Перейти к содержанию

УАЗ ЗМЗ409


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи !! Просится в ремонт УАЗ с ЗМЗ 409 . Суть проблемы -нет давления масла . Двигатель работает ровно..стуков нет . На холодном давление=0 . После запуска по мере прогрева появляется 0.7 кг (механический манометр )  Лампа контроля помаргивает . Стоит прибавить оборотов -давление сразу падает в ноль . На авто меняли цепи ,распредвал  и прокладку гбц . Выход на масляный радиатор заглушен . Заменили насос -без изменений ..давление не появилось . Из под ослабленного фильтра масло давит дуром . Получается что внизу (в блоке ) есть ..иначе  бы думаю за месяц  езды без давления коленвал   застучал . Вот где может теряться ? Думаю..брать в ремонт -не . Проблему -то найду всяко разно  . Получится ли устранить малой кровью ..не хотелось бы снимать двигатель . С чего начать ..может сталкивался кто с такой неисправностью ???    ,

Ссылка на комментарий

Думаю надо с промвала и начинать ...по аналогии с грибком на вазовской классике . Давление при проверке мех датчиком скачет на ХХ 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Olegas 19 сказал:

Думаю надо с промвала и начинать ...по аналогии с грибком на вазовской классике . Давление при проверке мех датчиком скачет на ХХ 

Так то да... но не  по аналогии с грибком. Если по аналогии с грибком, давление и в низу не будет... Была похожая трабла на 409 на бухантере. 

Тож давления не было . А  авто вроде своим ходом приехало.Давно было, да и моторист это делал... Трабла была точно с промежуточнным валом... Точно помню меняли втулки... потому что развертку толи покупали , толи в аренду брали. Вот 

Ссылка на комментарий

Все парни..ща раскидал  по быстрому . Вроде все на месте , снял приводную шестерню насоса  и попробовал  потянуть шестерню промвала ..она  на валу от руки крутится . Как она на промвале держится ? Шлицы ? Шпонка ? Хотя какая разница ..промвал снимать надо ,там видно будет . Завтра продолжу .. ЗЫ ..с торца видна головка болта ..сдвигаю шестерню на место  и болт идет вместе с ней ..как будто резьбы  там вообще нет 

20210416_185838.jpg

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий

Разобрал окончательно . Дело не в шпонке -она на месте . Эти пидарасы конструкторы ЗМЗ  начали делать разборный промвал . Сам вал провернулся в корпусе ( передней шейке промвала ) . В чем смысл этого новшества ..не пойму никак . Купленый вал -цельный 

20210417_155359.jpg

20210417_155407.jpg

20210417_155456.jpg

Ссылка на комментарий

Ну молодец. Бывают такие , случаи. А вот до фильтра  дуром шло. ну возможно нагрузка на пром вал меньше , вот и качал...  

 

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, aleks_sm сказал:

Ну молодец. Бывают такие , случаи. А вот до фильтра  дуром шло. ну возможно нагрузка на пром вал меньше , вот и качал...  

 

Согласен ..без нагрузки масло из под фильтра хорошо давило .

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на УАЗ ЗМЗ409

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...