Перейти к содержанию

Peugeot 308 1.6L 2008 года


Рекомендуемые сообщения

Peugeot 308 1.6L 2008 года ep6.

висят ошибки P1015 и P1062

вместо мотора  высоты подъема клапанов повесил лампочку. исполнительными посмотрел, при управлении со сканера лампочка не загорается. 2 силовых провода исправны. они идут на эбу MEV 17.4.  по схеме и на самом деле. хочу забраковать эбу.

 

 

дернул меня х... почитать по этой проблеме инет. теперь ищу реле изменяемой высоте подъема клапанов.))) может знает кто, где оно стоит? в схемах не нашел такого реле.

 

 

IMG_20201008_121546.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • DASHMASTER изменил название на Peugeot 308 1.6L 2008 года
В 08.10.2020 в 16:42, renise сказал:

Реле находится справа от аккумулятора, возле фары, обычно серого цвета, либо закреплено на кармане блока PSF.

А на схеме где оно? Это реле подаёт питание на эбу?

на кармане есть реле, ног штук десять, но это не оно.

 

на обоих проводах мотора висит 2.8  вольта при включений зажигания и работе двигателя.

Ссылка на комментарий

Был у меня такой Пыж на ремонте с такой же проблемой.Приговорил ЭБУ. Хозяин Пыжа хороший знакомый,дал добро на вскрытие блока.Вскрыл посмотрел маркировку драйвера-заказали.Впаяли новый-не работает.Под микроскопом осмотрел обвязку этой микросхемы,нашел сгоревший резистор-поменял,работает уже несколько лет.

Схема есть в WOW ,смотри 207СС Пыж.Или автодата 3.38.

 

Вот схема.

207сс.rar

Изменено пользователем Сергий
Ссылка на комментарий
В 08.10.2020 в 21:49, Сергий сказал:

на какие пины эбу идут провода с этого реле? на схеме все мутно)

 

в Sedre не могу найти это реле

Ссылка на комментарий
13 часов назад, autoelectrik61 сказал:

А на схеме где оно? Это реле подаёт питание на эбу?

на кармане есть реле, ног штук десять, но это не оно.

Я не помню, давно пыжиков с такими проблемами не было. Вот небольшой порядок действий, может поможет:

То в первую очередь проверяем предохранитель. А в большинстве случаев просто плохой контакт на предохранителе питания мотора подъема клапанов. Предохранитель стоит под красной крышкой модуля заряда аккумуляторной батареи непосредственно сверху аккумулятора). Лечится подтягиванием гайки под ключ 8 на этом предохранителе.

- Дальше, также может быть неисправно реле питания мотора подъема клапанов (залипание реле и пригорание контактов), реле находится справа от аккумулятора, возле фары, обычно серого цвета, либо закреплено на кармане блока PSF.

- Если все это не выявило проблему, идем дальше, углубляемся. Проверяем питание ЭБУ на систему подъемы клапанов. ЭБУ BOSCH MEV 17.4, на включенном зажигании в черном 53 контактном разъеме «а» на 2 ногу должна приходить +12 В., на 3 ногу – «масса». Если не отсутствует напряжение прозваниваем провода от ЭБУ до реле и устраняем проблемы.

- Если напряжение нормальное, то далее на выходе с ЭБУ на коричневом 53 контактном разъеме «b»  во время теста с 1 и 2 ноги, между ними должно быть 12 В., переменчиво, не важно какой полярности. Бывает из-за неисправности мотора подъема клапанов выходит из строя ЭБУ  BOSCH MEV 17.4 (перестает давать питание на мотор, или дает, но вольта 1.2-3.0). В ЭБУ дохнут 4 полевых транзистора BUK765R2-40B.:

 Отдельно хочу предупредить, что если решитесь на ремонт ЭБУ, то аккуратно с отрыванием передней крышки, идёт очень плохо. И паяется плохо, термоотвод под транзисторами очень хороший.
 Очень большой проблемой найти такие транзисторы, поэтому ставят транзисторы International Rectifier на 5А мощнее.

  После ремонта/замены ЭБУ прежде чем заводить надо обязательно проверить состояние мотора механизма подъема клапанов на КЗ или заклинивании механизма!

image.thumb.png.c03c175f4f261b2385a8ccda841caf2c.png

 

Ссылка на комментарий

Это от ABS. Должно быть коричневое на 70 Ампер.

 

90% случаев это механическая неисправность Valvetronic, перегретая головка, проблема с валами. При включении зажигания третий вал должен пройти определенные отметки по датчику положения вала, если этого не происходит,т Valvetronic отключается и переход на работу от заслонки при максимальном открытии впускных клапанов. Реле 1524, привод 1192.

 

P1015.pdf P1062.pdf Схема EP6.pdf

 

Весь этот процесс ЭБУ контролирует по силе тока на приводе Valvetronic. попробовать  подкинуть мотор привода, если нет то замена головки блока. Происходит механическая блокировка, которая не дает приводу провернуть вал, хотя руками все крутится свободно.

Ссылка на комментарий

извиняюсь, но все это проверено. нет выхода на мотор. я не мог найти реле это сраное, которое никак не реле мотора изменяемой высоты.

оно реле питания. искать я его начал, потому что драйва начитался. проверки эти я уже сделал и поставил диагноз - пипец эбу. но прочитав на просторах инета о каком то загадочном реле, ссыканул и полез его искать))))

 

1404997322_.thumb.jpg.67a9aac98d697502831efa959e756385.jpg

 

added 1 минута later

если питание есть у меня на 2 и 3 пине, то и искать его нахрен не нужно было. еще вчера бы машину отдал))

всем спасибо за помощь.

added 3 минут later

но следствие - выход из строя эбу. а причина)))) с заменой эбу в таком случае менять и моторчик?

Ссылка на комментарий
35 минут назад, sergei145 сказал:

В коробке ЭБУ красный разъем стоит там что не реле?

 

Как же не при делах, если на мотор не приходит управление? Это не то реле

added 1 минута later

Вместо мотора повесил лампочку. Исполнительными двигаю, лампочка не горит, одновременно смотрю осцилом.  Явно же нет управления

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

 

 

22 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

Как же не при делах, если на мотор не приходит управление? Это не то реле

added 1 минута later

Вместо мотора повесил лампочку. Исполнительными двигаю, лампочка не горит, одновременно смотрю осцилом.  Явно же нет управления

Клапана в каком положении стоят 9,8 мм, туда ничего и не придет. ошибки сбрасываются? Сбрасываешь ошибки, снимаешь клеймы АКБ, выключаешь зажигание, одеваешь клейму, включаешь зажигание , должна начатся проверка крайних точек вала, привод должен начать вращать вал в обе стороны. не достигнув крайних положений привод выставит клапана на максимальное открытие и больше на будет управления на приводе. Это аварийный режим.

Ссылка на комментарий
В 09.10.2020 в 13:25, sergei145 сказал:

 

Клапана в каком положении стоят 9,8 мм, туда ничего и не придет. ошибки сбрасываются? Сбрасываешь ошибки, снимаешь клеймы АКБ, выключаешь зажигание, одеваешь клейму, включаешь зажигание , должна начатся проверка крайних точек вала, привод должен начать вращать вал в обе стороны. не достигнув крайних положений привод выставит клапана на максимальное открытие и больше на будет управления на приводе. Это аварийный режим.

Ошибки сбрасываются. Клапана стоят в 1.7 мм.

исполнительными механизмами разве не должно со сканера двигать?

 

В 09.10.2020 в 13:25, sergei145 сказал:

Сбрасываешь ошибки, снимаешь клеймы АКБ, выключаешь зажигание, одеваешь клейму, включаешь зажигание ,

Сняв клему при включённом зажигании эбу сам ещё и обучится)

 

при том, в аварийном режиме будет работать дросель.  машина поедет. а в моем случае машина не едет. не более 1500 оборотов. так как сколько не газуй, а клапана стоят в 1.7 мм))))

added 1 минута later

может на мотор эбу и не даст. но импульс должен быть каак минимум для проверки мотора. а у меня нет даже импульсов.  висит при вкл.. зажигании 2.7 вольта

Ссылка на комментарий

Вставте шестиграник в торец моторчика, выставить высоту подъема на максимум и будет газовать, посмотреть механизм вообще вращается шестигранником.

Ссылка на комментарий
В 09.10.2020 в 14:47, sergei145 сказал:

Вставте шестиграник в торец моторчика, выставить высоту подъема на максимум и будет газовать, посмотреть механизм вообще вращается шестигранником.

прокрутил шестигранником. дальше 5.5мм не крутится. в другую сторону др 9.58мм. погазовала и все равно перестала. а управления как не было, так и нет

Ссылка на комментарий

Надо все таки крышку открыть и посмотреть что там. Должен крутится от 0,4 до 9,8 мм. Сделать полный сброс адаптаций в разделе ремонт. Если вал крутится а эбу не видит это другой вопрос.

 

 

9 часов назад, autoelectrik61 сказал:

прокрутил шестигранником. дальше 5.5мм не крутится. в другую сторону др 9.58мм. погазовала и все равно перестала. а управления как не было, так и нет

"Погазовала и перестала" после этого клапана в каком положении оказались? Пока причину не найдете, не будет там никакого управления.

Изменено пользователем sergei145
Ссылка на комментарий
1 час назад, sergei145 сказал:

"Погазовала и перестала" после этого клапана в каком положении оказались? Пока причину не найдете, не будет там никакого управления.

остались  в том, в которое я поставил.
 

 

1 час назад, sergei145 сказал:

Надо все таки крышку открыть и посмотреть что там. Должен крутится от 0,4 до 9,8 мм. Сделать полный сброс адаптаций в разделе ремонт. Если вал крутится а эбу не видит это другой вопрос.

 

передам машину мотористу. пусть вскрывает крышку. я просто хотел спросить, вы всем намекаете, что с эбу нет проблем?

 

я сбросил адаптации, теперь ошибка только по адаптации высоты подъема. остальные появляются только после работы пару минут. по сканеру шим на мотор в момент запуска 31%. далее становится 11%.

но осцилом нет там шима никакого, там на обоих проводах 2.7 вольта.

клина нет, на мотор не приходит ни малейшего импульса. откуда тогда эбу может знать о неисправности? хоть какой шим в момент пуска туда прийти должен.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, sergei145 сказал:

Если был бы ЭБУ там бы не было 2,7 вольта, ошибки номерами лучше пишите.

1015 и 1062 появляются

1030 - Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов постоянно.

added 3 минут later

и все же,  если во время включения зажигания и запуска мотора на моторчик не приходит никакого управления, при том что еще и обучение сброшено. это разве не свидетельствует об неисправности эбу? в момент запуска эбу при отсутствии ошибок по положению, а с присутствием ошибок по обучению, должен однозначно попытатся двинуть моторчик

 

В 09.10.2020 в 08:09, renise сказал:

 Бывает из-за неисправности мотора подъема клапанов выходит из строя ЭБУ  BOSCH MEV 17.4 (перестает давать питание на мотор, или дает, но вольта 1.2-3.0). В ЭБУ дохнут 4 полевых транзистора BUK765R2-40B.:

 

 

 

 

added 0 минут later

sergei145 

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...