Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Имеется следующая проблема. Автомобиль Chevrolet Cruze, 1.8 LUW, AT, 2012 год выпуска. Не включается вентилятор. В автомобиле три скорости работы вентилятора за работу которого вентилятора отвечает пять реле. В общем были проверены все питания и массы, а потом выяснилась следующая особенность. Естественно машина приехала нагретой и со сканера при активации всех трех реле выдавало ошибку. Когда были проведены проверки, то понятно, что было потрачено какое-то время и за это время машина не заводилась и остыла. И вот в очередной раз попробовав активировать реле 1й скорости со сканера я увидел, что оно щелкнуло... Но вентилятор не включился. Я, в изумлении, попробовал 2ю скорость и вентилятор включился. Попробовав третью скорость я опять ничего не получил (даже реле не щелкало). То есть по факту на холодной машине 1я скорость активируется, но по-ходу перегорел термопредохранитель на первую скорость (на вентиляторе стоит резистор с тремя входами на двигатель вентилятора), 2я скорость срабатывает, а 3ей нету вообще. Завели двигатель, прогрели и опять получили ошибки при активации. То есть при температуре свыше 50 градусов активация невозможна. Я снял разьем с датчика температуры и подключил переменный резистор. И вот когда я накручиваю меньше 50 — активация работает, больше нет. Кто что может подсказать. Заранее благодарю за ответы.

Link to post
Share on other sites

Вопрос заключается в том, что почему после температуры свыше 50 градусов пропадает активация со сканера этих реле. Я пробовал и на заведенной машине и на заглушенной. Вот что меня интересует.

На работающей машине я накручиваю 119 градусов и вентиляторы не включаются. На холодной машине при снятии фишки с датчика температуры - вентилятор срабатывает на максимальную скорость. Когда прогревается - нет. Я резистором ставлю 40 градусов активирую вентилятор, кручу температуру вверх. и как только на сканере вижу 50 реле отключается.

Link to post
Share on other sites

Что за сканер? Какие-то страности ТС рассказывает,реально такого не видел и не слышал. У всех что были крузы и похожие платформы, такого не наблюдал. Смотрел через сканматик

Link to post
Share on other sites

Смотрел Сканматиком, Autel и launch. Везде также. Сам понимаю что дичь, но так и есть.

По системе ошибок нету

Вентиляторы клиент поменял на бу, так как его старый перестал работать. На этом б/у шном не работает первая скорость из-за сгоревшего термо предохранителя. Две остальные скорости от АКБ работают

Ну или при перемыкании силовых контактов реле

Edited by ukrdor
Link to post
Share on other sites

Вентиляторы при нагреве не включаются

Я подозреваю что блок чудит

Просто спрашиваю может у кого было такое или похожее

Link to post
Share on other sites

Машина грелась до 119 градусов. В основном смотрел Сканматиком, там два флага на два реле. Когда машина нагревалась, то вентилятор не срабатывал. А вот флаги я и не посмотрел. При активации сканером, когда возможно активировать,  то флаг включается, а после 50 градусов нет ни активации ни флага в сканере. Завтра если клиент приедет, то посмотрю еще на эти параметры.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, ukrdor сказал:

Машина грелась до 119 градусов. В основном смотрел Сканматиком, там два флага на два реле. Когда машина нагревалась, то вентилятор не срабатывал. А вот флаги я и не посмотрел. При активации сканером, когда возможно активировать,  то флаг включается, а после 50 градусов нет ни активации ни флага в сканере. Завтра если клиент приедет, то посмотрю еще на эти параметры.

 

А при снятии разъёма дтож , вентиляторы срабатывают?

Что ты недоговариваешь... То что ИМ не активируется, это вполне нормально, на многих блоках карлосона можно активировать только на заглушенном двигателе. Защита от человеческого фактора.

Включи карлосона к примеру на январике потом выключи и эту вкладку ИМ оставь открытой и сходи покури... Я думаю ты будешь удивлён результатом...

Link to post
Share on other sites

ТС не писал,что пробует активировать на заведенном двигателе. Но я согласен с Вами,что-то не договаривает и всё вводные данные приходится выпытывать. 

 

Link to post
Share on other sites

Активации нету и на заглушенном двигателе (после 50 градусов).

added 2 минут later

Машина уехала пока что. Как будут новые данные напишу. Всем спасибо.

Link to post
Share on other sites
07.11.2020 в 10:34, ukrdor сказал:

На работающей машине я накручиваю 119 градусов и вентиляторы не включаются.


Прошивку вычитать и предоставить сюда с моторного блока  можете?

Link to post
Share on other sites
56 минут назад, ratnik сказал:


Прошивку вычитать и предоставить сюда с моторного блока  можете?

 

Щаз только , ради эксперемента попробовал пятнашка М73 I317DB04 .

 Сканер Сканматик 2 , в переменных  температура,  флаг 1го вентилятора, флаг 2ого вентилятора.

Зашол в ИМ, включил первого карлосона , выключил... Из ИМ не вышел..

Грею пихло. Нагрел до 104 градуса, карлосон не работает , флаг по первому ВЫКЛ. (ну это естественно, яж его выключил), но что меня удивило , по второму  карлосону  флаг стал ВКЛ! Хотя на  этих системах естественно нет второго реле...  

Вышел из ИМ, карлосон сразу включился.

Как то так. Поможет ли слитая прошивка?

Edited by aleks_sm
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, aleks_sm сказал:

Поможет ли слитая прошивка?


Только убедиться в том, что температуры включения-выключения  вентиляторов исполняются корректно.

 

4 минуты назад, aleks_sm сказал:

Сканер Сканматик 2 ,


GDS2 проверяю авто концерна GM и ТС советую перепроверить данным сканером, тем более, что СМ2 может выступить адаптером J2534.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ratnik сказал:


Только убедиться в том, что температуры включения-выключения  вентиляторов исполняются корректно.

 


GDS2 проверяю авто концерна GM и ТС советую перепроверить данным сканером, тем более, что СМ2 может выступить адаптером J2534.

А где GDS2 можно качунть? Если не трудно.

А так по шеволетам, сканматик не плох. Вопрос в другом, ТС только объем 1.8 указал... Не помню на вскидку там только Симтек 76.1 или еще что то есть?мож ТС не той вкладкой тыкался.

Да и суть проблеммы, как я понял не во включении  штатно, а включение через Исполнительные Механизмы.

 

Edited by aleks_sm
Link to post
Share on other sites

посмотри на ЭБУ моторный. там как на орле не заливает его тосолом?
с выгноранием всего разъема.
недавно только клонировал такой ЭБУ

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Ну , наверное я просто не понимаю как работать по этой ссыле.

Не силен в компьютерных технологиях... 

Link to post
Share on other sites
  • DASHMASTER changed the title to Chevrolet Cruze 1.8
8 часов назад, aleks_sm сказал:

Ну , наверное я просто не понимаю как работать по этой ссыле.

Не силен в компьютерных технологиях... 

нужно в браузере установить приложение browsec  и включить его. работает в гугл хром

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...