Перейти к содержанию

Осциллограмма дпкв 60-2. Ошибка 0335. Поиск решения в не стандартной конфигурации


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Galushkin сказал:

Провода тесла или автоваз, не помню, за так достались)

Начинается... сопротивление то у этой халявы какое?

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, aleks_sm сказал:

Да по сути, надо бы откатать... Базовое цикловое ... Но там тока провал  будет при резком педалировании. Ну холостой отстроить...

Мож у него с дмрв трабла вот и не крутиться?

Что мы в осцили уперлись? Пусть цикловое на прогазовке  озвучит.

 

8 часов назад, aleks_sm сказал:

Начинается... сопротивление то у этой халявы какое?

 

Проблемы такого характера были и на дмрв и на дад(забыл указать что через некоторое время был совершен переход). Бцн и пцн откатывал, поехало лучше и ровнее, но этот косяк остался на месте. Проявляется и при педалировании и при плавном нажатии, сегодня вот было тепло, иногда отсекало уже на 2к.

Сопротивление проводов от 3 до 5кОм насколько помню. Провода так же подкидывал другие.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, borkas147 сказал:

. И еще , с гены надо отключить возбуждение и попробывать, мож и он срет.... 

Про генератор правильно.Вообще от гены провода открутить и попробовать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Galushkin сказал:

 

Проблемы такого характера были и на дмрв и на дад(забыл указать что через некоторое время был совершен переход). Бцн и пцн откатывал, поехало лучше и ровнее, но этот косяк остался на месте. Проявляется и при педалировании и при плавном нажатии, сегодня вот было тепло, иногда отсекало уже на 2к.

Сопротивление проводов от 3 до 5кОм насколько помню. Провода так же подкидывал другие.

Пипец... Как много ты оказывается забыл сказать...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, aleks_sm сказал:

Пипец... Как много ты оказывается забыл сказать...

Всё делается в свободное время, а так как его не шибко много, то и затягивается процесс на очень долго, всего и не впомнишь что делалось.

Замерил сопротивление свечей - 9,4 кОм

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Galushkin сказал:

Замерил сопротивление свечей - 9,4 кОм

+провода 5-6к? Шипко много для свечи...

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
23.04.2021 в 16:40, borkas147 сказал:

+провода 5-6к? Шипко много для свечи...

Попробовал отключить гену, ситуация не поменялась. Свечи тогда поменяю, в принципе им срок  замены уже подходил

Ссылка на комментарий

Чтото мы к электронике прицепились, а упорные полукольца КВ на этои разёбе 90 года как себя чуят ?

added через 1 минута

Может там осевое перемещение уже пипец....

Ссылка на комментарий

Один раз на газели была отсечка на 3000. День убил,  все пролез. На осциле дпкв отклонений не было вообще.  В итоге поехал,  за свои купил дпкв,  поставил и все заработало как положено. Что за муйня была, я так и не понял.

Ссылка на комментарий

Поменял свечи, поставил АвтоВАЗ 2110-3707010-86 конкретно для инжекторных жигулей,  сопротивление 4,2 кОм.

Подкидывал прямой плюс на катушку.

Пошатал коленвал в продольном направлении, но он шататься не захотел.

Проверил питания и массы на разъёме ЭБУ лампочкой 10 Вт: 

Массы 3,35,36,51,53,61,80
Питание 12,13,44,63

Везде всё в норме.

Замена свечей и кидание прямого плюса не дали результата.

Ссылка на комментарий

Небольшое обновление в теме

Сегодня подкинул другой ЭБУ, с заливкой своей прошивки.

Изменений никаких. Завтра значит к токарю насчёт шкива

Ссылка на комментарий

Володь, так эта тема так ничем и не закончилась,  на практике никто и никогда ничего не размагничивал... уже не помню, но трабл там в другом был....

Ссылка на комментарий

Так на сегодняшний момент , предпологается что проблема в неоднородности материалов шкива, или появление постоянной состовляющей в сигнале ДПКВ, что видно по осцилле....

Ссылка на комментарий
8 часов назад, vidan сказал:

На Окте проскальзывала тема про намагничивание диска -типа иголку на нитке подносили и проверяли ... Сам не верю в эти чудеса , а вдруг ? )))

Там рыба будет на осциле... И пропуски по двум цилиндрам при движении, на месте все нормально .... При всем исправном... 

Было очень много раз. Решалось заменой демфера.  

Тут что то другое. На моей практике, такие проблемы были только при поджаренных кабелях дпкв и при сломаных зубьях репера.

 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Galushkin сказал:

Небольшое обновление в теме

Сегодня подкинул другой ЭБУ, с заливкой своей прошивки.

Изменений никаких. Завтра значит к токарю насчёт шкива

А ты , подкинь эбу с серийной прошивокй

Ссылка на комментарий

Был у токаря, диск он со всех сторон провертел, микрометрами промерял, немного снял с торца, ибо там шкив привода генератора упирался в реперный диск, но это всё в пределах двух десяток и особого значения не имело. Никаких подозрительных моментов более не нашлось. Зубья на предмет приваривания просмотрел (выше писали про такой случай), тоже ничего.

 

7 часов назад, aleks_sm сказал:

А ты , подкинь эбу с серийной прошивокй

 

ЭБУ был с классики. Возможно на прошивке под 2106 двигатель она и запустится и на хх попытается поработать, но вот насчет остальных режимов не знаю, дроссельная заслонка осталась от ABK, а она там двойная с малым и большим дросселем, квантование дпдз сделано под такую конфигурацию, как сработает это с обычным квантованием из прошивки от классики? 
При возможности попробую конечно.

Ссылка на комментарий
04.05.2021 в 21:11, Galushkin сказал:

Был у токаря, диск он со всех сторон провертел, микрометрами промерял, немного снял с торца, ибо там шкив привода генератора упирался в реперный диск, но это всё в пределах двух десяток и особого значения не имело. Никаких подозрительных моментов более не нашлось. Зубья на предмет приваривания просмотрел (выше писали про такой случай), тоже ничего.

 

 

ЭБУ был с классики. Возможно на прошивке под 2106 двигатель она и запустится и на хх попытается поработать, но вот насчет остальных режимов не знаю, дроссельная заслонка осталась от ABK, а она там двойная с малым и большим дросселем, квантование дпдз сделано под такую конфигурацию, как сработает это с обычным квантованием из прошивки от классики? 
При возможности попробую конечно.

Чото ты в дебри полез... Ну залей сток от переднего привода, ибо на классике дмрв сименс. Похрен на квантование , на устоявшихся режимах по дмрв работать должен.

Ссылка на комментарий

Вчера сделал ещё один тест(давно пора было такое попробовать). В режиме торможения двигателем с горки тоже появляется этот дефект. Т.к. топливоподачи в этот момент нет, КВ точно вращается равномерно, но на оборотах около 3к опять начались пляски тахометра и записалась ошибка 0335. 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Galushkin сказал:

Вчера сделал ещё один тест(давно пора было такое попробовать). В режиме торможения двигателем с горки тоже появляется этот дефект. Т.к. топливоподачи в этот момент нет, КВ точно вращается равномерно, но на оборотах около 3к опять начались пляски тахометра и записалась ошибка 0335. 

 

Вот чем ты правил софт и что за софт ты правил... остается загадкой...

А правил ты там паходу все что движиться... 

Вот не совру, но на неделе ни по разу приходится решать траблы именно из за кривого софта... Потому , что вы как художники, правите так как видете...  А чем правите? Вы уверены, что ваш редактор прааит то, что вы хотите , а не что нить другое?

Конкретный пример, давно правда это было... Классика я7.2  просили поднять отсечку..  Ставлю 7650... Ы ! Даж не работает бензонасос...

Да естественно я не той картой правил, ибо небыло тогда нужной карты...

 

Ссылка на комментарий

Подкинул сток ЭБУ с классики со сток прошивкой, кое как завелась, троила до 2,5 к, потом начала крутиться нормально, но опять при повышении оборотов такая же картина

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...