Перейти к содержанию

Audi 100 1994г. 2.6 ABC


колт86

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! После сварочных работ появилась ошибка в TCM 00549 - Fuel Consumption Signal: Open or Short to Ground и АКПП теперь переключается с рывками. Схему смог найти только на 2.8 она сильно отличается от 2.6 но благодаря ей и ELSA смог разобраться что синий с черной полоской провод на 21 пине TCM служит для получения сигналов с PCM разъем B пин 8. При проверке сигналов там нет, в осциллограмме есть небольшие шумы от работы КЗ и форсунок. Откинул этот провод от PCM и подал туда сигнал 8 гц с заполнением 1% по плюсу и через диагностику посмотрел в TCM/ блок 01/ Fuel Consumption  поигрался частотой и параметр стал манятся меньше частота меньше расход и соответственно больше частота больше расход ошибка удалилась и не проявлялась. Стало ясно что проблема в PCM. По ELSA проверил кодировку 4A0 907 493 A = 008. Решил разобрать блок и попробовать найти неисправность, разбирать его тяжело нужно было отпаять планку с процессором и памятью так как под ней была схема CA3262E DIP-16 через которую микропроцессор создает импульсы. При проверки  компаратор оказался цел. Проверил ножку процессора на падение напряжения и она тоже в норме не пробита и не замкнута. Остается только ошибка в ПО. Из прошлого опыта с VW T4 1991г. где из-за пробитой катушки снесло память, предполагаю что из-за сварки могло произойти  что то подобное только с меньшим размахом. 

Прошивку в интернете так и не смог найти.

Нужна прошивка 5DA 006 903-01 или 5DA 007 193-05

Ну и если кто знает решение этой проблемы. Может адаптация нужна или сброс всех адаптаций. Может блок по новой перекодировать. Чего я не делал а сразу полез в с паяльником в блок, хотя ни в ELSA ни в интернете ничего подобного не нашёл, ищите обрыв провода или меняйте блок.

 

фото разобранного блока

 

IMG_20201003_005602.jpg

Изменено пользователем колт86
Ссылка на комментарий
1 час назад, aleks_sm сказал:

Да да... Помним... Как из за пробитой катушки, ты снес память...

Ничему жизнь тебя не учит...

Я пытался отказаься, но хозяин был очень настойчив. Теперь сам жалею, старое немецкое ведро богатит и пока делал замеры на заведеной траванулся выхлопом. не помогла ни вытяжка ни открытые ворота, глушитель везде сечет. Бошка трещит, тошнит, пошатывает при ходьбе. Лежу под одеялом пью теплое молоко и мечтаю быстрее отдать ведро обратно хозяину, желательно с решенной проблемой ибо тогда нах.. эта вся движ была. 

Ссылка на комментарий

Вычитал PCM и TCM

Но нигде не могу найти такую 4A0 907 473 A    5DA 006 903-01  MPFI/01 724 754-05 чтобы сравнить со своей.

Нашел 1992 год 4A0 907 473 A  MPFI/01 724 754 03 очень сильно отличаются.

1600552761_.thumb.png.784d87e259f96a01340b2bb8bda6d52d.png

 

Слитые прошивки здесь

Ссылка на комментарий

Залил прошивку 1992 года. Машина завелась. Но проблема не ушла, проц походу помер по этой ножке. Заказываем блок с разборки. Кстати на диагностику эта прошивка не выходит, чтение ошибок по блинкам только.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, колт86 сказал:

Залил прошивку 1992 года. Машина завелась. Но проблема не ушла, проц походу помер по этой ножке. Заказываем блок с разборки. Кстати на диагностику эта прошивка не выходит, чтение ошибок по блинкам только.

А чо? До этого не заводилась?

Да... Скорее всего буду удивлен, если с другим блоком этой ошибки не будет...

 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
В 04.10.2020 в 00:19, колт86 сказал:

что синий с черной полоской провод на 21 пине TCM служит для получения сигналов с PCM разъем B пин 8.

Кажись, не там ищете. ТСМ обороты двигателя видит? думается на этом проводе должен быть сигнал tacho. Тахо работает?

Ссылка на комментарий

До этого заводилась, с прошивкой 1992 года тоже завелась, но думал что может и не заведется и за того что от более старой версии блока. Обороты есть и на тахометре и во всех блоках. По этому проводу идут импульсы о расходе для коробки и (если есть) бортовика. В этом случае бортового компьютера нет но провод все-же разветвляется и уходит куда-то под панель и ни к чему не подключен. Приборка аналоговая. 

Изменено пользователем колт86
Ссылка на комментарий

Да что же вы сразу в блоки то лезете? были сварочные работы, в каком месте, рядом коса не проходит случаем? потроши проводку и смотри......о каком расходе в ТСМ сигнал по этому проводу идет? расход воздуха или топлива, или мож нагрузки на двигатель? что то вы не в ту степь батенька полезли,  о чем это гребанная ошибка гласит, где расшифровка ошибки.......

Ссылка на комментарий

Полез потому что отсутствует сигнал о текущем расходе (литров в час) в ЭБУ Трансмиссией поступающий  от ЭБУ Двигателя.  Сварочные работы были на выпускной системе. Ошибка гласит что отсутствует сигнал о расходе обрыв или замыкание на массу. Сигнала нет, смотрел осцилографом и диодной контролькой, сигнал должен быть положительным, замыканий на землю нет. Проводку потрошил но только в районе этого провода. Если сгенерить на этот провод сигнал частотой 8 герц ошибка удаляется и блоке данных расход около 1 литра в час если повышать частоту расход растет (поднимался до 10 литров в час) и если уменьшать частоту расход уменьшается  (около 0.22 литра) с ножки процесора управляющих сигналов компаратором ни отрицательных ни положительных нет. 

 

added 3 минут later
7 часов назад, aleks_sm сказал:

А чо? До этого не заводилась?

Да... Скорее всего буду удивлен, если с другим блоком этой ошибки не будет...

 

Я готов вам заплатить за помощь в устранении этой ошибки. 

Изменено пользователем колт86
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, колт86 сказал:

Полез потому что отсутствует сигнал о текущем расходе (литров в час) в ЭБУ Трансмиссией поступающий  от ЭБУ Двигателя.  Сварочные работы были на выпускной системе. Ошибка гласит что отсутствует сигнал о расходе обрыв или замыкание на массу. Сигнала нет, смотрел осцилографом и диодной контролькой, сигнал должен быть положительным, замыканий на землю нет. Проводку потрошил но только в районе этого провода. Если сгенерить на этот провод сигнал частотой 8 герц ошибка удаляется и блоке данных расход около 1 литра в час если повышать частоту расход растет (поднимался до 10 литров в час) и если уменьшать частоту расход уменьшается  (около 0.22 литра) с ножки процесора управляющих сигналов компаратором ни отрицательных ни положительных нет. 

 

added 3 минут later

Я готов вам заплатить за помощь в устранении этой ошибки. 

Нет уж.   Тыж , цирк опять закатил... 

Я тебе и в прошлый раз говорил, что сначала надо все проверить...

Ссылка на комментарий
9 минут назад, sh_alexsey сказал:

Для чего блоку ТСМ знать о текущем расходе топлива? не задал себе этот вопрос......

Сигнал о расходе необходим для определения текущей мощности ДВС, определяет алгоритм переключения передач.

10 минут назад, aleks_sm сказал:

Нет уж.   Тыж , цирк опять закатил... 

Я тебе и в прошлый раз говорил, что сначала надо все проверить...

Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Давай все с начала. !. Чем диагностируешь, 2 кто проводил сварочные работы, 3- а она точно ездила нормально до проведения сварочных работ, если да то откуда эта информация?

added 0 минут later

4 что иммено варили на выпускной системе

Ссылка на комментарий

Диагностирую лаунчем, есть ВАГ КОМ и ВАГ ТУЛ но мне проще лаунчем - разницы не вижу. Хозя сам варил. К автомобилю относится трепетно, машина ухожена. Ошибки этой не было точно так не задолго до этого сам хозяин проводил диагностику на предмет присутствия ошибок ВАСЕЙ.

Завтра узнаю и отпишу где именно производились сварочные работы.

Изменено пользователем колт86
Ссылка на комментарий

данные фактических параметров в студию, обороты входные обороты на выходном валу...... коробки автомыты имеют одно свойство пинатся при недостоверных показаниях датчиков оборотов валов........ но ни как ни при отсутствии сигнала расхода бензы......в попугаях......

Ссылка на комментарий

Не исключаю что на..бывает. Сути не меняет есть ошибка, нет решения. Есть четкое утверждения от авторитетного однофорумчанина что после замены ЭБУ проблема с большой долей вероятности останется. Я не исключаю что так и будет. Не исключаю что в блок не нужно было лезть. Поэтому прошу помощи так как сам не справляюсь. Решим проблему с меня поляна.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, sh_alexsey сказал:

данные фактических параметров в студию, обороты входные обороты на выходном валу...... коробки автомыты имеют одно свойство пинатся при недостоверных показаниях датчиков оборотов валов........ но ни как ни при отсутствии сигнала расхода бензы......в попугаях......

В коробке можно посмотреть температуру масла ATF, положение дроссельной заслонки, обороты ДВС, расход топлива, скорость каждого колеса, 10 параметров состояния селектора, режимов, педали тормоза и кик.

13 минут назад, Shapovalov сказал:

1.png

Сейчас проверю.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, sh_alexsey сказал:

там планка нужна, на глаз не проверишь....

Можно без планки, при наличии держателя шестерён.

Я им держал овал при затяжке, потом шнуром проверял.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Можно без планки, при наличии держателя шестерён.

Я им держал овал при затяжке, потом шнуром проверял.

что то мне подсказывает что ТС это не поможет......... это не один десяток машин нужно по грм перебрать чтоб так проверить......

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Audi 100 1994г. 2.6 ABC

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...