Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По словам владельца тнвд его родной отдавали на проверку в дизель центр, там же проверяли и ремонтировали форсы. 

По тнвд он сказал, что на стенде давил 1600 бар, с донора переставлял уже я. 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, matreshkovod сказал:

По словам владельца тнвд его родной отдавали на проверку в дизель центр, там же проверяли и ремонтировали форсы. 

По тнвд он сказал, что на стенде давил 1600 бар, с донора переставлял уже я. 

Похоже, что дело в ТНВД !

Прокачивать от воздуха надо оооооочень долго эту систему !!!!!!

Почитай в сети, что находится под креплением трубок :

0.png

 

1.png

Походу у тебя(на фото "подменный") 0445010013 насос(те-же грабли), или 013 для донорства ? 

1.png

... и это не дозатор, а сброс давления (читать выше про него "клапан деактивации одного плунжера")

 

На донорском с утра сделай фотки ДЫРОК, куда 2 трубки подходят.

Продуй и подсветку хорошую, для чётких фоток(должен видится поршенёк) .

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Mercedes Sprinter W903 OM611 2,2CDI
2 часа назад, danis11 сказал:

Вроде как 906-ые с пьезиками, но идея хорошая. Только не отслеживал - при пробое давка сливается ли...?

Приветствую всех! Исполнение производителем форсунок способа активации клапана-мультипликатора никак не влияет на гидроплотность самой форсы. Кстати их проверили.)))

Ссылка на комментарий
В 06.10.2020 в 19:14, matreshkovod сказал:

По дозирующему клапану на тнвд параметров не видел,

А кто сказал что он дозирующий а не шат-офф? 

 

В 06.10.2020 в 19:14, matreshkovod сказал:

Клапан, кажется нормально открытый, чтобы запереть слив в обратку должно быть управление минусом,

Так запитай своим шимом... в чем проблема?

Давай графики в студию - давление, клапаны, обороты... Если старухой не можешь, автоком подключи и нарисуй графики.

Повторюсь - если передергивание зажигалки и прокрутка не восстанавливает давку (хоть и в начале запуска) а только после отпускания главного реле, то эбу так хочет и так нужно. 

Добейся окружными путями давление в системе, определись какое исходное состояние у каждого клапана (NO, NC). 

Ты уверен что на рампе регулятор когда обезточен сливает высокую давку?! 

Если при прокрутке на регуляторе давки на рейке шим.... то это фигня, так как регулятор давки в контурах с двумя регуляторами вступает в работу только после запуска двигла, так как нех сливать высокую давку пока двиг не заведен. Выясни что за клапан на насосе. Быть такого не может что есть клапан а старуха его не отслеживает!!!

Не можешь найти в старухе, сделай осцылом поканально - один на рег давки, другой на дозатор, третий на датчик давки.... Давай цифры..., давай визуализацию ситуации! Оставь в покое гидравлику! Определись с направлением хоть каким то, а то уже все перебрал/переставлял с рабочих машин, а толку ноль!

Не одной проделанной диагностической процедуры нет, а ты уже в ступоре! В работе с диз топ системами важно последовательность а не хаотические действия. 

22 часа назад, Shapovalov сказал:

Прокачивать от воздуха надо оооооочень долго эту систему !!!!!!

Да нормально он прокачивается... не хуже vp44 на v6... тем более насосы не сухие были.

 

22 часа назад, Shapovalov сказал:

... и это не дозатор, а сброс давления (читать выше про него "клапан деактивации одного плунжера"

!!!Вот! Нельзя тупо судить по одной схеме. А ведь тс говорил что нет шат-офф..  А может и второй найдется?)))

Стареешь, Олег! Раньше ты бы сказал - учите мат-часть....)))

Ссылка на комментарий

И вроде все достаточно п...то, но все равно какя то х..ня...

С чего всё началось то? почему пихло заглоло? Я конечно от дизелей безумно далёк. Но было несколько случаев, когда обрывало турбину, и двигатель не заводился... С плака или на бензине схватывал.  Причем при полностью исправной топливной... 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Регуляторы внешне все одинаковые, но нужно смотреть на партномер, так как в зависимости от обьема ДВС внутри клапана имется разные по размеру дозирующие каналы. Всё же непонятно почему при недостаточном давлении ЭБУ держит ШИМ около 10% а то и меньше соответствено сливает в обратку. При всем этом в текущих 18-40%. Форсы меняли, прописать, если с ремонта прописать ремонтными номерами.

Ссылка на комментарий

Да нет , неисправность турбы, генератора и т.д. на давку не влияют. Нужны синхра и обороты , давка по низкому . Загоняем ШИМом ТНВД в стенку ( если не "шат офф") и ищем слив с рампы , форсунок , ТНВД. С "шат офф" тоже не сложно ).Не верим клиентам без документов о проверки форсунок , рампы( я предоставляю видео после ремонта рамп , так как не существуют тестпланов на них , могу выложить) . Если слива нет ( считаю нормальным до 60 кубов со всех форсунок , по столько же с рампы и ТНВД) , то ТНВД в ремонт. Вопрос номер один . С Плака заводится?

Ссылка на комментарий

Предыстория, все со слов клиента, на ходу развалилась турбина, заказали, пока ждали решили померять компрессию, заломали свечу при выкручивании, сняли ГБЦ, притерли клапана, поменяли свечи накала, собрали, завелась поработала несколько минут, мотор стало колбасить, заглох, после этого еще несколько раз заводился с трудом, но глох почти сразу, мотористы перепроверили метки грм, компрессию и все по своей части, сожгли стартер, поменяли на новый, потом на другой сервис к дизелистам, там ремонт форс, проверка тнвд и прочего по топливной, потом на другой сервис к электрикам, те проверили проводку, датчики и т.д., сказали проблема в мозгах. 

После всего этого притащили ко мне с просьбой привязать другой эбу или отремонтировать этот. При этом в машине уже лежали по 2 комплекта всех датчиков и клапанов. У меня есть доступ к такому же донору, который стоит после дтп, но заводится и к запчастям с разборки. После замены эбу и проверки проводки пришлось лезть перепроверять все что делали до меня, хотя дизеля по механике и особенно топливная, это вообще не мое направление, клиент уже в панике, полтора месяца по сервисам, куча денег, машина не ездит, решил попробовать помочь человеку. 

С быстрого старта двигатель запускается, но работает только на нем, пока подбрызгиваешь с баллона. Плак это полироль для пластика? Не знал, что его можно использовать как топливо. 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, danis11 сказал:

!!!Вот! Нельзя тупо судить по одной схеме. А ведь тс говорил что нет шат-офф..  А может и второй найдется?)))

Стареешь, Олег! Раньше ты бы сказал - учите мат-часть....)))

))) Ну Ден !?

В самом начале(первый скрин) я выложил эту схему топливной.

Но это же Октя ! и вполне могли обсуждать не то, что надо.

Это матрёшковод 013 ТНВД для подкидки тулил ))), а там один плунжер в отключке !(твой любимый шит-оф)

 

Ждём фоток поршня, что в ДЫРКЕ подачи торчит !

Если он заржавел и заклинил, то сброс постоянно в обратку насоса.

 

PS. подача с обраткой не перепутаны ???

Ссылка на комментарий

Подача с обраткой не перепутаны. 

Фотки с донорского насоса, могу с родного сделать, только без снятия не уверен, что подберусьIMG_20201007_110016.thumb.jpg.fe73319f1b0a3539812099452bc46a4d.jpg

IMG_20201007_105935.jpg

 

С обратки при стартере течет и с рампы и с тнвд

С рампы не много, с тнвд струей. 

При подаче питания на клапан на тнвд никаких изменений, клапан щелкает. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, matreshkovod сказал:

Фотки с донорского насоса, могу с родного сделать, только без снятия не уверен, что подберусь

На обоих видно, что поршень НЕ вернулся !!!

)))))))))))))))))))))))))))) Почисть ВДешкой попродувай и понажимай, чтоб поршень возвращался.

Возможно и пружинка лопнула, НО это редкость !

1.png

2.png

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий

Действительно, снял кольцо, дунул в обратку, хорошо пальцем дыру подачи прикрыл), клапашок вылетел, помыл, почистил, обратно вставил нажимается легко, до этого шильцем сдвинуть его не мог. 

Я же говорил, что механика дизелей не моя тема, спасибо, что есть октя и такие специалисты на ней. Сейчас на родном насосе такую же процедуру сделаю, по результату отпишусь. 

Ссылка на комментарий

Ну вот - ещё один дизелист родился !

а то дырявый ТНВД на дырявый менял )))

На стенде типа 1600 давил ? Жулики стендовые ...

 

PS . Шайбу регулировочную не потерял(надеюсь) ?

Поршень должен в упор стопора возвращаться !

  • Haha 1
Ссылка на комментарий

А были ли жулики , тезка ? ))) Был ли он вообще на стенде . ТНВД на 2500 оборотах может и 2000 и 2400 накачать , а в режиме старта (200оборотов ) и 100 бар не накачать. А плунжер сам туда не залезет. Ему помогли 

Ссылка на комментарий

На родном насосе клапан ходит легко, поставили подменный с очищенным клапаном, тоже самое, одна вспышка при начале прокрутки и все, дальше хоть до покраснения стартера крути. Воздуха ни в подаче, ни в обратке не видно, с трубок на форсы топливо течет ручьем, но не видно, чтобы с большим давлением, или не в упор он и не должен фонтаном брызгать? 

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий

Смотрите редукционник на ТНВД , если сможете подобратся . Какое количество топлива сливается с рампы , с форсунок , с ТНВД за 30 секунд , процентовка  (скважность) DRV , разрешение на запуск в студию и через часок Вас поточнее направим к неисправности. И больше понимания у Вас будет на будущее. Аккум  менее 9,5 вольт не должен садится.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, matreshkovod сказал:

 или не в упор он и не должен фонтаном брызгать? 

Канеш !

Аккумулируют топливо мааааленькими порциями трёх плунжеров.

Количество мало, но давление высокое, потому утечки любые исключать надо.

Судя по ТНВД, можно и про качество ремонта форсы предположить (((

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Олег Мастер сказал:

 , процентовка  (скважность) DRV , 

Там нет дозатора на ТНВД, есть только шит-оф одного плунжера(для быстрого сброса давления при отпускании педали газа).

Есть только регулятор на рампе .

 

added 2 минут later
5 часов назад, matreshkovod сказал:

из обратки тнвд- ручьем

Опять заклинил поршень наверняка.

В таких случаях всегда использую промывочный аппарат, он всю грязь собирает на свой фильтр.

 

5 часов назад, matreshkovod сказал:

https://yadi.sk/i/tE0VJrJo6muOiw

Видео для понимания. 

Всё надо собрать и герметично, чтоб подсосов не было !

К чему эксперименты со снятой трубкой от регулятора ?

Маленький подсос в этой системе не допустим ! Завоздушивается и утром не запустишь мотор .

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Shapovalov сказал:

 

К чему эксперименты со снятой трубкой от регулятора ?

 

Снятая трубка с рампы, из которой течет топливо, это обратка с тнвд. 

Она одевается на рампу. В рампу в эту же полость сливает клапан регулировки давления и снизу в эту же полость вставлен тройник слив в бак и обратка с форсунок. 

На видео видно, что при прокрутке из полости обратки в рампе почти не течет, а это утечка через клапан+форсунки, а из трубки поливает обратка тнвд. 

Ссылка на комментарий
55 минут назад, matreshkovod сказал:

, а из трубки поливает обратка тнвд. 

~ 30% насос посылает в высокую сторону(плунжера) и ~70% использует для смазки и охлаждения ТНВД .

Потому на обратке насоса наблюдаешь больше поток .

 

Собирай всё, прокачивай хорошо и запускай на заряженном АКБ (при уверености, что поршенёк опять не застрял).

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за помощь, без вас хрен бы разобрался), получил безценный опыт по дизелям, поставили другой тнвд, с разборки, прокачали систему, завелся спринтер, сейчас вообще легко запускается. 

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий

Нет стойте , мы не закончили и Вас не отпускали , снимайте ТНВД обратно , мы уже полтора месяца на форуме не ремонтировали чужое авто. Не будьте игоистом!!!

Шучу . С победой!!!

  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...