Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Recommended Posts

Peugeot 308, ошибка обд протокол Р2196 - зависание в богатой смеси.

заводится и работает нонрмально, но через пол минуты появляется ошибка и мотор начинает судомить.

лямбда при этом 1.9 - избыток воздуха, значит смесь бедная. ток шдк 3мА, напряжение 3.23в.

второй сенсор о2 висит в богатой смеси - 0.9 в

по скандоку ошибка p2196 -  o2 sensor 1, о2 sensor 2 coherence

как правильно расшифровывается эта ошибка?

added через 1 минута

при снятии фишки второго дк, дополнительных очибок не появляется.

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, autoelectrik61 сказал:

при снятии фишки второго дк, дополнительных очибок не появляется.


Симптомы умирающего катализатора и не обслуженной топливной системы.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ratnik сказал:


Симптомы умирающего катализатора и не обслуженной топливной системы.

а эквивалентное значение лямбды 1.9 - это бедная смесь?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, autoelectrik61 сказал:

значение лямбды 1.9

 

Это значит, что датчик "застрял" в интерпретации ошибки.

Либо условия для его корректной работы неприемлемы, либо сам выходит из строя.
Больше похоже на первое.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

заменил лямбду. клиент принес  FAE.

запустил, лямбда реагирует. мотор работает нормально, спустя минуту начинает подгавкивать. иногда глохнет. лямбду надо адаптировать?

added через 2 минут

кат удален. вторая лямбда подключена к фишке. при снятии фишки ошибок нет.

Edited by autoelectrik61
Link to post
Share on other sites

появляется ошибка р0170 - ошибка обогащения состава смеси

Link to post
Share on other sites

запустил адаптацию лямбды. все работает. остынет, запущу еще раз, перепроверю.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

кат удален. вторая лямбда подключена к фишке. при снятии фишки ошибок нет.


Привет. Может чего кривое залито? Считай прошивку.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

появляется ошибка р0170 - ошибка обогащения состава смеси

хмм... встречал такую траблу... Это типа  эбу двига хочет хочет изменить смесь в ту или иную сторону, но по лямде она меняется в противоположенную сторону изменяемой. Это типа когда в двух коллекторных выхлопных системах поменять местами первые зонды.

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
49 минут назад, ratnik сказал:


Привет. Может чего кривое залито? Считай прошивку.

приветствую, я на этой машине делал замену блока в январе.

вычитана комбиком в бцф формате.peugeot 308 16L 5FW.zip

если они не делали где то евро 2. но говорят, что не делали.

Edited by autoelectrik61
Link to post
Share on other sites

остыла, запустил работает нормально минуты 2. лямбда при этом около 1. напряжение 1.5 вольта.

все вроде хорошо. но начинает колбасить с одинаковой частотой. - раз в 5 секунд. затем на минуту прекращается. затем снова все повторяется.

я так понимаю, продолжается адаптация? щупает лямбду чтоли?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

я так понимаю, продолжается адаптация?


Что с топливной частью на этом авто? Что с высоковольтной? Какое разрежение во впуске?

 

1 час назад, autoelectrik61 сказал:

я на этой машине делал замену блока в январе


Завтра на работе гляну, отпишу.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Сергий сказал:

На машинах 2008г. с этой проблемой,была рекомендована замена прошивки.

20090531093425.pdf 64.6 \u041a\u0431 · 2 скачивания 20090531093348.pdf 38.95 \u041a\u0431 · 1 скачивание

он же ездил так 2 года))

Link to post
Share on other sites

Ездил нормально,без ошибок?

Боролся с такой проблемой.Тоже года через два появилась.

Я ничего сделать не смог.Там в головке изнашиваются упоры РВ,может с этим связана проблема.

rasp.JPG

Edited by Сергий
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ratnik сказал:


Что с топливной частью на этом авто? Что с высоковольтной? Какое разрежение во впуске?

 


Завтра на работе гляну, отпишу.

С топливной порядок,  с вв тоже.

Вот разряжение, если тут изменяемая высота подъема клапанов, разряжения же нет.

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, autoelectrik61 сказал:

говорят, что не делали.


Прошивка - не сток, Е2 + тюнинг, на мой взгляд далеко не лучшего качества.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Вот разряжение, если тут изменяемая высота подъема клапанов, разряжения же нет.

:123:

Link to post
Share on other sites

Володь, а выхлоп герметичен?

13 часов назад, autoelectrik61 сказал:

С топливной порядок,  с вв тоже.

Вот разряжение, если тут изменяемая высота подъема клапанов, разряжения же нет.

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ratnik сказал:


Прошивка - не сток, Е2 + тюнинг, на мой взгляд далеко не лучшего качества.

предложу им сделать как положено

 

2 часа назад, borkas147 сказал:

Володь, а выхлоп герметичен?

да, по выхлопу все норм.

 

может лямбда гавно. там процесс обучения по мануалу холодная меньше 30 градусов начало и до сработки вентиляторов. вентиляторы тоже не срабатывали. за 2 часа не нагрелась в боксе. похоже и с термостатом проблема.

у меня горячее была. пробую сейчас сделать как положено

Link to post
Share on other sites

пока адаптируется, глохнет. постоянно пытается крутить время впрыска.

все устаканилось. работает норм. лямбда около 1. +- 2процента

затем минут через 10 опять начинает менять время впрыска, лямбда начинает плавать +-20 процентов. затем опять все ровно. и так до бесконечности. дождусь сработки вентиляторов.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

лямбда около 1. +- 2процента


Повторю: прошивка - так себе, много некорректного, поэтому делай все процедуры с отключенным ДК2.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ratnik сказал:


Повторю: прошивка - так себе, много некорректного, поэтому делай все процедуры с отключенным ДК2.

делаю с отключенным дк2

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
05.04.2021 в 15:04, autoelectrik61 сказал:

он же ездил так 2 года))

Это он ещё долго отъездил..) дилерам рекомендуют раскоксовку ДВС какую то делать и типа эта проблема не надолго уходит..

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...