Jump to content

Recommended Posts

Проверены катушка подменой, провода и свечи. Компрессия везде ровная 12. Сильно троит на холодную. На горячую трясет но меньше. По сканеру пишет ошибку по MAP. Выход из диапазона, но оно из показаний и видно, стоит 50 кПа. Также на машине стоит ГАЗ. Осцилограммку  прилагаю, по идее если есть подсос я бы увидел по показанию давления в цилиндре повышеные значения больше 6 бар на такте сжатия (по книжке). Видимых подсосов нет, снимали коллектор осматривали, собирали на новые уплотнители. Допустим, если не подсос то что может быть? Машина едет вполне бодро невзирая на проблему. Что означает плохая наполняемость цилиндра? и УОЗ раньше оптимального? ПС метки тоже проверены. Тестер Диамаг 2 осцилограмму прилагаю.

дд7+дпкв+синхра.rar

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Нежданчик сказал:

Тестер Диамаг 2 осцилограмму прилагаю.

И чем я твою "осциллограмму" гляну?!

Link to post
Share on other sites
  • DASHMASTER changed the title to Skoda Octavia a5 1.6 BSE, 2012г.

ДД вроде не на нуле, каждый раз нужно не забывать калибровать. Есть небольшой подпор в выпускной системе, при повышении оборотов подпор сильно увеличивается. Компрессия слабая 5.7 Bar на холостых , при повышении сильно падает. Происходит переполнение цилиндра не удаленными газами.

Зажигание немного раннее.

Edited by колт86
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, sab сказал:

в диамаге :30:

Дэн.. дануна мне этот гемор... Не легче скриншоты выложить, чем мне бегать и программульки мне не нужные устанавливать!

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Нежданчик сказал:

Проверены катушка подменой, провода и свечи. Компрессия везде ровная 12. Сильно троит на холодную. На горячую трясет но меньше. По сканеру пишет ошибку по MAP. Выход из диапазона, но оно из показаний и видно, стоит 50 кПа. Также на машине стоит ГАЗ. Осцилограммку  прилагаю, по идее если есть подсос я бы увидел по показанию давления в цилиндре повышеные значения больше 6 бар на такте сжатия (по книжке). Видимых подсосов нет, снимали коллектор осматривали, собирали на новые уплотнители. Допустим, если не подсос то что может быть? Машина едет вполне бодро невзирая на проблему. Что означает плохая наполняемость цилиндра? и УОЗ раньше оптимального? ПС метки тоже проверены. Тестер Диамаг 2 осцилограмму прилагаю.

дд7+дпкв+синхра.rar 6.83 \u041c\u0431 · 2 скачивания

Ошибка активная? И где код ошибки? тоит 50 потому,что или датчик не рабочий или проводка с проблемами. Решите для начала ошибку по мапу и проблема уйдет. Ошибка по мапу это первоначальная проблема,а не последствие. 

Link to post
Share on other sites

Там разряжение по мапу на исправной машине 340-380кпа.

Проблемы с впускным колектором, точнее мембраной, заслонками. Наблюдал, когда коллектор дышит, затем в один момент лопается.

в эльзе есть мануал по проверке заслонок. Но и когда по мануалу все чётко, проблема с колектором имеет место.

там же симос? А у него большинство расчётов именно по воздуху.

Link to post
Share on other sites

Подсосы проверял дымогенератором, негерметичности впускного тракта не выявлено. Постараюсь тоже скачать VIS и по нему пошерстить. Четвертая свеча в масле, причем очень сырая. Новую вворачиваешь, после 5 минут вся сырая в масле. Края цилиндра намыты до блеска, хотя подсоса воздуха нет. Посмотрели китайским эндоскопом с зеркалом внутри цилиндра. Тарелки клапанов сухие, а вот из под прокладки сыро, походу бежит. Займемся сначала этим, по ходу пьесы видно будет.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...