Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Осциллограмма дпкв 60-2. Ошибка 0335. Поиск решения в не стандартной конфигурации


Recommended Posts

19 часов назад, Galushkin сказал:

Провода тесла или автоваз, не помню, за так достались)

Начинается... сопротивление то у этой халявы какое?

 

Link to post
Share on other sites
  • Replies 76
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Пипец... Как много ты оказывается забыл сказать...

Чтото мы к электронике прицепились, а упорные полукольца КВ на этои разёбе 90 года как себя чуят ? added через 1 минута Может там осевое перемещение уже пипец....

Небольшое обновление в теме Сегодня подкинул другой ЭБУ, с заливкой своей прошивки. Изменений никаких. Завтра значит к токарю насчёт шкива

Posted Images

8 часов назад, aleks_sm сказал:

Да по сути, надо бы откатать... Базовое цикловое ... Но там тока провал  будет при резком педалировании. Ну холостой отстроить...

Мож у него с дмрв трабла вот и не крутиться?

Что мы в осцили уперлись? Пусть цикловое на прогазовке  озвучит.

 

8 часов назад, aleks_sm сказал:

Начинается... сопротивление то у этой халявы какое?

 

Проблемы такого характера были и на дмрв и на дад(забыл указать что через некоторое время был совершен переход). Бцн и пцн откатывал, поехало лучше и ровнее, но этот косяк остался на месте. Проявляется и при педалировании и при плавном нажатии, сегодня вот было тепло, иногда отсекало уже на 2к.

Сопротивление проводов от 3 до 5кОм насколько помню. Провода так же подкидывал другие.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, borkas147 сказал:

. И еще , с гены надо отключить возбуждение и попробывать, мож и он срет.... 

Про генератор правильно.Вообще от гены провода открутить и попробовать.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Galushkin сказал:

 

Проблемы такого характера были и на дмрв и на дад(забыл указать что через некоторое время был совершен переход). Бцн и пцн откатывал, поехало лучше и ровнее, но этот косяк остался на месте. Проявляется и при педалировании и при плавном нажатии, сегодня вот было тепло, иногда отсекало уже на 2к.

Сопротивление проводов от 3 до 5кОм насколько помню. Провода так же подкидывал другие.

Пипец... Как много ты оказывается забыл сказать...

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, aleks_sm сказал:

Пипец... Как много ты оказывается забыл сказать...

Всё делается в свободное время, а так как его не шибко много, то и затягивается процесс на очень долго, всего и не впомнишь что делалось.

Замерил сопротивление свечей - 9,4 кОм

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Galushkin сказал:

Замерил сопротивление свечей - 9,4 кОм

+провода 5-6к? Шипко много для свечи...

Edited by borkas147
Link to post
Share on other sites
23.04.2021 в 16:40, borkas147 сказал:

+провода 5-6к? Шипко много для свечи...

Попробовал отключить гену, ситуация не поменялась. Свечи тогда поменяю, в принципе им срок  замены уже подходил

Link to post
Share on other sites

и модуль попробуй запитать напрямую с акб

24.04.2021 в 06:59, bardig сказал:

Ответ, наверное, нужно искать здесь.

L8R_V-1RVJU.thumb.jpg.f3c08ab085e4519cfa21c699d84b5d3b.jpg

согласен

Link to post
Share on other sites

Чтото мы к электронике прицепились, а упорные полукольца КВ на этои разёбе 90 года как себя чуят ?

added через 1 минута

Может там осевое перемещение уже пипец....

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Один раз на газели была отсечка на 3000. День убил,  все пролез. На осциле дпкв отклонений не было вообще.  В итоге поехал,  за свои купил дпкв,  поставил и все заработало как положено. Что за муйня была, я так и не понял.

Link to post
Share on other sites

Поменял свечи, поставил АвтоВАЗ 2110-3707010-86 конкретно для инжекторных жигулей,  сопротивление 4,2 кОм.

Подкидывал прямой плюс на катушку.

Пошатал коленвал в продольном направлении, но он шататься не захотел.

Проверил питания и массы на разъёме ЭБУ лампочкой 10 Вт: 

Массы 3,35,36,51,53,61,80
Питание 12,13,44,63

Везде всё в норме.

Замена свечей и кидание прямого плюса не дали результата.

Link to post
Share on other sites

Небольшое обновление в теме

Сегодня подкинул другой ЭБУ, с заливкой своей прошивки.

Изменений никаких. Завтра значит к токарю насчёт шкива

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

На Окте проскальзывала тема про намагничивание диска -типа иголку на нитке подносили и проверяли ... Сам не верю в эти чудеса , а вдруг ? )))

Link to post
Share on other sites

Володь, так эта тема так ничем и не закончилась,  на практике никто и никогда ничего не размагничивал... уже не помню, но трабл там в другом был....

Link to post
Share on other sites

Так на сегодняшний момент , предпологается что проблема в неоднородности материалов шкива, или появление постоянной состовляющей в сигнале ДПКВ, что видно по осцилле....

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, vidan сказал:

На Окте проскальзывала тема про намагничивание диска -типа иголку на нитке подносили и проверяли ... Сам не верю в эти чудеса , а вдруг ? )))

Там рыба будет на осциле... И пропуски по двум цилиндрам при движении, на месте все нормально .... При всем исправном... 

Было очень много раз. Решалось заменой демфера.  

Тут что то другое. На моей практике, такие проблемы были только при поджаренных кабелях дпкв и при сломаных зубьях репера.

 

Edited by aleks_sm
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Galushkin сказал:

Небольшое обновление в теме

Сегодня подкинул другой ЭБУ, с заливкой своей прошивки.

Изменений никаких. Завтра значит к токарю насчёт шкива

А ты , подкинь эбу с серийной прошивокй

Link to post
Share on other sites

Был у токаря, диск он со всех сторон провертел, микрометрами промерял, немного снял с торца, ибо там шкив привода генератора упирался в реперный диск, но это всё в пределах двух десяток и особого значения не имело. Никаких подозрительных моментов более не нашлось. Зубья на предмет приваривания просмотрел (выше писали про такой случай), тоже ничего.

 

7 часов назад, aleks_sm сказал:

А ты , подкинь эбу с серийной прошивокй

 

ЭБУ был с классики. Возможно на прошивке под 2106 двигатель она и запустится и на хх попытается поработать, но вот насчет остальных режимов не знаю, дроссельная заслонка осталась от ABK, а она там двойная с малым и большим дросселем, квантование дпдз сделано под такую конфигурацию, как сработает это с обычным квантованием из прошивки от классики? 
При возможности попробую конечно.

Link to post
Share on other sites
04.05.2021 в 21:11, Galushkin сказал:

Был у токаря, диск он со всех сторон провертел, микрометрами промерял, немного снял с торца, ибо там шкив привода генератора упирался в реперный диск, но это всё в пределах двух десяток и особого значения не имело. Никаких подозрительных моментов более не нашлось. Зубья на предмет приваривания просмотрел (выше писали про такой случай), тоже ничего.

 

 

ЭБУ был с классики. Возможно на прошивке под 2106 двигатель она и запустится и на хх попытается поработать, но вот насчет остальных режимов не знаю, дроссельная заслонка осталась от ABK, а она там двойная с малым и большим дросселем, квантование дпдз сделано под такую конфигурацию, как сработает это с обычным квантованием из прошивки от классики? 
При возможности попробую конечно.

Чото ты в дебри полез... Ну залей сток от переднего привода, ибо на классике дмрв сименс. Похрен на квантование , на устоявшихся режимах по дмрв работать должен.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Вчера сделал ещё один тест(давно пора было такое попробовать). В режиме торможения двигателем с горки тоже появляется этот дефект. Т.к. топливоподачи в этот момент нет, КВ точно вращается равномерно, но на оборотах около 3к опять начались пляски тахометра и записалась ошибка 0335. 

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Galushkin сказал:

Вчера сделал ещё один тест(давно пора было такое попробовать). В режиме торможения двигателем с горки тоже появляется этот дефект. Т.к. топливоподачи в этот момент нет, КВ точно вращается равномерно, но на оборотах около 3к опять начались пляски тахометра и записалась ошибка 0335. 

 

Вот чем ты правил софт и что за софт ты правил... остается загадкой...

А правил ты там паходу все что движиться... 

Вот не совру, но на неделе ни по разу приходится решать траблы именно из за кривого софта... Потому , что вы как художники, правите так как видете...  А чем правите? Вы уверены, что ваш редактор прааит то, что вы хотите , а не что нить другое?

Конкретный пример, давно правда это было... Классика я7.2  просили поднять отсечку..  Ставлю 7650... Ы ! Даж не работает бензонасос...

Да естественно я не той картой правил, ибо небыло тогда нужной карты...

 

Link to post
Share on other sites

Да не правил он  вродебы.....

Link to post
Share on other sites

Подкинул сток ЭБУ с классики со сток прошивкой, кое как завелась, троила до 2,5 к, потом начала крутиться нормально, но опять при повышении оборотов такая же картина

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.





×
×
  • Create New...