Перейти к содержанию

Cadillac DeVille 1970 year 7.7


Рекомендуемые сообщения

Для души иногда занимаюсь и такими авто. )))

Так вот вопрос - может есть кто из присутствующих кто занимается антиквариатом и имеет на руках мануальчик по данному авто?

Сгорела катушка зажигания и с собой потянул резистивный провод для запитывания катушки по 15-ой клемме. Пытаюсь подцепить катушку Москвичовскую с выносным сопротивлением, но что то не клеится. 

По подключеню Москвичевской припоминаю было так - 15-ая на сопротивление а после сопротивления еще на 50-тую клемму. ...второй вывод катушки на контакт распределителя - как бы и ежу понятно. )))

Провод от 15-ой клеммы (вместо подплавленного) я протянул и подключил, но есть еще один заводской провод уходящий под мотор, который был подключен после резистивного провода 15-ой клеммы на самой катушке. Как бы по логике должен быть 50-ая клемма, но он сидит на массе! Вот что это за провод и куда он идет? Отследить трудновато даже на этом паруснике. Есть подозрение что именно из за этого коротыша резистивный провод и поплавился и обуглился.

Денежные отношения не исключены. ))))

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

На сколько я помню ( на москвиче) этот резистор идёт на втягивающее, т.е. при стартере питание на катушку идет полное минуя резистор.

Но заводится должен и без подпитки.

Ссылка на комментарий
Только что, ayvan сказал:

А еще в некоторых авто стояли реле,с втягивающего сигнал шел на реле а с реле на катушку минуя резистор,своего рода развязка.

Вот именно такую развязку на реле и замутил.

Но все же интересен факт заводской мысли - куда же идет ориг провод, который сидит на массе сейчас.

 

added через 3 минут
51 минуту назад, виталий сказал:

На сколько я помню ( на москвиче) этот резистор идёт на втягивающее, т.е. при стартере питание на катушку идет полное минуя резистор.

Я об этом и говорил - 50-ая клемма. Но по факту он не может идти на втягивающий на прямую без развязки, так как при включенной 15-ой клемме втягивающий будет под напругой через резистор на катушке.... бред получется!

Ссылка на комментарий

Как то был случай,отвалилась пластина в реле и перемкнула плюсовой провод с минусом.

added через 3 минут
10 минут назад, danis11 сказал:

куда же идет ориг провод, который сидит на массе сейчас.

Тут только руками,потому как с мануалом к этому пепелацу я думаю сложно будет.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Cadillac DeVille 1970 year 7.7
3 часа назад, danis11 сказал:

Вот именно такую развязку на реле и замутил.

Но все же интересен факт заводской мысли - куда же идет ориг провод, который сидит на массе сейчас.

 

added через 3 минут

Я об этом и говорил - 50-ая клемма. Но по факту он не может идти на втягивающий на прямую без развязки, так как при включенной 15-ой клемме втягивающий будет под напругой через резистор на катушке.... бред получется!

 

Ну там несовсем пятидесятая клемма. На втягивающем реле дополнительный контакт, на котором появляется плюс при включении стартера. Смысл в том , что стартеры потребляли много тока, катушка была расчитана на 6В. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, GYD-VIN сказал:

1971 - 1972 Cadillac DeVille

Есть такая схемка у меня, но на этой схеме кроме кондера нет отвода провода от резистивного провода на катушке.
 

 

3 минуты назад, aleks_sm сказал:

Ну там несовсем пятидесятая клемма.

Я именно так и через реле сделал - при старте замыкается реле и плюс подается в обход сопротивлению.

4 минуты назад, aleks_sm сказал:

катушка была расчитана на 6В. 

А вот это больше похоже на правду. Но так и москвичевская вроде как не на 12В... )))) коли 15-ая через сопр. подается. А нех не фуричит. Смущает сопр вв проводов - около 10кОм., еще и центральный 5кОм... Похоже, что москвичовсая не подойдет. Не посмотрел еще свечи - с сопр., или прямые. 

Как бы подкинул полудохлую - оригинальную... завелась и искра адекватная. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, GYD-VIN сказал:

В 73 г. есть дополнительный провод на катушке .

Странное какое то включение - резистивный провод и втягивающее образуют делитель напряжения... пипец, но похоже на правду, хотя при измерениях на этом проводе при старте напряжения не обнаружил.

Провод тоже желтый... нихрена не видно, уходит вниз за мотором и дальше не могу отследить - перекрыто коллектором глушителя. На других ответвлениях  от жгута провод не обнаружен. Да.... ну и по... на него...

Ссылка на комментарий

Ну проверить то не сложно, если схема верна. Откинуть провод от каушки, повесить контрольку. В момент включения стартера она должна загореться.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, aleks_sm сказал:

Ну проверить то не сложно, если схема верна. Откинуть провод от каушки, повесить контрольку. В момент включения стартера она должна загореться.

 

10 часов назад, danis11 сказал:

при измерениях на этом проводе при старте напряжения не обнаружил.

 

Ссылка на комментарий

Завел я машинку. Работает только оригинальная катушка зажигания... не знаю почему. Непонятка так и осталась по сопр вв части. Свечи тоже резистивные. Суммарное сопр. на один горшок около 20кОм. Должно так быть?!.... хе его знает. ))))

Забил я на желтый провод. Подмастерил сопр. от москвичевской катушки, подключил подхват через реле от 50-ой клеммы, заменил распределитель зажигания (контакты подгорели и вакуумный регулятор опережения дырявый) и машинка урчит. )))

Всем спасибо!

Тему считаю закрытой.

Cadillac.thumb.jpg.202906909c4de662873e454c41d35b40.jpg

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Зачетный авто. Там наверное бензин от одно до другой бензоколонки надо знать, где они расположены)))) 

А мест для телок так вообще клондайк. Посадил телку 43 летнюю и катай ее по автобанам))) 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, karats сказал:

или вообще БСЗ замутить

Проскакивала такая мысль у меня. На данном этапе мне важно было запустить двигатель в заводском режиме для точки отчета.

Дальше экспериментировать можно, но нужно выяснить вопросы по совместимости вв части, так как на данном этапе машинка заводится и работает исключительно только на своей - заводской катушке зажигания. И только на своей!!!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, karats сказал:

Чтобы контакты не подгорали, можно поставить коммутатор ТК102 от ЗИЛа, или вообще БСЗ замутить)

Можно... НО!там есть нюансы. Особенно с бесконтактными.

Контактно тразисторную, это одно. БСЗ там на ГАЗах были и вариаторные и без вариаторные. Свои катушки , свои комутаторы.

Где сейчас найти не контрафакт, который будет работать? Тем более не в Раше?

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
7 часов назад, karats сказал:

Чтобы контакты не подгорали, можно поставить коммутатор ТК102 от ЗИЛа, или вообще БСЗ замутить)

Сомневаюсь что прокатит, под каждый коммутатор применялась своя катушка с опред. индуктивностью и сопротивлением, если ставить катушку отличную от того что требуется коммутатору вряд ли что хорошее получится....

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, sh_alexsey сказал:

Сомневаюсь что прокатит, под каждый коммутатор применялась своя катушка с опред. индуктивностью и сопротивлением, если ставить катушку отличную от того что требуется коммутатору вряд ли что хорошее получится....

Даже чужая - контактная отказывается работать на данном авто. хотя на первый взгляд все легко и просто - контактор-катушка-вв провод-сваеча.... а в ответ тишина.

Может нужно с кондерами играться... По заводскому с заводской катушкой стоят два кондера - один в распределителе, другой на катушке. А вот не москвичевская не жигулевская не работает не с одним, не с двумя кондерами. Искра красно-фиолетовая.... нет отдачи энергии.

Ссылка на комментарий

я про что и грю, не мешало бы посмотреть напругу на катушке в работе, а так же глянуть размах импульса на первичке осцилом, сдается мне что там не все так просто, 

К истории о катушке с таза или москвича, а если тупо ее от аккума запитать через прерыватель с родным кондером катушки а штатную схему от трамблера отцепить полностью?

Ссылка на комментарий
45 минут назад, sh_alexsey сказал:

К истории о катушке с таза или москвича, а если тупо ее от аккума запитать через прерыватель с родным кондером катушки а штатную схему от трамблера отцепить полностью?

))) Я же не первый раз катушку в руках держу. Запитывал отдельным аккумом вв часть, а в ответ фиолетовая искра. Я и сам завис! А с ориг катушкой искра в норму приходит. Обе катушки новые - прямо с полочки магазина... Да и на... на них.

Ссылка на комментарий

Если разъедает творческий интерес то можно разгадать и эту тайну,как вариант проверить сопротивление,индуктивность,добротность первичной обмотки и со вторичкой тоже(не на всех катушках представляется возможным) если так то дальше только разрядник,и сравнить это с другими катушками. 

Ссылка на комментарий

Было бы интересно увидеть  осциллограмму сигналов по первичке и вторичке. Видя значения  , времи накопления, напряжения  пробоя , время горения, Может тогда станет проще искать замену ? 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...