Перейти к содержанию

Peugeot 308 1.6L 2008 года


Рекомендуемые сообщения

В цепи стока полевых транзисторов стоят токоограничивающие сопротивлнения, которые так же являются измерительной цепью силы тока в цепи электродвигателя. Снимая показания цепи процесор вырубит всю схему но не даст сжечь полевики. это не ВАЗ где горят ключи КЗ.

Бывает из-за неисправности мотора подъема клапанов мотор проверяли ? Крутит?

added 1 минута later

Вскройте блок и проверте , чтобы душу успакоить 20 мин работы.

 

Разъем 53V NR 2 пин под нагрузкой проверяли?

Изменено пользователем sergei145
Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На разъем вешал лампочку 50 ватт

 

На мотор подавал питание, работает

 

Меньше 5.05 мм не идёт хоть вручную шестигранником, хоть питание подавай.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, autoelectrik61 сказал:

а с присутствием ошибок по обучению, должен однозначно попытатся двинуть моторчик

Да в том то и дело, что этот су---ка не чего не двигает пока висят ошибки неудаляемые, будь то 1025, 1030.

added 3 минут later
9 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Меньше 5.05 мм не идёт хоть вручную шестигранником, хоть питание подавай.

Вот это уже интересно, смотри датчик положения вала и саму мишень, там магнит если не ошибаюсь, но ЭБУдолжно видеть вал при проворачивании вручную.По корпусу ЭБУ плюсом не чиркали , а то но там рядом, кто не знает были случаи. Осмотрите корпус. Крышку клапанов открыли, все на месте?

 

 

Изменено пользователем sergei145
Ссылка на комментарий

Вот весь этот букет

 

IMG_20201012_183407.jpg

added 0 минут later

Крышку не в скрывали пока. Моторист занят

 

Крутил шестигранником пальцами без особых усилий. Показания прокрутить и пошли на второй круг. Легко дошли до 0.65

 

Теперь проходит по кругу в одну сторону от 5 до 9 и далее 0.  1. 5.

Ссылка на комментарий

Магнит на торце вала не перевернули случайно, там у него много раз полюс меняется, но такого по любому быть не должно, от края до края плавно от 0,4 до 9,8 мм, или Эбу потерял крайние точки, Попробуй сделать предпродажную подготовку (раздел там есть такой выдача клиенту), она там все стирает все настройки, или в ручную выставь вал на максимальное открытие , потом сними клейму и одень , должна пройти инициализация вала.

 

Изменено пользователем sergei145
Ссылка на комментарий
55 минут назад, sergei145 сказал:

Магнит на торце вала не перевернули случайно, там у него много раз полюс меняется, но такого по любому быть не должно, от края до края плавно от 0,4 до 9,8 мм, или Эбу потерял крайние точки, Попробуй сделать предпродажную подготовку (раздел там есть такой выдача клиенту), она там все стирает все настройки, или в ручную выставь вал на максимальное открытие , потом сними клейму и одень , должна пройти инициализация вала.

 

Магнит точно никто не трогал. Попробую завтра.

Когда висят ошибки, эбу автоматом ставит 9.98мм

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

Когда висят ошибки, эбу автоматом ставит 9.98мм

Ставит то ставит если может, а если не может , то показывает то что есть.

 

Ссылка на комментарий

Какие условия должны быть, чтобы эбу попытался двигать мотором?Имеем ошибку по необученности изменяемой высоты подъема клапанов.

 

Если подумать логически,  я удалил ошибки. Осталась одна по необученности. Чтобы запустить обучение, эбу должен дать хоть какое то управление на мотор, для того, чтобы оно прошло или не прошло. Во втором случае будут ещё ошибки. И они есть. Но управления на мотор не было. Тогда как эбу определил, что адаптация не прошла?

 

Я думаю, что для установления ошибки, либо положение вала не достигает нужного, либо нагрузка высокая(кз, трудный ход), либо нет нагрузки. Но в любом случае эбу должен дать импульсы на мотор. Иначе как он узнает неисправность. А их нет. Зато есть ошибка по силовому питанию мотора

Ссылка на комментарий
17 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Какие условия должны быть, чтобы эбу попытался двигать мотором?

ошибок быть не должно, проведите предпродажную подготовку для обнуления всех параметров.  ЭБУ должен выйти из ступора.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Осталась одна по необученности.


Володя, попробуй переписать сток. Возможно, что это приведет к тому, что
 

 

21 минуту назад, sergei145 сказал:

ЭБУ должен выйти из ступора.

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Зато есть ошибка по силовому питанию мотора

Вот это вот что, напишите номер. Если 1067 то она не упоминалась.

Изменено пользователем sergei145
Ссылка на комментарий

машина в очереди на вскрытие клапанной крышки у моториста. посмотрим механическую часть, потом уже буду думать.

сначала вручную мотор вообзе от 5 до 9.5 мм хотил. явно что то не давало. отпишусь по рзультату

Ссылка на комментарий

В механике упр. подъема дело 99%, смотри вниматнльно, "топорик" на валу не провернуло? Че вы сразу в дебри? Как оно будет управлять, если сразу фиксирует ошибку...

Ссылка на комментарий
1 час назад, abrakadabra сказал:

В механике упр. подъема дело 99%, смотри вниматнльно, "топорик" на валу не провернуло? Че вы сразу в дебри? Как оно будет управлять, если сразу фиксирует ошибку...

как электроника узнает, что проблема в механике, при этом не подав, напряжение, ток, импульсы какие нибудь на мотор?

сейчас ошибка висит в момент запуска только по адаптации. чтобы определить, что она не проходит, нужно попытаться двинуть мотор. подать на него ток, увидеть большое потребление, маленькое потребление, неверное текущее положение, короткое замыкание, обрыв цепи. но при этом на осциле я бы увидел хоть какое нибудь изменение напряжения на проводах мотора. а они неизменно и равно 2.7 вольта!!!

Ссылка на комментарий
12 часов назад, autoelectrik61 сказал:

но при этом на осциле я бы увидел

Ты смотришь, когда в моторном висит ошибка по подъему. а ты сотри ошибки

Ссылка на комментарий
35 минут назад, abrakadabra сказал:

Ты смотришь, когда в моторном висит ошибка по подъему. а ты сотри ошибки

Я же говорю, удаляю ошибку. Остаётся только по адаптации. Не стираемая. Остальные появляются после минуты работы

added 0 минут later

И то по адаптации появилась как я сбросил их. До этого не было.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Остаётся только по адаптации

Так пока по адаптации висит, и не будет никакого движения на приводе... смотри движения на приводе когда идет "электронная загрузка"

Ссылка на комментарий
6 часов назад, abrakadabra сказал:

Так пока по адаптации висит, и не будет никакого движения на приводе... смотри движения на приводе когда идет "электронная загрузка"

Так я тоже делал. Запускал адаптацию и в это время писал осцил

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Сэврик сказал:

 

Screenshot_5.png

Получается, что исполнительным механизмами управления не будет однозначно?

Ссылка на комментарий

Как говорилось выше, для точного диагноза неисправности надо либо подымать клапанную крышку на осмотр механики, либо вскрывать эбу для проверки мосфетов, о которых говорилось выше. Скорее всего, там мостовая схема (но могу ошибаться). 

Регулировка должна быть в указанных пределах.

Screenshot_10.png

Screenshot_9.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...