Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Recommended Posts

Здравствуйте, имеем следующее:

Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
2. Проверены все массы и защищены контакты
3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

Прошу помощь в этом вопросе

Screenshot_2021-03-11-20-09-12-057_com.min.car.jpg

Screenshot_2021-03-11-19-14-08-431_com.min.car.jpg

Screenshot_2021-03-11-19-13-55-581_com.min.car.jpg

Screenshot_2021-03-11-19-13-50-052_com.min.car.jpg

Screenshot_2021-03-11-19-13-33-879_com.min.car.jpg

IMG-20210311-WA0015.jpg

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Игорь19890104 сказал:

И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки.

Как то так: 40A: электровентилятор системы охлаждения 
и электромагнитного клапана электродвигателя стартера
через ЦЭКБС

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, ayvan сказал:

Как то так: 40A: электровентилятор системы охлаждения 
и электромагнитного клапана электродвигателя стартера
через ЦЭКБС

Я перерыл кучу инфы, но про электромагнитный двигатель стартера ни слова. Спасибо вам за подсказку

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Игорь19890104 сказал:

Я перерыл кучу инфы

В этой теме 

 есть ссылки на схемы Рено.

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, ayvan сказал:

Как то так: 40A: электровентилятор системы охлаждения 
и электромагнитного клапана электродвигателя стартера
через ЦЭКБС

Я перерыл кучу инфы, но про электромагнитный двигатель стартера ни слова. Спасибо вам за подсказку

 

 

Огромное спасибо за помощь. Проблема решена. Прогорела дорожка в BSM

 

 

 

IMG-20210312-WA0035.jpg

IMG_20210312_212654.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

40 минут назад, Игорь19890104 сказал:

Проблема решена.

А ты уверен что проблема решена?прогар дорожки и предохранителя это следствие,а причина устранена?

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, ayvan сказал:

 

А ты уверен что проблема решена?прогар дорожки и предохранителя это следствие,а причина устранена?

Ну у него стартер горел, потом он двигатель помыл, а крышки не было на предохранителях. Он у него глючил, пока не просох

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Игорь19890104 сказал:

Ну у него стартер горел, потом он двигатель помыл, а крышки не было на предохранителях. Он у него глючил, пока не просох

Ну а в итоге,ток потребления втягивающего тобой проверялся?и убрано ли это соплеобразное безобразие на плате?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, ayvan сказал:

Ну а в итоге,ток потребления втягивающего тобой проверялся?и убрано ли это соплеобразное безобразие на плате?

Токовыми клещами проверял 240А стартер. Восстановлено медными тонкими проводами

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Игорь19890104 сказал:

Токовыми клещами проверял 240А стартер

 

15 минут назад, ayvan сказал:

ток потребления втягивающего

Я разве не по Русски написал?

Link to comment
Share on other sites

  • DASHMASTER changed the title to Renault Megane 2 2006

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



  • Similar Content

    • By Игорь19890104
      Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда. 
       
      Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер,  а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с  ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо




    • By Iljas
      Всем привет!
       
      Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя, 
      несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
      Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
      Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.
    • By yegres
      Люди,есть кто под Ухтой рядом,респ. Коми,пос. Нижний Одес.https://ru.wikipedia.org/wiki/Нижний_Одес
      Мужик там завис на Ниве. Меняли релюхи вентилятора- перестала заводиться.
       Если кто есть рядом-контактики скиньте.
    • By dudmral
      CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005  НЕ ЗАВОДИТСЯ.
      Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
      Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел. 
      Если подать питание на предохранитель F15 30A и  F2 15A   бензонасос форсунки итд,
      заводится и работает отлично.
      после множественных манипуляций она чудом  завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
      на следующий день с утра накидываю клемму заводим и  поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
      что такое может быть не понимаю.
       

    • By марат077
      Всем привет. Приезжал на днях клиент на диагностику, горела подушка безопасности, устранили (плохой контакт), уехал. За одно двс посмотрел ради интереса, ошибок не было. ЭБУ магнети марелли. Вчера притащил на галстуке, говорит заправился, включил скорость-машина заглохла. Заводить-стартер не крутит, скинул клемму, стартер начал крутить, но не заводится. ЭБУ двс на диагностику не выходит, остальные все блоки диагностируются ( подушки итд итп ). По ИММО ошибка В3040. Ключи видит, сбрасывал иммо, прописывал заново ключи-все прописывается. БН не отрабатывает, искры нету, преды все целы. Подскажите куда лезть? Спасибо!
×
×
  • Create New...