Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Chrysler PT Cruiser


Recommended Posts

Всем категорический привет! Ситуация следующая: как я узнал регулятор напряжения находится в ЭБУ, было принято решение, ставить регулятор выносной от 2101, так как на выходном разъёме генератора всего один пин( второй толи сгнил, толи отгорел) в ремонтной мастерской не стали восстанавливать(менять этот щеткодержатель) ради экономии. При ремонте лишь замассировали этот контакт для выносного регулятора. Так вот ставил я регуляторы: Астро 591.3702-01, 591.3702, 304,3702. Работают только первую минуту и горят идут на 17-18 вольтаж

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, develion сказал:

Всем категорический привет! Ситуация следующая: как я узнал регулятор напряжения находится в ЭБУ, было принято решение, ставить регулятор выносной от 2101, так как на выходном разъёме генератора всего один пин( второй толи сгнил, толи отгорел) в ремонтной мастерской не стали восстанавливать(менять этот щеткодержатель) ради экономии. При ремонте лишь замассировали этот контакт для выносного регулятора. Так вот ставил я регуляторы: Астро 591.3702-01, 591.3702, 304,3702. Работают только первую минуту и горят идут на 17-18 вольтаж

На Гадзилах и Волгах с крайслером под управлением МИКАС11CR  стоят выносные классические реле  регуляторы. 

Пробуй с разбора заведомо рабочий. Новоделы гавно полное... 

 

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, aleks_sm сказал:

На Гадзилах и Волгах с крайслером под управлением МИКАС11CR  стоят выносные классические реле  регуляторы. 

Пробуй с разбора заведомо рабочий. Новоделы гавно полное... 

 

С разбора заведомо рабочий, а есть варианты его проверки, что не покупать а потом возвращать)))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, develion сказал:

С разбора заведомо рабочий, а есть варианты его проверки, что не покупать а потом возвращать)))

Началось... Опять клиентос экономный нарисовался?

Ну есть вариант. Берш якорь как нагрузку амперметр, вольтметр ,блок питания(или зарядное устройство  где всё это есть) собираешь схему возбуждения и тести сколько твоей душе угодно...

Link to comment
Share on other sites

  • sab changed the title to Chrysler pt cruiser зарядка
16 часов назад, develion сказал:

ради экономии.

Пи...ц! И в чем заключается экономия в данной ситуации?! Сожжешь пару десятков "выносных" по незнанию, развести, закрепить...?! В чем экономия? Машина месяц будет на приколе пока генератор в "ремонте"... ! 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, danis11 сказал:

Пи...ц! И в чем заключается экономия в данной ситуации?! Сожжешь пару десятков "выносных" по незнанию, развести, закрепить...?! В чем экономия? Машина месяц будет на приколе пока генератор в "ремонте"... ! 

 

Данис, там обычно пичально. Если реально сдохло эбу... Напряжение регулируется эбу.

Либо искать конкреный аналог, либо наколько я знаю пустая  новая болванка и програмирование через дилерское оборудование по вину...

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • DASHMASTER changed the title to Chrysler PT Cruiser
1 час назад, aleks_sm сказал:

 

Данис, там обычно пичально. Если реально сдохло эбу... Напряжение регулируется эбу.

Либо искать конкреный аналог, либо наколько я знаю пустая  новая болванка и програмирование через дилерское оборудование по вину...

 

 

да не совсем там все печально, часов 5 убил чтоб в гадзиле разобраться с такой системой, тоже не было зарядки, оказалось все гораздо прозайчней и проще......

ТС наводка, сканером подключись и посмотри по фактическим параметрам какое напряжение видит эбу? вторая наводка, борьба с недозарядом аккума на патрах, доработка РН с помощью диода (куда его ставят и за счет чего поднимается напряжение на выходе) здесь принцип тот же только наоборот. 

Что сделал в гадзиле озвучивать не буду, ни каких доп элементов не ставил, осталось все штатное.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, aleks_sm сказал:

Данис, там обычно пичально. Если реально сдохло эбу... Напряжение регулируется эбу.

Либо искать конкреный аналог, либо наколько я знаю пустая  новая болванка и програмирование через дилерское оборудование по вину...

Я прекрасно это знаю и понимаю. Речь то про заведомо убитый регулятор а не про глючный эбу! Я о данном случае говорю... 

13 часов назад, sh_alexsey сказал:

ТС наводка, сканером подключись и посмотри по фактическим параметрам какое напряжение видит эбу?

Одна из основных бед..

Edited by danis11
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Demon сказал:

А на PT Cruiser разве не аналогичная система с Волгой или Газелью  с мотороллой на борту? 

То же самое..........это если моторола на борту если микас там РН не в блоке.......

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...