Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Peugeot 308 1.6L 2008 года


Recommended Posts

В цепи стока полевых транзисторов стоят токоограничивающие сопротивлнения, которые так же являются измерительной цепью силы тока в цепи электродвигателя. Снимая показания цепи процесор вырубит всю схему но не даст сжечь полевики. это не ВАЗ где горят ключи КЗ.

Бывает из-за неисправности мотора подъема клапанов мотор проверяли ? Крутит?

added 1 минута later

Вскройте блок и проверте , чтобы душу успакоить 20 мин работы.

 

Разъем 53V NR 2 пин под нагрузкой проверяли?

Edited by sergei145
Link to post
Share on other sites
  • Replies 78
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Реле находится справа от аккумулятора, возле фары, обычно серого цвета, либо закреплено на кармане блока PSF.

Я не помню, давно пыжиков с такими проблемами не было. Вот небольшой порядок действий, может поможет: То в первую очередь проверяем предохранитель. А в большинстве случаев просто плохой контакт н

Это от ABS. Должно быть коричневое на 70 Ампер.   90% случаев это механическая неисправность Valvetronic, перегретая головка, проблема с валами. При включении зажигания третий вал должен про

Posted Images

На разъем вешал лампочку 50 ватт

 

На мотор подавал питание, работает

 

Меньше 5.05 мм не идёт хоть вручную шестигранником, хоть питание подавай.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, autoelectrik61 сказал:

а с присутствием ошибок по обучению, должен однозначно попытатся двинуть моторчик

Да в том то и дело, что этот су---ка не чего не двигает пока висят ошибки неудаляемые, будь то 1025, 1030.

added 3 минут later
9 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Меньше 5.05 мм не идёт хоть вручную шестигранником, хоть питание подавай.

Вот это уже интересно, смотри датчик положения вала и саму мишень, там магнит если не ошибаюсь, но ЭБУдолжно видеть вал при проворачивании вручную.По корпусу ЭБУ плюсом не чиркали , а то но там рядом, кто не знает были случаи. Осмотрите корпус. Крышку клапанов открыли, все на месте?

 

 

Edited by sergei145
Link to post
Share on other sites

Вот весь этот букет

 

IMG_20201012_183407.jpg

added 0 минут later

Крышку не в скрывали пока. Моторист занят

 

Крутил шестигранником пальцами без особых усилий. Показания прокрутить и пошли на второй круг. Легко дошли до 0.65

 

Теперь проходит по кругу в одну сторону от 5 до 9 и далее 0.  1. 5.

Link to post
Share on other sites

Магнит на торце вала не перевернули случайно, там у него много раз полюс меняется, но такого по любому быть не должно, от края до края плавно от 0,4 до 9,8 мм, или Эбу потерял крайние точки, Попробуй сделать предпродажную подготовку (раздел там есть такой выдача клиенту), она там все стирает все настройки, или в ручную выставь вал на максимальное открытие , потом сними клейму и одень , должна пройти инициализация вала.

 

Edited by sergei145
Link to post
Share on other sites
55 минут назад, sergei145 сказал:

Магнит на торце вала не перевернули случайно, там у него много раз полюс меняется, но такого по любому быть не должно, от края до края плавно от 0,4 до 9,8 мм, или Эбу потерял крайние точки, Попробуй сделать предпродажную подготовку (раздел там есть такой выдача клиенту), она там все стирает все настройки, или в ручную выставь вал на максимальное открытие , потом сними клейму и одень , должна пройти инициализация вала.

 

Магнит точно никто не трогал. Попробую завтра.

Когда висят ошибки, эбу автоматом ставит 9.98мм

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

Когда висят ошибки, эбу автоматом ставит 9.98мм

Ставит то ставит если может, а если не может , то показывает то что есть.

 

Link to post
Share on other sites

Какие условия должны быть, чтобы эбу попытался двигать мотором?Имеем ошибку по необученности изменяемой высоты подъема клапанов.

 

Если подумать логически,  я удалил ошибки. Осталась одна по необученности. Чтобы запустить обучение, эбу должен дать хоть какое то управление на мотор, для того, чтобы оно прошло или не прошло. Во втором случае будут ещё ошибки. И они есть. Но управления на мотор не было. Тогда как эбу определил, что адаптация не прошла?

 

Я думаю, что для установления ошибки, либо положение вала не достигает нужного, либо нагрузка высокая(кз, трудный ход), либо нет нагрузки. Но в любом случае эбу должен дать импульсы на мотор. Иначе как он узнает неисправность. А их нет. Зато есть ошибка по силовому питанию мотора

Link to post
Share on other sites

1.jpg                                        

2.png

https://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14723       

 

 

3.png 

      https://bugulma-lada.ru/en/tyuning/dvigatel-ep6-harakteristiki-opisanie-problemy-otzyvy-pochemu-ploho-rabotayut.html

             

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Какие условия должны быть, чтобы эбу попытался двигать мотором?

ошибок быть не должно, проведите предпродажную подготовку для обнуления всех параметров.  ЭБУ должен выйти из ступора.

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Осталась одна по необученности.


Володя, попробуй переписать сток. Возможно, что это приведет к тому, что
 

 

21 минуту назад, sergei145 сказал:

ЭБУ должен выйти из ступора.

 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
17 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Зато есть ошибка по силовому питанию мотора

Вот это вот что, напишите номер. Если 1067 то она не упоминалась.

Edited by sergei145
Link to post
Share on other sites

машина в очереди на вскрытие клапанной крышки у моториста. посмотрим механическую часть, потом уже буду думать.

сначала вручную мотор вообзе от 5 до 9.5 мм хотил. явно что то не давало. отпишусь по рзультату

Link to post
Share on other sites

В механике упр. подъема дело 99%, смотри вниматнльно, "топорик" на валу не провернуло? Че вы сразу в дебри? Как оно будет управлять, если сразу фиксирует ошибку...

Link to post
Share on other sites
1 час назад, abrakadabra сказал:

В механике упр. подъема дело 99%, смотри вниматнльно, "топорик" на валу не провернуло? Че вы сразу в дебри? Как оно будет управлять, если сразу фиксирует ошибку...

как электроника узнает, что проблема в механике, при этом не подав, напряжение, ток, импульсы какие нибудь на мотор?

сейчас ошибка висит в момент запуска только по адаптации. чтобы определить, что она не проходит, нужно попытаться двинуть мотор. подать на него ток, увидеть большое потребление, маленькое потребление, неверное текущее положение, короткое замыкание, обрыв цепи. но при этом на осциле я бы увидел хоть какое нибудь изменение напряжения на проводах мотора. а они неизменно и равно 2.7 вольта!!!

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, autoelectrik61 сказал:

но при этом на осциле я бы увидел

Ты смотришь, когда в моторном висит ошибка по подъему. а ты сотри ошибки

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, abrakadabra сказал:

Ты смотришь, когда в моторном висит ошибка по подъему. а ты сотри ошибки

Я же говорю, удаляю ошибку. Остаётся только по адаптации. Не стираемая. Остальные появляются после минуты работы

added 0 минут later

И то по адаптации появилась как я сбросил их. До этого не было.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Остаётся только по адаптации

Так пока по адаптации висит, и не будет никакого движения на приводе... смотри движения на приводе когда идет "электронная загрузка"

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, abrakadabra сказал:

Так пока по адаптации висит, и не будет никакого движения на приводе... смотри движения на приводе когда идет "электронная загрузка"

Так я тоже делал. Запускал адаптацию и в это время писал осцил

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Сэврик сказал:

 

Screenshot_5.png

Получается, что исполнительным механизмами управления не будет однозначно?

Link to post
Share on other sites

Как говорилось выше, для точного диагноза неисправности надо либо подымать клапанную крышку на осмотр механики, либо вскрывать эбу для проверки мосфетов, о которых говорилось выше. Скорее всего, там мостовая схема (но могу ошибаться). 

Регулировка должна быть в указанных пределах.

Screenshot_10.png

Screenshot_9.png

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.





×
×
  • Create New...