Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Honda Civic 5D 2006 года, 2.2ctdi


Recommended Posts

Сегодня вошел в ступор с машинкой Honda Civic 5D 2006 года, 2.2ctdi.  При заведенном двигателе через секунды 3-5 начинают молотить на макс скорости оба вентилятора охлаждения даже при выключенной климе. Ошибок нет вообще не одной. Параметры, которые могут вызвать аварийную сработку вентиляторов, в норме - оба темп. датчика в норме, давка 1.3 бар в системе кондея. Запрос на включение макс скорости задает сам эбу моторного.

При этом если включить климу и кондей на заведенном двигателе, то вентиляторы переходят на первую скорость и временами периодически включается макс скорость обоих вентиляторов. А если кондей или всю климу выключить, то винты начинают маслать опять постоянно на макс.

А если же просто включить зажигание и не заводить двигатель, включить климу и кондей то вентиляторы крутятся на первой скорости. А если выключить кондей, то и вентиляторы останавливаются. Т.е. трабла проявляется только на заведенном двигателе.

Еще один момент заметил - если заглушить двигатель когда маслают винты и сразу же включить зажигалку, не заводя движок, то и винты начинают маслать по полной. А если заглушить и подождать пока отпустит главное реле и только тогда включить зажигалку, то винты молчат...  странно... Не софтовая ли трабла? Других мыслей у меня нет.

Может я что то упустил или у кого была похожая ситуация? 

Диагностика проводилась HDS-ом

Edited by danis11
Link to post
Share on other sites
  • danis11 changed the title to Honda Civic 5D 2006 года, 2.2ctdi. Постоянно крутятся оба вентилятора охлаждения на макс скорости.
17.02.2021 в 21:20, danis11 сказал:

Не софтовая ли трабла?


Привет, Данис. А где иденты прошивки хотя бы?

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ratnik сказал:

А где иденты прошивки хотя бы?

Привет, Виктор! Я даже не пытался прочесть иденты проши. ))) Как то и в голову не приходило... Если уж прошивать, то только фуллом, а в таком случае мне легче подмену сделать. Или я не прав, Витя? ))

Можно пробовать и перешить если подмена что либо изменит.... но внутренний чуй говорит, что я что-то упустил по незнанию или невнимательности, хотя с машинкой "разговаривал" в разных позах 2 -3 часа..

HDS-ом через замену подменный эбу ляжет к машинке, или есть нюансы? Что то я не припоминаю чтоб на хондах приходилось эбу моторного хоть раз менять...

Link to post
Share on other sites

Ты даже не указал ЭБУ моторного.)))
Поставь любой загрузчик, поддерживающий данный блок и  прочти ID.
А если и прошивку вытянешь, то еще лучше будет. Что там стоит?
Bosch EDC15...16?

Link to post
Share on other sites
Только что, ratnik сказал:

Ты даже не указал ЭБУ моторного.))) 
Поставь любой загрузчик, поддерживающий данный блок и  прочти ID.
А если и прошивку вытянешь, то еще лучше будет. Что там стоит?
Bosch EDC15...16?

))))) Машинка будет у меня в понедельник.

Моторником не интересовался, так как на него грешить начал после осмысления результатов диагностики и клиент был отпущен до принятия решения по дальнейшим действиям. 

Думал как всегда будет зелень в темп. датчике радиатора или фишка давки сист. конд. сгнила и по дате все плавать будет, а не - в дате все чики-пики... все параметры как по феншую..

Вот такая история. Машинка не шитая... и не кастрированная. Дефект проявился сам собой и клиент на пропеллерах катается больше пол года...

12 минут назад, ratnik сказал:

Bosch EDC15...16?

Предполагаю..... 16-ый ))) Они с 05-06-ого года пошли.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, danis11 сказал:

зелень


Посмотри на ЭБУ в этом направлении тоже.
 

Link to post
Share on other sites
Только что, ratnik сказал:

Посмотри на ЭБУ в этом направлении тоже.

Гляну, конечно...

Вся дата как вкопанная, нет ни признака на "плавание" каких либо параметров.

Если что - постучусь к тебе. )))

Link to post
Share on other sites

А винты не с отдельным блоком управления часом? который шимом управляется и с силовым каскадом?

Edited by sh_alexsey
Link to post
Share on other sites

Shapovalov Олег, ниче себе ты полиглот )

Там пишут про воду в датчике температуры, только не понял, на радиаторе наверно, при этом нужно снять переднее колесо.

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Shapovalov сказал:

 

5 часов назад, danis11 сказал:

в дате все чики-пики... все параметры как по феншую..

Если вода, то параметры плавать начинают, но от безысходности и передернул и проверил все три фишки - 2 х температурных, датчик давки конд..

 

3 минуты назад, sh_alexsey сказал:

А винты не с отдельным блоком управления часом? который шимом управляется и с силовым каскадом?

Нет, там все просто релеюшками как на японцах: 1-ая скорость - последовательное включение обоих винтов, 2-ая - каждый винт за себя на макс .

6 минут назад, Demon сказал:

нужно снять переднее колесо.

Видимо Он от безысходности это делал, так как снятое колесо не как не облегчает доступ - он стоит внизу радиатора чуть левее от середины.

Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, danis11 сказал:

в дате все чики-пики... все параметры как по феншую..

Если вода, то параметры плавать начинают,

Z18XER Вектра была и тоже на вентиляторе приехал с Партенита :venik2:

В дате так-же красиво было ...

Датчик поменял, что на радиаторе :zd:

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Shapovalov сказал:

Z18XER Вектра была и тоже на вентиляторе приехал с Партенита :venik2:

В дате так-же красиво было ...

Датчик поменял, что на радиаторе :zd:

Попробую эмулятор подвесить. Как то не вериться, что за полгода, за которое он катается на винтах,  датчик не умер бы совсем, но... все может быть. Обычно теч начинается на них при издыхании...

Link to post
Share on other sites

Оба надо проверять, в мурзилке рекомендовали что на термостате,

а оказалось на радиаторе. :fuck:

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Shapovalov сказал:

в мурзилке рекомендовали что на термостате,

.... мурзилка на то и мурзилка. На дизельном один на блоке двигателя, второй на радиаторе.

Edited by danis11
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Shapovalov сказал:

... осталось на туза скинуть ! :sm92:который из них ?

или монетку подкинуть ...

Неееее... вроде возраст уже не позволяет к гадалке ходить. ))

  • Sad 1
Link to post
Share on other sites

Shapovalov super_smilies_010.gif

С возрастом приходит и мудрость. А вот если возраст приходит один, то лучше с гадалкой жить как минимум по соседству. )))

Edited by danis11
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
  • DASHMASTER changed the title to Honda Civic 5D 2006 года, 2.2ctdi

Подставил и приписал другой ЭБУ моторного. Вентиляторы работают адекватно, но ошибка по блоку реле и обороты не больше 2500 развивает. Моторник отличается по бош-у на одну цифру. С желтой надписью донорский блок..

20210222_122720_HDR.thumb.jpg.31f5a26b93585c90274463488c35c795.jpg 20210222_115119_HDR.thumb.jpg.9d077a3e67d8aaf0cde1cee6d780c575.jpg

Прочитал оригинальный КЕСС-ом... Может кто глянет на адекватность?

 

HW: 
SW: 1037528451
VIN nr.: 
SW ver.: 
Spare: 
Engine: 
HW Ver.: 
SW upg.: 
Installation: 

2.2 16v i-ctdi n22a2 kw103 PS140 HP138 DIESEL 2005 BOSCH EDC16C7

Copy of kess_read_edc16c7_194.bin

 

 

Link to post
Share on other sites

привет. только тему твою увидел. переноса кессом там не достаточно. так как блоки отличаются. придется и мпц переносить. читай по бдм.

и второе, у меня был такой прикол на хонде дизельной. все параметры в норме, а венты херачат. посмотри внимательно на параметр наполнение сажей. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Sergunja сказал:

привет. только тему твою увидел. переноса кессом там не достаточно. так как блоки отличаются. придется и мпц переносить. читай по бдм.

Привет! ))) Не буду я переносить, так как на доноре еще ошибка и по свечам, а это, я думаю, софтом не лечится....

4 минуты назад, Sergunja сказал:

у меня был такой прикол на хонде дизельной. все параметры в норме, а венты херачат. посмотри внимательно на параметр наполнение сажей. 

Я этот параметр первым делом автоматом смотрю..., а на этой не помню. Блин, была бы сажа, то разве за больше чем пол года работы с дефектом, машинка в аут уже не ушла бы?! Машинка в движухе каждый день....

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, danis11 сказал:

 

Я этот параметр первым делом автоматом смотрю..., а на этой не помню. Блин, была бы сажа, то разве за больше чем пол года работы с дефектом, машинка в аут уже не ушла бы?! Машинка в движухе каждый день....

у хонд иногда странное поведение при наполнении сажевого. в аварию может и не падать. а может и шили уже до этого... родной файл проверял на девственность?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...