Перейти к содержанию

Subaru Forester EJ204


Рекомендуемые сообщения

Subaru Forester EJ204 2.0i H4 DOHC VVT 2008 г. Осцилограмма датчика разряжения во впуске. хотелось бы услышать коментарии по данной осцилограмме. Неустойчивый холостой ход. Под нагрузкой работает нормально. Синхронизация в норме. Отстают певый и третий цилиндры. Откуда  в 1 и 3 цилиндрах такая высота вершин?

MT Pro 21.04.29 17-23-27.png

MT Pro 21.04.29 18-22-46.png

MT Pro 21.04.29 18-26-13.png

Ссылка на комментарий

История! Хозяин авто где то поменял ремень ГРМ, до замеены двигатель работал нормально. Доехал до дома получил P0011 положение распределительного вала А и неустойчивую работу двигателя, поехал в другой сервис, там поменяли обе муфты VVT, не помогло. Приехал к нам, проверили метки в разнобой. Выставили по меткам, не работает. подключил осцилограф. Левая сторона в норме, а правая на 4 зуба по коленвалу 1581904147_MTPro21_04.3008-34-53.thumb.png.cfd9316c12732c081864473772d1d951.png Перекинули правый впуск на 1 зуб.2113580236_MTPro21_04.3008-57-58.thumb.png.b56fffbc0edb8252d692b330199d344e.png более менее устойчивая работа, но разница по впуску еще 30 градусов. и картинка на впуске1520978464_MTPro21_04.2918-22-46.thumb.png.a6eab5cd0ab7baec7f67fabc50ef10c7.png Переставлять еще на один зуб боюсь и выпускной вал уходит в некуда. то могло повлиять на то, что на родных метках он  ни как не работает именно правая ГБЦ 1 и 3 цилиндры.1849120568_MTPro21_04.2918-26-13.thumb.png.e7d63498706c7d684a4ca4e5668ad653.png

Клапан EGR  и вентиляция стоят в районе дросельной заслонки и проверены. Они бы повлияли на обе ГБЦ. а не работает правая. Картинку бы синхронизации с рабочего двигателя увидеть.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shapovalov сказал:

Компрессию !

Могло нагаром клапана порихтовать .

Час назад промерили, на стороне которая не работает на 0,5 атм выше, тест на утечки в норме, выхлоп не забит. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sergei145 сказал:

которая не работает на 0,5 атм выше, 

Всегда в неработающем цилиндре компрессия(стрелочным манометром) выше !

Значит клапана целы.

 

ГРМ надо внимательно выставлять на оппозитном .

0.jpg

http://automn.ru/subaru-forester/subaru-19947-10.m_id-2053.html

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Shapovalov сказал:

ГРМ надо внимательно выставлять на оппозитном .

Тоже к этому склоняюсь, три механика уже переставляли, не работает пока опять правый впуск на зуб не вернешь, после этого более менее приемлемо но в салоне тряска на холостых.

Ссылка на комментарий

Ну а если датчик давления в цилиндр на нерабочей голове в крутить и посмотреть углы открытия клапанов?

Я так с ммотористом с samand трахался. На три зуба мимо,  хотя по мануалу по меткам все отлично. Я мотористу говорю, давай на зуб вперёд, он нет. В итоге в споре гна три зуба поставили.  Выпуск стал открываться на 140 градусов и мотор ожил.

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
  • Shapovalov изменил название на Subaru Forester EJ204 Разряжение во впускном коллекторе
  • DASHMASTER изменил название на Subaru Forester EJ204

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...