Jump to content
Sign in to follow this  
AiWiC

Lexus LX570 2014г

Recommended Posts

День добрый, стоит имобилайзер пандект, авто не заводится, добрался до лючка бензобака нет плюса на бензонасос. Получается реле блокировки поставили на бензонасос. Насос управляется своим эбу который стоит рядом с баком но к нему даже рука не лезет. Посмотрев схему питание эбу идет по черному проводу от реле EFI №2. само реле работает, плюс камутирует, гдето режется черный провод. у меня вопрос как идет трасса этого черного провода? если я правильно понял то к баку проводка проходит через пол под задницей левого заднего пасажира, вскрыл косу, там идет черный провод на нем плюса нет. тогда по логике до реле самый короткий путь по порогу водителя и до блока под капотом, вскрыл всю эту трассу, визуально нет ни вмишательств ни реле, вообще ничего подозрительного, умудрился приоткрыть блок предов под капотом, думал может прям после реле поставили, тоже невидно. Интересуют где фишки KN1 и AК2?  может трасса по другому проходит, ни как я предположил.

ShooterScreenshot-464-12-10-20.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реле можно замаскировать под штатное, более того оно может быть беспроводным, как на блакбуге... Машинка то эта нехреновая, думаю там постарались

30 минут назад, AiWiC сказал:

Получается реле блокировки поставили на бензонасос.

Совсем не получается так.... полёт мысли установщика безграничен.... Встречал блокировку по дпкв, причём оочень хитрожопую, при проверке цепей мультиметром этого не найти, а было сделано так: на сигнальные провода дпкв тупо подключался конденсатор в режиме охраны/защиты.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, AiWiC сказал:

День добрый, стоит имобилайзер пандект, авто не заводится, добрался до лючка бензобака нет плюса на бензонасос. Получается реле блокировки поставили на бензонасос. Насос управляется своим эбу который стоит рядом с баком но к нему даже рука не лезет. Посмотрев схему питание эбу идет по черному проводу от реле EFI №2. само реле работает, плюс камутирует, гдето режется черный провод. у меня вопрос как идет трасса этого черного провода? если я правильно понял то к баку проводка проходит через пол под задницей левого заднего пасажира, вскрыл косу, там идет черный провод на нем плюса нет. тогда по логике до реле самый короткий путь по порогу водителя и до блока под капотом, вскрыл всю эту трассу, визуально нет ни вмишательств ни реле, вообще ничего подозрительного, умудрился приоткрыть блок предов под капотом, думал может прям после реле поставили, тоже невидно. Интересуют где фишки KN1 и AК2?  может трасса по другому проходит, ни как я предположил.

ShooterScreenshot-464-12-10-20.png

 

Чот по моему слишко замудрено ... Мож схему от гибрида надыбал?

Лючков на Лексах(по крайней мере старых)два, один на насос второй на еще один датчик уровня топлива. Плюс да обычно черный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, borkas147 сказал:

Реле можно замаскировать под штатное, более того оно может быть беспроводным, как на блакбуге... Машинка то эта нехреновая, думаю там постарались

Совсем не получается так.... полёт мысли установщика безграничен.... Встречал блокировку по дпкв, причём оочень хитрожопую, при проверке цепей мультиметром этого не найти, а было сделано так: на сигнальные провода дпкв тупо подключался конденсатор в режиме охраны/защиты.... 

ну как правило, если блэкбаг, то должна быть карта(а клиетосы про неё забывают, лежит в месте с доками...) ... Бывает там батарейка садится... Но как правило, посторонние звуковые сигналы должны быть при включении зажигания... То пиликает, то типа похоронного марша... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

стоит пандект, эта хрень от пандоры. 

вот эбу бензонасоса, я его вижу через лючок, он рядом с бензобаком. Если бы чтото пикало или щелкало то было бы легко, эта падла себя не выдант ни как.

Lx570-rele-benzonasosa.png

pandect-x-3000.jpg

1585037721.2231.jpg вот такое подобное реле надо найти, себя ни как не проявляет.

Edited by AiWiC

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, AiWiC сказал:

вот эбу бензонасоса,

да неприделах он , возможно условия не все выполнены для включения насоса.... и там не просто реле им управляет...

added 0 минут later

регулируется там давление...

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, AiWiC сказал:

стоит пандект

вот от него и пляши....А диагностика то что говорит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю что само эбу насоса не приделах, диагноза говорит что все нормально, фиксируется только ошибка неудачный запуск. Давайте отметем весь этот ненужный разговор. Реле ефи2 включается, питание по чёрному идёт до эбу насоса всегда, оставим вопрос про фишки которые мне надо понять где они стоят чтоб считать их как контрольные точки проверки плюса.

Edited by AiWiC

Share this post


Link to post
Share on other sites

сталкивались с такой хренью, для управления бензонасосом там очень слабое реле, горят контакты........добирайся до блока управления насосом могли во внутрь запихать......если конечно до него доходит питание.........

Share this post


Link to post
Share on other sites

,Разобрался с бензонасосом, оказалось подгоревшее реле, теперь авто заводится, немного приезжаю и глохнет. Ишу дальше секретку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А метка дополнительного имо у тебя есть?Или хозя с собой забрал?если она у тебя, попробуй сменить батарейку. Некоторые так себя и ведут без метки запуск дают, как только тронешся включают блокировку...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, aleks_sm сказал:

А метка дополнительного имо у тебя есть?Или хозя с собой забрал?если она у тебя, попробуй сменить батарейку. Некоторые так себя и ведут без метки запуск дают, как только тронешся включают блокировку...

 

Так и изначальная задача её убрать, грешили на метку из-за поведения бензонасоса. Релюшку нашёл, кто ставил 5+ смело можно влепить, так долго первый раз ищу. Стояла на разрыв провода к эбу В+. Разрывало сразу оба В+. А стояла внутри жгута к эбу в пластмассовой крепежке к крылу, во внутренней стороне крепежа, обчолютно ни как не прощупывалась.

Рс: реле справо, крепежка слева ниже.

IMG_20201013_185107.jpg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое знакомоство

 

с этой паебенью, произвело неизгладимые впечатления.

Где то лет пять- шесть назада, приходит чел ... И спрашивает, на Линкольн Навигатор , насос поменяете? Ну слесаря согласились... Мля бак снять на нем, тот еще гемор...  Ну ладно бак сняли, модуль достали... сам насос что клиент привез не тот... Либо модуль допиливать, либо ждать хренву кучу лет, когда привезут то , что надо ...  Насос родной конкретно мертвый, даж уговорам молотка не поддался...Форм фактор, как бош от жигулей...

Клиет грит , мля ехать надо срочно в Резиновую... Ну грю , давай десяточный поставим... Тока не топи на все деньги, должно его хватить...

Ну впендюрили насос , бак поставили, газуем... Пестня!

Тока трогаемся... Чирикпиздык хкякскуку... Реально.... Не насос рубится, а как будто толи дпкв, в обрыв толи форсы... 

Мля... Ну бывете думаю такое, когда проводка перетерта, и например назад едет , а вперед дергается... Передергал ФСЁ!

НИХРЕНА... На месте , ПЕСТНЯ!Чуть тронешся, чирикпиздыкхуякскуку...

Ну...  Дошли до такого маразма... Решили работающую на х.ходу авто толкнуть...  И только мы её начинаемитолкать... Ну сами надеюсь понимаете, что начинается...

Мля... Но самое интересное... Когда заводишь, музычка какая то пиликает... Я вдушениепу, чо в этом Линкольне должно пиликать, а что нет...

Вобщем, каким то чудом, хозя всповнил про эту хрень... Вот такое совпадение...

 

 

Edited by aleks_sm
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.10.2020 в 17:38, AiWiC сказал:

Так и изначальная задача её убрать, грешили на метку из-за поведения бензонасоса. Релюшку нашёл, кто ставил 5+ смело можно влепить, так долго первый раз ищу. Стояла на разрыв провода к эбу В+. Разрывало сразу оба В+. А стояла внутри жгута к эбу в пластмассовой крепежке к крылу, во внутренней стороне крепежа, обчолютно ни как не прощупывалась.

Рс: реле справо, крепежка слева ниже.

IMG_20201013_185107.jpg

радиореле, скорее всего это метка и есть......, это тебе еще повезло что не противоугонная система игла стоит, там точно бы пришлось весь салон выносить, ставится на каншину и если не видит метки или не введен секретный код определенной комбинацией клавиш на машине не заведешь машину и по диагностике нет подключения.......и себя ни писком и никаким сигналом не выдает......и ломаешь голову где собака зарыта........ставится в любом месте авто где есть каншина.......ставится в параллель..... хрен прозвыонкой вычислишь, только все жгуты потрошить......

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sh_alexsey сказал:

радиореле, скорее всего это метка и есть......, это тебе еще повезло что не противоугонная система игла стоит, там точно бы пришлось весь салон выносить, ставится на каншину и если не видит метки или не введен секретный код определенной комбинацией клавиш на машине не заведешь машину и по диагностике нет подключения.......и себя ни писком и никаким сигналом не выдает......и ломаешь голову где собака зарыта........ставится в любом месте авто где есть каншина.......ставится в параллель..... хрен прозвыонкой вычислишь, только все жгуты потрошить......

В данном случае , метка это типа брелка.  Тупо весит на ключах иди лежит в кармане.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вторая часть данного девайса......так будет правильней, по отдельности это две бесполезные безделушки.......которые как ты выразился можно использовать только в качестве брелка

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sh_alexsey сказал:

радиореле, скорее всего это метка и есть......, это тебе еще повезло что не противоугонная система игла стоит, там точно бы пришлось весь салон выносить, ставится на каншину и если не видит метки или не введен секретный код определенной комбинацией клавиш на машине не заведешь машину и по диагностике нет подключения.......и себя ни писком и никаким сигналом не выдает......и ломаешь голову где собака зарыта........ставится в любом месте авто где есть каншина.......ставится в параллель..... хрен прозвыонкой вычислишь, только все жгуты потрошить......

Было такое, на Опель зафира, заводится, на холостых ок, трогаешся и на панели F,  изя в аварии машина не едет, ошибка по кан, чуть изю не приговорили, оказалось такая штука стояла между эбу и изей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы один раз иглу искали, так на ренджике пришлось салон вынести и половину жгутов распотрошить......вот это была жопа.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...