Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Cadillac DeVille 1970 year 7.7


Recommended Posts

Для души иногда занимаюсь и такими авто. )))

Так вот вопрос - может есть кто из присутствующих кто занимается антиквариатом и имеет на руках мануальчик по данному авто?

Сгорела катушка зажигания и с собой потянул резистивный провод для запитывания катушки по 15-ой клемме. Пытаюсь подцепить катушку Москвичовскую с выносным сопротивлением, но что то не клеится. 

По подключеню Москвичевской припоминаю было так - 15-ая на сопротивление а после сопротивления еще на 50-тую клемму. ...второй вывод катушки на контакт распределителя - как бы и ежу понятно. )))

Провод от 15-ой клеммы (вместо подплавленного) я протянул и подключил, но есть еще один заводской провод уходящий под мотор, который был подключен после резистивного провода 15-ой клеммы на самой катушке. Как бы по логике должен быть 50-ая клемма, но он сидит на массе! Вот что это за провод и куда он идет? Отследить трудновато даже на этом паруснике. Есть подозрение что именно из за этого коротыша резистивный провод и поплавился и обуглился.

Денежные отношения не исключены. ))))

Edited by danis11
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

На сколько я помню ( на москвиче) этот резистор идёт на втягивающее, т.е. при стартере питание на катушку идет полное минуя резистор.

Но заводится должен и без подпитки.

Link to post
Share on other sites

А еще в некоторых авто стояли реле,с втягивающего сигнал шел на реле а с реле на катушку минуя резистор,своего рода развязка.

Link to post
Share on other sites
Только что, ayvan сказал:

А еще в некоторых авто стояли реле,с втягивающего сигнал шел на реле а с реле на катушку минуя резистор,своего рода развязка.

Вот именно такую развязку на реле и замутил.

Но все же интересен факт заводской мысли - куда же идет ориг провод, который сидит на массе сейчас.

 

added через 3 минут
51 минуту назад, виталий сказал:

На сколько я помню ( на москвиче) этот резистор идёт на втягивающее, т.е. при стартере питание на катушку идет полное минуя резистор.

Я об этом и говорил - 50-ая клемма. Но по факту он не может идти на втягивающий на прямую без развязки, так как при включенной 15-ой клемме втягивающий будет под напругой через резистор на катушке.... бред получется!

Link to post
Share on other sites

Как то был случай,отвалилась пластина в реле и перемкнула плюсовой провод с минусом.

added через 3 минут
10 минут назад, danis11 сказал:

куда же идет ориг провод, который сидит на массе сейчас.

Тут только руками,потому как с мануалом к этому пепелацу я думаю сложно будет.

Link to post
Share on other sites
  • DASHMASTER changed the title to Cadillac DeVille 1970 year 7.7
3 часа назад, danis11 сказал:

Вот именно такую развязку на реле и замутил.

Но все же интересен факт заводской мысли - куда же идет ориг провод, который сидит на массе сейчас.

 

added через 3 минут

Я об этом и говорил - 50-ая клемма. Но по факту он не может идти на втягивающий на прямую без развязки, так как при включенной 15-ой клемме втягивающий будет под напругой через резистор на катушке.... бред получется!

 

Ну там несовсем пятидесятая клемма. На втягивающем реле дополнительный контакт, на котором появляется плюс при включении стартера. Смысл в том , что стартеры потребляли много тока, катушка была расчитана на 6В. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GYD-VIN сказал:

1971 - 1972 Cadillac DeVille

Есть такая схемка у меня, но на этой схеме кроме кондера нет отвода провода от резистивного провода на катушке.
 

 

3 минуты назад, aleks_sm сказал:

Ну там несовсем пятидесятая клемма.

Я именно так и через реле сделал - при старте замыкается реле и плюс подается в обход сопротивлению.

4 минуты назад, aleks_sm сказал:

катушка была расчитана на 6В. 

А вот это больше похоже на правду. Но так и москвичевская вроде как не на 12В... )))) коли 15-ая через сопр. подается. А нех не фуричит. Смущает сопр вв проводов - около 10кОм., еще и центральный 5кОм... Похоже, что москвичовсая не подойдет. Не посмотрел еще свечи - с сопр., или прямые. 

Как бы подкинул полудохлую - оригинальную... завелась и искра адекватная. 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, GYD-VIN сказал:

В 73 г. есть дополнительный провод на катушке .

Странное какое то включение - резистивный провод и втягивающее образуют делитель напряжения... пипец, но похоже на правду, хотя при измерениях на этом проводе при старте напряжения не обнаружил.

Провод тоже желтый... нихрена не видно, уходит вниз за мотором и дальше не могу отследить - перекрыто коллектором глушителя. На других ответвлениях  от жгута провод не обнаружен. Да.... ну и по... на него...

Link to post
Share on other sites

Ну проверить то не сложно, если схема верна. Откинуть провод от каушки, повесить контрольку. В момент включения стартера она должна загореться.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, aleks_sm сказал:

Ну проверить то не сложно, если схема верна. Откинуть провод от каушки, повесить контрольку. В момент включения стартера она должна загореться.

 

10 часов назад, danis11 сказал:

при измерениях на этом проводе при старте напряжения не обнаружил.

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Завел я машинку. Работает только оригинальная катушка зажигания... не знаю почему. Непонятка так и осталась по сопр вв части. Свечи тоже резистивные. Суммарное сопр. на один горшок около 20кОм. Должно так быть?!.... хе его знает. ))))

Забил я на желтый провод. Подмастерил сопр. от москвичевской катушки, подключил подхват через реле от 50-ой клеммы, заменил распределитель зажигания (контакты подгорели и вакуумный регулятор опережения дырявый) и машинка урчит. )))

Всем спасибо!

Тему считаю закрытой.

Cadillac.thumb.jpg.202906909c4de662873e454c41d35b40.jpg

Edited by danis11
  • Like 4
Link to post
Share on other sites

Зачетный авто. Там наверное бензин от одно до другой бензоколонки надо знать, где они расположены)))) 

А мест для телок так вообще клондайк. Посадил телку 43 летнюю и катай ее по автобанам))) 

Link to post
Share on other sites

Чтобы контакты не подгорали, можно поставить коммутатор ТК102 от ЗИЛа, или вообще БСЗ замутить)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, karats сказал:

или вообще БСЗ замутить

Проскакивала такая мысль у меня. На данном этапе мне важно было запустить двигатель в заводском режиме для точки отчета.

Дальше экспериментировать можно, но нужно выяснить вопросы по совместимости вв части, так как на данном этапе машинка заводится и работает исключительно только на своей - заводской катушке зажигания. И только на своей!!!

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, karats сказал:

Чтобы контакты не подгорали, можно поставить коммутатор ТК102 от ЗИЛа, или вообще БСЗ замутить)

Можно... НО!там есть нюансы. Особенно с бесконтактными.

Контактно тразисторную, это одно. БСЗ там на ГАЗах были и вариаторные и без вариаторные. Свои катушки , свои комутаторы.

Где сейчас найти не контрафакт, который будет работать? Тем более не в Раше?

Edited by aleks_sm
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, karats сказал:

Чтобы контакты не подгорали, можно поставить коммутатор ТК102 от ЗИЛа, или вообще БСЗ замутить)

Сомневаюсь что прокатит, под каждый коммутатор применялась своя катушка с опред. индуктивностью и сопротивлением, если ставить катушку отличную от того что требуется коммутатору вряд ли что хорошее получится....

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, sh_alexsey сказал:

Сомневаюсь что прокатит, под каждый коммутатор применялась своя катушка с опред. индуктивностью и сопротивлением, если ставить катушку отличную от того что требуется коммутатору вряд ли что хорошее получится....

Даже чужая - контактная отказывается работать на данном авто. хотя на первый взгляд все легко и просто - контактор-катушка-вв провод-сваеча.... а в ответ тишина.

Может нужно с кондерами играться... По заводскому с заводской катушкой стоят два кондера - один в распределителе, другой на катушке. А вот не москвичевская не жигулевская не работает не с одним, не с двумя кондерами. Искра красно-фиолетовая.... нет отдачи энергии.

Link to post
Share on other sites

я про что и грю, не мешало бы посмотреть напругу на катушке в работе, а так же глянуть размах импульса на первичке осцилом, сдается мне что там не все так просто, 

К истории о катушке с таза или москвича, а если тупо ее от аккума запитать через прерыватель с родным кондером катушки а штатную схему от трамблера отцепить полностью?

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, sh_alexsey сказал:

К истории о катушке с таза или москвича, а если тупо ее от аккума запитать через прерыватель с родным кондером катушки а штатную схему от трамблера отцепить полностью?

))) Я же не первый раз катушку в руках держу. Запитывал отдельным аккумом вв часть, а в ответ фиолетовая искра. Я и сам завис! А с ориг катушкой искра в норму приходит. Обе катушки новые - прямо с полочки магазина... Да и на... на них.

Link to post
Share on other sites

Если разъедает творческий интерес то можно разгадать и эту тайну,как вариант проверить сопротивление,индуктивность,добротность первичной обмотки и со вторичкой тоже(не на всех катушках представляется возможным) если так то дальше только разрядник,и сравнить это с другими катушками. 

Link to post
Share on other sites

Было бы интересно увидеть  осциллограмму сигналов по первичке и вторичке. Видя значения  , времи накопления, напряжения  пробоя , время горения, Может тогда станет проще искать замену ? 

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...