Перейти к содержанию

Audi A6 Allroad 2008 год


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

Audi a6 allroad 2008 год, мотор ASB. дизель.

при ускорении ошибка по низкому давлению в рампе.

обратный слив с регулятора давления на рампе на прокрутке около 10 кубов за 10 секунд. на заведенном за 5 сек около 100 кубиков.

заменили регулятор, та же песня.

на хх регулятор давления 26-27 процентов

дозатор на тнвд 35 процентов.

при этом заданное и фактическое значение давления топлива 480 бар на хх. явно больше положенного.

обратный слив с форсунок в  норме.

может есть у кого мысли?

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

на прокрутке с регулятора должно быть сухо по мануалу. в моем случае льет.

авто прошито, но давно и проблем не было.

сток пока не готов залить. хочу убедится сначала в исправности регулятора на рампе.

на практике может кто сталкивался, с регулятора должно бежать на прокрутке?

IMG_20210427_165808.jpg

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Audi A6 Allroad 2008 год
1 час назад, Shapovalov сказал:

 

Я делал тоже самое, только шим имитатором. Если я закрываю регулятор, то давление повышалось до 800 бар на ХХ.с обрати регулятора при этом не текло.

 

Отсюда тогда вопрос п почему может быть заданное и текущее давление 480 бар?

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Отсюда тогда вопрос п почему может быть заданное и текущее давление 480 бар?

Уже говорил предположение по нетрезвому тюнингу(ремонтировать надо на стоке) .

Сам датчик давления(линейность).

Несоответствие распылителей форсунок(протокол налива может быть идеальным).

 

P.S. по низкому контуру всё в норме ???

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Shapovalov сказал:

Уже говорил предположение по нетрезвому тюнингу(ремонтировать надо на стоке) .

Сам датчик давления(линейность).

Несоответствие распылителей форсунок(протокол налива может быть идеальным).

 

P.S. по низкому контуру всё в норме ???

по тюнингу, нечем считать прошивку. нужно открывать модуль за 15к. если китайским кесом или галетой можно, то считаю.

 

датчик на линейность проверю.

 

по распылителям - их никто никогда не трогал.

 

по низкому давлению, там подкачивающий в баке приблизительно 1 бар давит.  а вот как проверить подкачивающую секцию на тнвд? там она подает давление 4-5 бар вроде.

 

извиняюсь, саму ошибку не обозначил. P1063 - регулирование давления топлива - выход из диапазона (меньше нижнего предела)

Ссылка на комментарий

Эта ? 

004195 - Fuel Pressure Regulation P1063

- 001 - Control Range Not Reached.

 

Или ?   - 00 [109] - Control Range Not Reached Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame.

Дай полный скрин ошибки.

 

№ ТНВД с шилдика сфотай .

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Shapovalov сказал:

Эта ? 

004195 - Fuel Pressure Regulation P1063

- 001 - Control Range Not Reached.

 

Или ?   - 00 [109] - Control Range Not Reached Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame.

Дай полный скрин ошибки.

 

№ ТНВД с шилдика сфотай .

 

ок, завтра сделаю

 

Олег, моя мысль. эбу поднимает давление в рейле из-за негерметичности в линии высокого давления. либо форсы сливают, либо регулятор на рампе. первый вариант отпадает. все норм.

а вот второй вариант - в эльсе черным по белому написано, на прокрутке нет нихуа))),  а за 2 минуты до 50 кубиков с регулятора.

поправьте, если я не так думаю

added через 2 минут

регулятор нормально открытый, при запуске подается шим с максимальной скважностью. ток будет максимальный и регулятор закроется, слива не будет.

а вот если тока не хватит для регулятора, то и хрен он закроется. например, окислы или гниль в проводах.

 

поэтому я интересовался тогда, должен ли он щелкать при управлении со сканера. он щелкал один раз, а шим ведь при этом менялся.

 

по этому же принципу дозатор на тнвд щелкает много раз во время проверки со сканера

Ссылка на комментарий

А ТНВД и низкий контур в учёт не берём ?

10 минут назад, autoelectrik61 сказал:

написано, на прокрутке нет нихуа)))

На практике такого не наблюдал (может при тестировании?).

Бред верить, что Тойоты не ломаются  )))

 

 

Статус регенерации видно ? 

Ссылка на комментарий

Shapovalov когда смотрел обратный слив с клапана на рампе, я наблюдал пузырьки, нихрена не понял я, кавитация это или воздух.

до тнвд прозрачная трубка без всяких кавитаций и пузырьков.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

С контура обратки может хапать :43:

тнвд может хапать?

added через 1 минута

я обратки с полого винта соединил между собой. а обратку после редукционного клапана на 10 бар опустил во вторую мерную емкость.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, autoelectrik61 сказал:

 с клапана на рампе, я наблюдал пузырьки,

Если это постоянно при закольцованной обратке, то точно не НЛО !

Из-под подкачивающего может , ...

Ссылка на комментарий

завтра отслежу пузырьки более тщательно. в ведро опущу обратку с клапана. литровая быстро набирается)))

Ссылка на комментарий

Ребята, в таком случае нужно проверить давку тнвд в стенку.

19 часов назад, autoelectrik61 сказал:

на хх регулятор давления 26-27 процентов

дозатор на тнвд 35 процентов.

Как то многовато 480бар для таких параметров...

Ссылка на комментарий
15 минут назад, danis11 сказал:

Ребята, в таком случае нужно проверить давку тнвд в стенку.

Как то многовато 480бар для таких параметров...

я закрывал регулятор на рампе шимом. слив прекращался.

при этом давление на хх вырастало до 700-800 бар

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Shapovalov сказал:

Эта ? 

004195 - Fuel Pressure Regulation P1063

- 001 - Control Range Not Reached.

 

Или ?   - 00 [109] - Control Range Not Reached Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame.

Дай полный скрин ошибки.

 

№ ТНВД с шилдика сфотай .

 

Олег, шильдик не видно. номер насоса по этке 059 130 755 s

 

ошибка

Адрес 01:  Электроника двигателя       Файл QML: 059-907-401-ASB.clb
Номер детали VW/Audi: 4F9 910 401 M    АО: 4F0 907 401 C
  Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI   000AG  0030
Кодировка: 0010372
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
                        
1 неисправность:

004195 - Регулирование давл.в топливн.системе
               P1063 - 001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - Индикатор неисправности ВКЛ
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 11100001
                    Приоритетность: 0
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 346678 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2021.04.28
                    Время: 09:23:21

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 2331 /min
                    Крутящий момент: 413.4 Nm
                    (нет узла): 5.0
                    Напряжение: 13.91 V
                    Давление: 944.3 bar
                    Раб-й цикл: 45.0 %


Готовность: 0 0 0 0 0

 

Ссылка на комментарий

зубов на ремне нет!!!

 

3 часа назад, Shapovalov сказал:

От бака - до форсов !

Проверь в упор ТНВД (ставить эмулятор в проводку регулятора).

Ремень проскакивает на тнвд.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shapovalov сказал:

На этом ?

1.png

Да,  похоже,  что соляра попадала на ремень по сальнику тнвд. Там все запотело. Оттуда и воздух с обратики регулятора.

А не текло,  потому что там разряжение.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...