Перейти к содержанию

Калина


Рекомендуемые сообщения

Параметры работы авто в студию, или мы должны по одной ошибке гадать что там у вас с авто? Ни года выпуска , ни блока управления, какой мотор даже не указано.

added 0 минут later

Авто лично ваше?

Ссылка на комментарий

Извините пожалуйста за мою краткость, на форуме впервые, машина не моя, а разбираться надо и интересно

added 2 минут later
8 минут назад, develion сказал:

Screenshot_2020-09-18-19-16-33-025_com.scanmatik.png

 

Screenshot_2020-09-18-19-17-15-749_com.scanmatik.png

Ссылка на комментарий
11 часов назад, develion сказал:

1,6  2010год , блок управления завтра могу узнать, если нужен будет

А нужно ли?Вы извините диагност?Ошибку прочел, и все?

Разбиратся надо и интересно... Ну если интересно разобратся, то сначала  читают инфы, к примеру диагностическую карту...  Потом все проверяется по диагностической карте... И если  , есть непонятки то пишешь на форум. 

Описываешь что проверено , что сделано... А пока я не вижу , что тебе интересно... Но не разобраться...  

Ну и почему ыменно тебе надо разобраться? Вот это мне интересно.

Ну и веткой ошибся... Здесь пишут те кто обнаружил , какую либо засаду и пути её решения или о том как а нее не попасть...

 

 

 

Ссылка на комментарий

Тему перенес сюда. ТС озвучь параметры которые просили выше, АЦП ДМРВ при вкл. зажигании , давление топлива для начала, коэффициент коррекции на хх и т.п. без лишних параметров. Да и кстати p2188 слишком богатая смесь на холостом ходу расшифровка, тоже нужно было указать в первом сообщении.

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Калина

Тут информация до меня дошла, что чек загорается при пустом баке, поэтому полезу смотреть клапан адсорбера. Вы меня извините, я только начинаю вникать в диагностику, и подскажите, параметры АЦП снимаются исключительно осциллографом?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Olegas 19 сказал:

 Судя по УАЗовскому расходу  воздуха там и без АЦП все понятно )) 

Ошибочка, ожидаемый расход соответствует измеренному. Так что мимо)

Ссылка на комментарий
11 часов назад, develion сказал:

Тут информация до меня дошла, что чек загорается при пустом баке, поэтому полезу смотреть клапан адсорбера. Вы меня извините, я только начинаю вникать в диагностику, и подскажите, параметры АЦП снимаются исключительно осциллографом?

АЦП - Аналого циифровой преобразователь...  Который встроен в ЭБУ...

К осцилографу не имеет никакого отношения... Разве шо сверить показания...  Ореинтироваться на показания АЦП со сканера ибо это тот сигнал что видит эбу , если возникают сомнения проверяется напряжение на датчике, а потом решается где косяк почему несрастается..

added 3 минут later
6 часов назад, Olegas 19 сказал:

 Судя по УАЗовскому расходу  воздуха там и без АЦП все понятно )) 

АЦП там не при делах...  

Есть заморочки с каловскими м73. Но и проблеммы могут быть разными...

ВоД чел полез в кпа... Видать чаго то нагуглил... Да есть вероятность..

Но учитывая , то что загорается ПРИ ПУСТОМ БАКЕ...

ИЛИ ТИПА ПУСТОМ БАКЕ...    

Претендет на звание диагноста... Ты б хоть озвучил , что у тя из инструмента есть , кроме Сканматика... Манометр то хоть есть?

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
5 часов назад, aleks_sm сказал:

 

Претендет на звание диагноста... 

Дохуя умный смотрю ..если исправность КПА по степени наполненности бака бензом определяешь :sm92:Насчёт того что у меня есть и чего нет -не твоё собачье дело !

Изменено пользователем Olegas 19
Ссылка на комментарий
1 час назад, Olegas 19 сказал:

Дохуя умный смотрю ..если исправность КПА по степени наполненности бака бензом определяешь :sm92:Насчёт того что у меня есть и чего нет -не твоё собачье дело !

Кто те сказал , что я исправность кпа так проверяю?

Ты эта давай закусывай.....  Чо будет с баком при зависшем кпа и забитом адбсорбере? Ниразу не видел?... Чо будет с составом смеси?

Ну про то , что у тя есть , мну похрен...

Я у ТС спрашивал... Извини  , что коряво получилось...  Процетировал тебя, а писал ТС.

 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Olegas 19 сказал:

 Судя по УАЗовскому расходу  воздуха там и без АЦП все понятно )) 

При температуре 50, вполне норм расход. 

added 1 минута later
2 часа назад, Olegas 19 сказал:

Дохуя умный смотрю ..если исправность КПА по степени наполненности бака бензом определяешь :sm92:Насчёт того что у меня есть и чего нет -не твоё собачье дело !

 

43 минуты назад, aleks_sm сказал:

Кто те сказал , что я исправность кпа так проверяю?

Ты эта давай закусывай.....  Чо будет с баком при зависшем кпа и забитом адбсорбере? Ниразу не видел?... Чо будет с составом смеси?

Ну про то , что у тя есть , мну похрен...

Я у ТС спрашивал... Извини  , что коряво получилось...  Процетировал тебя, а писал ТС.

 

 

Ссылка на комментарий

Кроме кучи невнятных параметров причем  снятых при температуре ДВС явно ниже рабочей, толком ничего не предоставлено. ТС прогрей авто до рабочей температуры для начала, и сними параметры связанные в первую очередь с топливной системой!!! И кстати может к делу не  относится но у меня принято уже за правило проверить эбу на наличие антифриза в нем, к делу может и не относится но имеет место быть!!

что конкретно нужно хотя бы для понимания ситуации:

1.Коэффициент коррекции времени впрыска на хх.

2.Время впрыска.

3. Массовый расход воздуха на ХХ.

4.Напряжение ДК до нейтрализатора( должно быть в пределах примерно (0.2-08В и меняться постоянно вверх-вниз).

5.Давление топлива( проверить манометром.)

6.АЦП ДМРВ по сканеру при включенном зажигании(двигатель заглушен зажигание включено и еще посмотри маркировку ДМРВ все что не является BOSCH 116 в помойку сразу!!!)

Это для начала, там будем поглядеть, блин впервые так расписываю подробно))))

Ссылка на комментарий

Коэффициент коррекции длительности впрыска на хх 1.006

Длительность впрыска 4,24

Массовый расход воздуха 11,6 кг/с

Напряжение ДК 0,2-0,55

Давление топлива 3,8

АЦП ДМРВ 1,099

 

 

Ссылка на комментарий

develion параметры в адеквате  ! у тебя плавающая неисправность , её ловить надо.

Изменено пользователем velcom
Ссылка на комментарий
3 часа назад, develion сказал:

АЦП ДМРВ 1,099

 

Но судя по топливным коррекциям работает в норме, кроме мульта.

Нужно прогреть, сделать инициализацию и смотреть куда лезет коэффициент коррекции. 

Ссылка на комментарий

Только , я думаю нужно уточнить , что сброс с инициализацией ну но делать на заглушенном моторе... А то  судя по всему  человек пока ваще не в теме....

Ссылка на комментарий
4 часа назад, develion сказал:

Коэффициент коррекции длительности впрыска на хх 1.006

Длительность впрыска 4,24

Массовый расход воздуха 11,6 кг/с

Напряжение ДК 0,2-0,55

Давление топлива 3,8

АЦП ДМРВ 1,099

 

 

 На пряжение ДК , уже напрягает... 

По поводу ДМРВ,  тоже печально, но главное , как сказали выше только 116-й, Бош ... Все остальное в помойку. Бершь зеркальце и смотришь...

Давление топлива... А сколько при резкой прогазовке...

 

Ну и в КПА слазил? Чо там?

 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...