Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Nissan Datsun 1.6 8кл м74


Recommended Posts

Всем привет. Имеется данное авто. 18 год , пробег 50 тыс. Приехала с пропусками на 4 цилиндр. Заменил свечи , вв провода. Нашёл подсос на газовых форсунках. Снял с них шланги и заглушил. Почистил дроссель. Сделал сброс адаптаций. При запуске мотор работает ровно пока в работу не включится датчик кислорода. Начинает не ровно работать. Как с подсосом. И дк очень долго не начинает работать. Минут 5 ждал а он висит 0.885. Если газнуть или сделать подсос то включается в работу и пошло не ровно работать. Давление топлива 4 и не просаживается.

Может быть так не исправно работать дк?

Ошибок нет

Link to post
Share on other sites
  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

А что все куда то посылаете, самому проверить не?

А ты в курсе как мужик на дерево залез и слезть боялся? Так ему бросили веревку, он за нее схватился и его сдернули с дерева. Потому что того, кто сдергивал, точно так же веревкой в детстве из колодца

А тупой вопрос клапана когда на нем регулировали? поди таксерик заехал........ added через 0 минут что по компрессии в цилиндрах?

Posted Images

1 час назад, Юрий 161 сказал:

Может быть так не исправно работать дк?

Может, но сейчас проблема не в ДК.

Link to post
Share on other sites

А тупой вопрос клапана когда на нем регулировали? поди таксерик заехал........

added через 0 минут

что по компрессии в цилиндрах?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sh_alexsey сказал:

А тупой вопрос клапана когда на нем регулировали? поди таксерик заехал........

added через 0 минут

что по компрессии в цилиндрах?

Пробег 50 тыс.км вродебы рановато. Но наверное пошлю на регулировку

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Юрий 161 сказал:

Пробег 50 тыс.км вродебы рановато. Но наверное пошлю на регулировку

 

И приедет опять к тебе, потому что это не поможет.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Юрий 161 сказал:

Пробег 50 тыс.км вродебы рановато. Но наверное пошлю на регулировку

отсоедени ДК и посмотри как работать будет.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, NAUexx сказал:

Сперва компрессия, а уж потом регулировка клапанов.

 

Неа... Если компрессии нет.. То регулировка не поможет.

Если есть пропуски при определенных температурах, то замер компрессии тож не поможет...

Опять  таки.... Упрёмся в зазоры... Мы делаем 0.4 выпуск и больше, если выпуск был зажат.

НО! Здесь другое... Газососатель!Эти чмЫри хотят,  вечного каЙфа.

Т.е. халявы на топливе.   Без вложений...

Вот щаЗ посмотрел топик. с 2018  года, пробег ПИСЯТ ТЫЩ?

Афтор.... Ты риально в теме?

Edited by aleks_sm
Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Юрий 161 сказал:

 При запуске мотор работает ровно пока в работу не включится датчик кислорода. Начинает не ровно работать. Как с подсосом. И дк очень долго не начинает работать. 

Может быть так не исправно работать дк?

 

Газ заглушен ..авто на бензе сейчас работает . При появлении обратной связи  по ДК троить начинает . Вы как диагност должны знать что происходит с топливными коррекциями при включении ДК1 в работу .  Ну уж точно не исчезновение зазоров в клапанах )) 

Edited by Olegas 19
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Olegas 19 сказал:

Что происходит с топливными коррекциями при включении ДК1 в работу ?  

Ничего с ними не происходит. Смесь становится стехиометрической после включения ДК. А с зажатыми клапанами ровно работает только на обогащенной, и клапана там зажаты точно. Выпускные гарантированно. А компрессия абсолютно ни причем, там компрессия нормальная будет. И поднять клапанную крышку, подвести поршень и проверить зазоры занимает 15 мин. от силы, а не мусолить тему.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, nakh-nakh сказал:

Ничего с ними не происходит. Смесь становится стехиометрической после включения ДК. А с зажатыми клапанами ровно работает только на обогащенной, и клапана там зажаты точно. Выпускные гарантированно. А компрессия абсолютно ни причем, там компрессия нормальная будет. И поднять клапанную крышку, подвести поршень и проверить зазоры занимает 15 мин. от силы, а не мусолить тему.

Ебу и плачу...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Между еблей и плачем подними глаза и прочитай в первом посту, сколько на ДК при ровной работе. И заодно у ТС-а спроси, как работать станет, если при неровной работе любым способом смесь обогатить.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, nakh-nakh сказал:

 И заодно у ТС-а спроси, как работать станет, если при неровной работе любым способом смесь обогатить.

Например форсунки помыть ??

Link to post
Share on other sites

Не поможет.

 

added через 1 минута

То есть поможет копеечку заработать тому кто моет, но ровнее работать мотор не станет.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, nakh-nakh сказал:

Между еблей и плачем подними глаза и прочитай в первом посту, сколько на ДК при ровной работе. И заодно у ТС-а спроси, как работать станет, если при неровной работе любым способом смесь обогатить.

А смысл у ТС спрашивать?Если б он это знал, темы бы не было.

Теперь попробуй одуплить его первый пост.... Пихло работает РОВНО! Пока не войдет в зону лямбда регулирования.....

А ДК висит в богатой, ну и естественно эбу начинает беднить ...

Edited by aleks_sm
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, nakh-nakh сказал:

Не поможет.

 

added через 1 минута

То есть поможет копеечку заработать тому кто моет, но ровнее работать мотор не станет.

:sm92:Правильно ..нах эти все мультипликативы и аддитивы 

Link to post
Share on other sites

В случае ТС-а аддитив скорее всего слегка в плюсах, после мойки форсунок тоже останется в плюсах в этой ситуации.

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, nakh-nakh сказал:

В случае ТС-а аддитив скорее всего слегка в плюсах, после мойки форсунок тоже останется в плюсах в этой ситуации.

На  газу или на бензине?

Link to post
Share on other sites

Откуда я могу знать, как там газ настроен. На бензине при условии, что все остальное в порядке. Хотя ТС пишет, что делал сброс, так что в нулях теперь наверное и аддитив и мультипликатив.. Но короткие на ХХ тянуть в плюсы теперь должно.

added через 2 минут

И вообще мне эта полемика здесь нахрен не нужна. Отпишется ТС - узнаем что было, нет - останемся каждый при своем мнении.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, nakh-nakh сказал:

Откуда я могу знать, как там газ настроен. На бензине при условии, что все остальное в порядке. Хотя ТС пишет, что делал сброс, так что в нулях теперь наверное и аддитив и мультипликатив.. Но короткие на ХХ тянуть в плюсы теперь должно.

added через 2 минут

И вообще мне эта полемика здесь нахрен не нужна. Отпишется ТС - узнаем что было, нет - останемся каждый при своем мнении.

вод Ыменно... нехрен пукан рвать, из за кого то.

ТС ничего толком не проверил, пургу поднял.

Да , полностью с тобой согласен, что клапана надо отрегулировать...

Причем, шоб регулировали не ,  чипушилы типа щаз братан отрегулируем , шептать будет.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Юрий 161 сказал:

Всем привет. Имеется данное авто. 18 год , пробег 50 тыс. Приехала с пропусками на 4 цилиндр. Заменил свечи , вв провода. Нашёл подсос на газовых форсунках. Снял с них шланги и заглушил. Почистил дроссель. Сделал сброс адаптаций. При запуске мотор работает ровно пока в работу не включится датчик кислорода. Начинает не ровно работать. Как с подсосом. И дк очень долго не начинает работать. Минут 5 ждал а он висит 0.885. Если газнуть или сделать подсос то включается в работу и пошло не ровно работать. Давление топлива 4 и не просаживается.

Может быть так не исправно работать дк?

Ошибок нет

Сегодня гранта была с такой-же проблемой(ну или почти такй же).Дмрв был неисправен.Только у нас был 1-ый цилиндр)

Edited by *Pavel*
Link to post
Share on other sites

А ты в курсе как мужик на дерево залез и слезть боялся? Так ему бросили веревку, он за нее схватился и его сдернули с дерева. Потому что того, кто сдергивал, точно так же веревкой в детстве из колодца вытягивали. Это я без задней мысли, просто сразу почему-то вспомнилось.;)

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
  • DASHMASTER changed the title to Nissan Datsun 1.6 8кл м74

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.





×
×
  • Create New...