Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Газель ЗМЗ 405 Europegas basico24


Recommended Posts

3 часа назад, Olegas 19 сказал:

500 кпа ? Такого не бывает ..может 50? Надо проверить правильно ли установлены РВ ..транспортиром .

Извиняюсь,  50кпа.

Метки выставлялись транспортиром.

Link to post
Share on other sites
  • DASHMASTER changed the title to Газель ЗМЗ 405 Europegas basico24
9 часов назад, autoelectrik61 сказал:

 

Метки выставлялись транспортиром.

Ты сам видел как выставляли ??

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Olegas 19 сказал:

Ты сам видел как выставляли ??

Я доверяю мотористу.

added через 0 минут

Да и я снимал px. Углы на месте.

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, autoelectrik61 сказал:

 Углы на месте.

Не уверен ..нормальное разряжение =30-33 кпа . Подсоса нет ..откуда 50кпа ??

Link to post
Share on other sites
27.03.2021 в 13:31, autoelectrik61 сказал:

 Катушку исключал.

Единственное, не смотрел силовой плюс на катушку 4 цилиндра. Но в осциллограмме ВВ отклонений нет.

added через 2 минут

При перегазовке пропуски явные по 4му. Как при неисправности системы зажигания.

Явные пропуски под нагрузкой, это либо топливо либо высоковольтка.

Третьего почти не дано, если тока какой кулачок распредвала почти круглый.

Но в первом посту, ты пишешь всё прямо противоположно... Пропуски тока на х.х. ...

Мож не внимательно читал, не увидел данных о компрессии в частности о разбросе по цилиндрам.

 

 

Edited by aleks_sm
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
57 минут назад, Olegas 19 сказал:

Не уверен ..нормальное разряжение =30-33 кпа . Подсоса нет ..откуда 50кпа ??

На газелях с 405 мотором обычно вижу разряжение 40кпа. Тут разряжение меньше. Я не исключил рдт. Завтра проверю.

41 минуту назад, aleks_sm сказал:

Явные пропуски под нагрузкой, это либо топливо либо высоковольтка.

Третьего почти не дано, если тока какой кулачок распредвала почти круглый.

Но в первом посту, ты пишешь всё прямо противоположно... Пропуски тока на х.х. ...

Мож не внимательно читал, не увидел данных о компрессии в частности о разбросе по цилиндрам.

 

 

Пропуски по 4 цилиндру на ХХ, по первому тоже есть, но намного меньше. Под нагрузкой тоже по 4 цилиндру.

Сразу под нагрузкой не смотрел, поэтому в первом посту не написал.

Действительно, по симптомам это высоковольтка. Но это точно не она.

Проблема только на газу. Снимаю вакуум с редуктора, мотор работает без пропусков.  Свечи белые. Бедная смесь думаю. Но давление газа 1.2 бара.

У меня остаётся 2 варианта. Либо подсос через рдт, либо газовщики мудилы. Предполагаю, газ настраивал при неисправном двигле с пробитой прокладкой.

Также обычно вижу время открытия форсунок на газу больше, чем бензиновых. Тут оно практически одинаковое.

 

Была ошибка по рхх. На холостом было 1000 оборотов на горячую. Прогревочные отсутствовали.

Пережимал патрубок с Рхх, двигатель не глох. Подсос не нашёл, но обнаружил, что дроссельную заслонку открыли упорным винтом.

Устранил, на бензе стала работать отлично. На газу отсутствовал ХХ.

Это мудачье не смогло отрегулировать газ, так как на ХХ были пропуски.при 1000 оборотах пропусков нет. Вот и накрутили дроссель.

Холостой ход на газу я сделал винтом на редукторе. Но проблему пропусков по 4 му пока не нашёл.

Компрессия по 10 бар во всех.

Edited by autoelectrik61
Link to post
Share on other sites

Заново произвести калибровку карт ГБО, проверить форсунку 4 горшка ГБО методом замены или перестановкой на другой цилиндр, проверить диаметр газового жиклера на 4 горшке по отношению к остальным. Проверить адекватность показаний МАП сенсора ГБО. Давление газа после редуктора выставлять более чем 1.3-1,4 атм не рекомендуется, возможно не срабатывание газофорс. посмотреть что творится по ВВ части осликом, т.к. пробивное напряжение при работе на газу примерно на 20-30 процентов выше чем на бензо-воздушной смеси. возможно что при работе на газу ВВ часть 4 горшка идет пробой

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Если свечи белесого цвета, то скорее всего бедная газовоздушная смесь, увеличить отверстие газовых жиклеров процентов на 10-15. Не замерял случаем диаметр жиклеров газофорс? сейчас я уже и не вспомню на какой диаметр они у меня рассверлены, но если не изменяет память 2,2-2,5 мм должны быть для этого двигателя.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Olegas 19 сказал:

..нормальное разряжение =30-33 кпа . Подсоса нет ..откуда 50кпа ??

Согласен, 50кпа - многовато.

 

9 часов назад, autoelectrik61 сказал:

 

1 -... Но давление газа 1.2 бара.

2 - Также обычно вижу время открытия форсунок на газу больше, чем бензиновых. Тут оно практически одинаковое...

3- Пережимал патрубок с Рхх, двигатель не глох. Подсос не нашёл ...

 

1 - это нормально.

2 - время открытия газовых ТФ примерно в 1.5 раза больше чем на бензиновых.

3 - дымогенератор не всегда покажет подсос, много раз помогала проливка раствором

50\50 - бенз+растворитель(любой-647,650).

Для 405 дв. диаметр жиклера 2.3-2.5 мм(см.описание на Дигитроник), мож-быть

пока меняли прокладку ГБЦ - где-то занесли грязь в газ-форсы? - промыть-продуть.

А ещё лучше глянуть рабочие параметры в диаг-проге для ЕГ

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Обнаружил подсос через вакуумный усилитель тормозов.  Давление он держит, а вакуум нет. 

Заглушил трубку.  По 4 пропуски ушли, но мотор работает не ровно. Периодические пропуски по всем цилиндрам, но не много.

Измерил время впрыска газовых и бензиновых форс осцилом. И газ и бенз 5 мс. По сканеру бенз 4.3 мс.

Заказал сканер для гбо.

Edited by autoelectrik61
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

Обнаружил подсос через вакуумный усилитель тормозов.  Давление он держит, а вакуум нет. 

 

Давление держит обратный клапан на ВУТ, чтоб при хлопке его не разорвало.

Потому дымогенератором его не провериш.

Но вакум там берется с первого цилиндра.  Ну и на прогазовке это влиять не будет...

Edited by aleks_sm
Link to post
Share on other sites

Подсос найден, осталось настроить газ.

Если тебе к спеху - есть у меня два "шнурка", заводские, покупал когда вникал в ГБО.

Один на базе FT232BL, другой вроде бы на CP2102 - оба рабочие.

Софт для диагнозы - в сети.

Приезжай - дам на время с возвратом, "наиграешься" - вернешь.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...