Jump to content
danis11

Opel Movano 2004 year, 3.0 D dCi,

Recommended Posts

Posted (edited)

Зашел чуть в ступор...

Машинка Opel Movano 2004 года, 3.0 D dCi - не могу приговорить насос ТНВД... рука не поднимается. )))) Блин, его снять это... 

О деле - стоит насос CP3 BOSCH со секцией низкого давления, нет рабочего давления в рейке. На сколько я знаю, то для пуска должно быть 170-180 бар, а накачивает 120 - 140 бар. Капал аварийник на рампе - заменил. Клиент менял дозатор на насосе и закусил уплотнительные кольца на дозаторе - заменил, ситуация не изменилась. Форсы заглушены, по любому стартовая давка не достигается.

Блин..., ничего другого не остается, как приговорить насос ТНВД.

На насосе дозатор НО, и даже на 45% давка не достигается, хотя 45% это практически он закрыт. Пережимал обратку с ТНВД - ситуация не улучшилась - как будто голодание насоса. Рециркуляционный насос в баке работает (не знаю сколько он должен давить - на данном авто и 0.5 бар не выдавливает), но струя хорошая. Так как подача организована "мимоходом" на этой системе (выход с фильтра приходит на тройник, с которого один вывод на вход ТНВД а другой прямо в бак через односторонний клапан), то давку в примарной системе не считаю важной. ....может я не прав...

Вот график работы насоса (обороты 210 rpm) - 666544379_opelmovano_3-0.thumb.png.397f7cdfe039052833256d60c1ad161e.png

Что я пропустил при проверке? Попинайте меня в нужную сторону...

Добраться до чего либо это жесть... не говоря уже о замене тнвд. Мотор редкий  но говнистый. )))

Да и CP3 приговорить как то...

Бывает редко проскакивает вспышка в цилиндре при прокрутке. 

Давал дышать "стартом" - без изменений... со "стартом" работает двиг.

Со "стартом" выскакивает ошибка по низкому давлению.... единственная ошибка. (((

 

п.с. - synchronisation - done

immo - niht active 

 

Вот еще один график -1641319142_opelmovano_3-0_1.thumb.png.e8ebcd4756590c47dffecdd78bd443a5.png

Edited by danis11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ден, фотку аварийника и форсы кинь на обозрение(или №).

"Тройник" там хитро организован калибровками под давку насоса с бака.

Насос роликовый(давка 9 в упор) и часто наблюдаю, что ставят от бензы шариковые чахлики .

В низком контуре наблюдал 4.5 и 3.8 разных годов, бош-еситроник точнее расскажет .

У меня он не активирован, может кто с наших посмотрит.

 

added 3 минут later

Промывочным аппаратом дай в подачу 5.5 для проверки ТНВД.

А на дозаторе стружки не наблюдал ?

 

Буквы мотора ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, Shapovalov сказал:

фотку аварийника и форсы кинь на обозрение(или №).

Привет, Олег! )))

Аврийник - 1541488392_opelmovano_3-0_avarijnik.thumb.PNG.8dc941ebfb068f76e4b467141e1f153d.PNG

форсунки - 20201001_195238.thumb.jpg.3a15174faf36f5b4d06723074cca05f2.jpg20201001_195248.thumb.jpg.0a600f915f61899dd26cf28b3a713dea.jpg

  

3 часа назад, Shapovalov сказал:

"Тройник" там хитро организован калибровками под давку насоса с бака.

Самый обычный тройник - трубчато пластиковый... Вот клапан однонаправленный стоит отдельно... ху снимешь...))) может он под давку.

 

Но клапан однонаправленный смотрит в сторону бака - стрелка нарисована.

Читал, что у кого-то 1.5 бар давка... но смысла не вижу...

Двигатель ZD3... как бы ниссан-овский...

Edited by danis11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапан, что на фильтре ?

№ насоса(ТНВД) фоткал ?

1.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 минут назад, Shapovalov сказал:

№ насоса(ТНВД) фоткал ?

Ты издеваешься?! ))) Его не то что сфоткать... его то и разглядеть трудно.

 

5 минут назад, Shapovalov сказал:

Клапан, что на фильтре ?

Нет, он просто врезан в обратку в сторону бака после тройника трубчатого... чтоб из бака не "всасывал" с обратки.

Edited by danis11

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, danis11 сказал:

... чтоб из бака не "всасывал" с обратки.

))) или подпорка обратки ? , тогда точно 4.5 в низком .

Странно, что нет регулятора на рампе с дозатором на ТНВД.

Если ты дозатор снимал, неужели к шильдику на насосе не подлез сфотать ?

На ТНВД не наблюдал клапана отключения одной секции плунжеров ???

added 2 минут later
7 минут назад, danis11 сказал:

Ты издеваешься?! ))) Его не то что сфоткать... его то и разглядеть трудно.

А буквы мотора тоже не разглядеть ? )))

Реношный мотор ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Shapovalov сказал:

Странно, что нет регулятора на рампе с дозатором на ТНВД.

Есть только дозатор на тнвд.

2 часа назад, Shapovalov сказал:

А буквы мотора тоже не разглядеть ? )))

 

2 часа назад, danis11 сказал:

Двигатель ZD3... как бы ниссан-овский...

 

2 часа назад, Shapovalov сказал:

Если ты дозатор снимал, неужели к шильдику на насосе не подлез сфотать ?

Там все на ощупь...)))) На рейке заглушки даже не поставить... форсы глушил шариками.)))

Вот накидал структуру системы топливной.. ну уж извини - с рисованием проблемки.))))20201001_202217.thumb.jpg.c9ffe9decfd506cc9007e5b7a8447a93.jpg

 

Да и не может там быть "высокое" давление - там быстросъемы пластиковые и трубки черной пластмассы...

20201001_203801.thumb.jpg.b09007e3a171932cb91bf7f803c84fe9.jpg

added 1 минута later
3 часа назад, Shapovalov сказал:

А на дозаторе стружки не наблюдал ?

Нет, все девственно чисто.

added 2 минут later

CP3 же под 1800 бар... блин..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так там ?

1.png

 

5 минут назад, danis11 сказал:

Да и не может там быть "высокое" давление

)))))))))))))) зря !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напрягает что скачком до 130 - 140 бар, а дальше какая - то хренотень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, danis11 сказал:

Напрягает что скачком до 130 - 140 бар, а дальше какая - то хренотень.

Может сам датчик давления ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Так там ?

Очень похоже, но подача подключается не с боку, а там где дозатор - в той же плоскости.

2 минуты назад, Shapovalov сказал:

Может сам датчик давления ?

Есть у меня такая мысль, но глянь как адекватно он ведет себя по графикам. Единственное что до нуля не падает - при пустой системе то 6 бар, то 9 показывает..

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, danis11 сказал:

Двигатель ZD3... как бы ниссан-овский...

Вот скока на МОВАНО пихали :

1.png

added 1 минута later
1 минуту назад, danis11 сказал:

Есть у меня такая мысль, но глянь как адекватно он ведет себя по графикам. Единственное что до нуля не падает - при пустой системе то 6 бар, то 9 показывает..

9 бар в остатке - херня это, а не показатель !

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shapovalov сказал:

Вот скока на МОВАНО пихали :

Только два и были  ZD3-200 и ZD3-202.

 

1 час назад, Shapovalov сказал:

9 бар в остатке - херня это, а не показатель !

Олег, видал и хуже! )))) Менять?

added 2 минут later
1 час назад, Shapovalov сказал:

)))))))))))))) зря !!!

Выше трех бар эти соединения не ставятся же... херня а не соединения! )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, danis11 сказал:

Олег, видал и хуже! )))) Менять?

Из-за 9 бар нет !

Но это не показатель, может дальше кривая прерываться .

added 0 минут later

1.png

2.png

added 1 минута later

А это что за херня под номером 10 ???

 

3.png

 

1 час назад, danis11 сказал:

Выше трех бар эти соединения не ставятся же... херня а не соединения! )))

Z13DTH на таких быстросъёмах и в системе низкого 4.5 бар !!! (опель астра вшивая)

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Shapovalov сказал:

 

2.png

Оно!!!!!

3 минуты назад, Shapovalov сказал:

А это что за херня под номером 10 ???

Хмммм.. На сколько я понял это модуль насоса в баке?...!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее там подвесной насос, ведь это 2004 г. ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

По идее там подвесной насос, ведь это 2004 г. ???

Да, 2004..

Извини, не отследил, но по схемке (опель тис) он рисуется в одном блоке с указателем уровня топлива..., так что не подвесной.

Edited by danis11

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, danis11 сказал:

Оно!!!!!

На насосе секция подкачки низкого установлена, видишь ?

Это она пихает 5 бар до входа в плунжера.

На корпусе ТНВД должен быть механический клапан сброса, если выше 5.5 бар(он обычно на 16 ключ).

1.png

Кароч : нужен № ТНВД и схему в сети найдёшь.

 

1.png

2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Shapovalov сказал:

На насосе секция подкачки низкого установлена, видишь ?

Да, вижу секцию. Из за этого в описании и сказал про нее.

added 0 минут later
3 минуты назад, Shapovalov сказал:

На корпусе ТНВД должен быть механический клапан сброса, если выше 5.5 бар(он обычно на 16 ключ).

Блин.. твой рисунок ну очень похож.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую ! По низкому верно перепровряете и в ремонт. Конечно тяжело верится , что все 3 секции легли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет!

2 часа назад, Олег Мастер сказал:

Конечно тяжело верится , что все 3 секции легли.

Очень тяжело!

Больше склонен к "голоданию".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Олег Мастер сказал:

Приветствую ! По низкому верно перепровряете и в ремонт. Конечно тяжело верится , что все 3 секции легли.

Хотя они три параллельны и достаточно одной неисправной. 

По низкомо прозрачный шланг или запитаться "с канистры"., ШИМом ТНВД  в стенку и если давки не будет , то времонт. Слив по высокому Вы исключили.

Edited by Олег Мастер
Орфографические ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, danis11 сказал:

Там все на ощупь...)))) На рейке заглушки даже не поставить... форсы глушил шариками.)))

 

3 часа назад, Олег Мастер сказал:

Слив по высокому Вы исключили.

 

Шариками - не Айс !

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shapovalov сказал:

Шариками - не Айс !

Согласен, но другого варианта - быстрого просто нет.

Насос ТНВД - Bosch Diesel Fuel Pump 0445010094

13 часов назад, Shapovalov сказал:

На корпусе ТНВД должен быть механический клапан сброса, если выше 5.5 бар(он обычно на 16 ключ).

1026535600_0445010094(3)_copy_zw97-4s(1).thumb.jpg.8c0c2238e3d746889aaddb01dea60189.jpg

Это он обведен красным кружочком?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...