Перейти к содержанию

VW Transporter T5 04г 2.5 TDi


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго. Приехал vw transporter t5 04г 2.5D tdi акпп с проблемой - при старте откидывало бендикс при нагрузке, т.е только начинает движок схватывать, тут же откидывает бендикс с зацепления и звук стартера дребезжащий, соответственно - проблематичный запуск. Заменили ВК и бендикс, проблема со стартером ушла, но тут выясняется вторая проблема - тяжелый запуск на холодную. Клиент грит, эта проблема у него давно, как купил. Летом запускалась норм, как чуть похоладало - вплоть с +10 и ниже - запуск тяжелый. Счас  в боксе +18гр, запускаем - запуск не сразу, начинает попеременно по цилиндрам схватывать, только движок запустился, ч/з 3-5сек глохнет. Второй раз - запуск норм, на хх работает норм. Клиент грит, что если холоднее, то так несколько раз, а из-за стартера, так ваще, было мучение с запуском на непрогретую, на горячую - запуск норм. Тут насос-форсунки, с такой топливной дело не имели. Оставил, перед уходом рассказал, что был в др.сервисе, там ему меняли ремкомплекты насос-форсунок и их регулировали, но результата нет. Там сказали, чтоб сперва решил со стартером.

Что успели проверить: питалово на свечи накала есть, сами свечи до нас уже поменяли. Из диагнозы - вася, вас пс китай, пока не подключал. Счас кодов неисправностей в моторном нет, работает норм. Снял логи, те не те, пока не знаю. Кто силен - подскажите, какие снять, сниму. Авто пока отдал. Позвоню, приедет или притащит. Такое впечатление, что дело не в температуре движка, а как будто, если долго постоит, то соляра уходит с форс. Такое возможно на этой топливной?кто-нить в курсе?

Log-vw t5 06-2.5tdi-30.txt Log-vw t5-06-2.5tdi-31.txt Log-vw t5-06-2.5tdi-32.txt

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь, на этих моторах разбивает посадочное место форсунок в головке и топливная завоздушивается.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Скорее АXD . Неисправностей несколько при таких симптомах. 1- износ колодцев насос- форсунок. Диагностируется несложно . На обратку  вешаем прозрачный шланг , пузырится не должно. Обратка-шланг с температурным датчиком .Так же целесообразно измерить подкачивающих в баке 0.5 или 1 бар , точно не помню . Не меньше 0.5.  Так же в торце тандемного насоса  есть заглушка под шестигранник -6мм. Вкручиваем манометр. Заводится начинает от 2.5 бар и в гору. Рабочее давление на ХХ не менее 7 бар. При перегазовках видел 13-14 бар. Так же из последних неисправностях при плохом запуске попадались с убитыми движками. Тоесть с компрессией ниже 23бар отправляем в ремонт. После ремонта 33-35. Отлично гильзуются и хорошо ходят. Ещё из последних были неправильно установленные углы по фазам. После многих шлифовок установить их невозможно . Пересверливаем крепление задающего диска датчика распреда. Проверить можно в 4или 5 группе. Есть там окошко  , указывает насколько надо поправить угол.

Изменено пользователем Олег Мастер
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Особо не заморачивались, не понравилось, что он мокрый был. Думается - подсос был. Как это связать с температурой - не могу обьяснить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...