топлива. Так и есть.  Коррекции в минус.

Я смотрел напряжение удк.  Всё как положено. От 0.1 до 0.9

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Может) убил пол дня, разгадывая эту шараду. Замалым Мап не забраковал.

И прикол в том,  что вакуум отцепил от коллектор, ффишку оставила подключенную к мапу.  через Тройник подключил Мап, дд посталовского и вакуумный пистолет. Сделал вакуум. На заведенной одни показания по сканеру, при включённом зажигания другие.

Это и побудило проверить питание и массу. А там такая муйня.

added через 2 минут

Чем  разряжение ближе к атмосферном давлению,  тем больше топлива. Так и есть.  Коррекции в минус.

Я смотрел напряжение удк.  Всё как положено. От 0.1 до 0.9

а на температурных какое напряжение. Сколько по сканеру напяжение если скинуть разъемы?  Если думаешь, что стабилизатор дурит... Плата там блядская, как  на задних фонарях в чепырках. 

Так то 5в тож дохрена.

Edited by aleks_sm
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, aleks_sm сказал:

а на температурных какое напряжение. Сколько по сканеру напяжение если скинуть разъемы?  Если думаешь, что стабилизатор дурит... Плата там блядская, как  на задних фонарях в чепырках. 

Так то 5в тож дохрена.

На температурном не посмотрел.

Это блок,  как на лачетти? Из двух половин?

5 вольт вроде же нормальное напряжение питания Мап и дпзд?

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, autoelectrik61 сказал:

На температурном не посмотрел.

Это блок,  как на лачетти? Из двух половин?

5 вольт вроде же нормальное напряжение питания Мап и дпзд?

Мож туплю, по схемам  5 в.  а чото  мне в голову втемяшилось 4.5 ...

Мож туплю . Скорее всего  туплю с выходным попутал... 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Я ещё смотрел осцилом систему пуска зарядки. У посталовского есть скрипт эльпауер. Так там пульсации генератора присутствуют 78 мВ. По скрипту норма до 80 мВ.

Попробую ещё завтра ремень с генератора снять. 

Edited by autoelectrik61
Link to post
Share on other sites

5Видет со стаба находящегося в ЭБУ, мож стаб дохлый или на заведеную выходит из режима стабилизации, как вариант подать питание на мап 5В от внешнего стаба и посмотреть что будет

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sh_alexsey сказал:

5Видет со стаба находящегося в ЭБУ, мож стаб дохлый или на заведеную выходит из режима стабилизации, как вариант подать питание на мап 5В от внешнего стаба и посмотреть что будет

У меня е ть источник тока. Как правильно подключить? + на плюс мапа, минус на минус мапа,  а сигнальный оставить на эбу?

Link to post
Share on other sites

Не проще взять крен 5а? Если будешь источник подключать плюс мапа отследить от эбу подать от источника минус на массу авто

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, sh_alexsey сказал:

Не проще взять крен 5а? Если будешь источник подключать плюс мапа отследить от эбу подать от источника минус на массу авто

Точно, спасибо. Есть у меня такой))

Link to post
Share on other sites

подкинул 5в на мап. показания стали адекватные, коррекции почти выправились.

но на дпзд тоже ведь 7.8в на запущенном моторе. поэтому там открытие дроселя 6% и обороты подняты.

в дате вольтаж только по дпзд. при включенном зажигании 0.7в. на запущенном 1в.

Link to post
Share on other sites

снял фишку с генератора, на аккуме 12в.

параметры улучшились. напряжение на датчиках упало до 6в.

трабла явно в напряжении питания датчиков.

Link to post
Share on other sites

вот оно че, рукоблудство приводит к повышению напряжения датчиков. отрезал нах, все работает как часы, кроме указателя уровня топлива. но стоимость данного ребуса оказалась высока, так что указатель будут чинить в другом месте)))

 

IMG_20210430_140150.jpg

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, sab сказал:

плохо видно

+ на насос соединён с резистором дут.

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, sh_alexsey сказал:

А там разве 5В на ДУТ идет?

На дут три провода, два из них это резистор гребенку,  а третий снизу на первый через дорожку резистор.

Вот на этот третий и шло питание с фишки насоса.

Я точно не помню, но на AVEO или Lachetti один раз допаивал этот провод. 

Ну а в этом случае, я так понял, что на 5в шло 14 вольт через резистор. Поплавок в баке тоже был выгнут вверх.

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, autoelectrik61 сказал:

На дут три провода, два из них это резистор гребенку,  а третий снизу на первый через дорожку резистор.

Вот на этот третий и шло питание с фишки насоса.

Я точно не помню, но на AVEO или Lachetti один раз допаивал этот провод. 

Ну а в этом случае, я так понял, что на 5в шло 14 вольт через резистор. Поплавок в баке тоже был выгнут вверх.

Молодец, а как дошёл до этого?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, aleks_sm сказал:

Молодец, а как дошёл до этого?

Смотрел все датчики, которые идут на эбу. Нихрена не нашёл ничего подозрительного. Оставался только дут. Включил насос принудительно и увидел повышенное напряжение на датчиках. Думал, что в баке оплавилась фишка, а там рукожопство.)))

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...