Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Recommended Posts

Honda crv 2014,2.4 американець не включаетса компресор,если включить релле принудительно компресор включаетса,реле исправно,при самодиагностике клими показивает адекватне значення всех датчиков темп.испарителя,наружного и салона,при диагностике ктс-ом давление тоже видит нормальное но температура испарителя -30 и не видит включення кнопки кондиціонера,хотя уже много раз попадали што ктс плохо видит параметри по кондиціонеру,куда копать?сигнальний провод от реле звонитса как диод,тоесть виходит што он не в обриве

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, ростик сказал:

но температура испарителя -30

не включит поэтому

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да при самодиагностике показивает26,а когда делаеш кз тогда кидает ошибку

added 1 минута later

Там походу только один датчик на испарителе

added 3 минут later

И самодиагностике клими видит его,а ктс показивает другое значення,можете блок клими умер?с компа компресор можно запустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробивали другий сканер тоже -30, но не понимаю почему при самодиагностике клими датчик показивает правильно,есм берет информацию с блока клими илиотдельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По схеме со старший машини сигнал идет с клими на какойто мультиплексор(я так понимаю блок в коробке

предохранителей в моторному),а потом к есм,или там все по кан

Share this post


Link to post
Share on other sites

сделай себе дилерскую хондовскую диагностику, она через пасстру работает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не било необходимости,но я думаю што дилерський,покажете тоже самое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By ростик
      scoda octavia 1.9 tdi климат(2008) не включаетса компресор ,давления в двох контурах по 7 бар,ошибок нет смотрел ктс-ом,наружная температура 24,давления по дате-7,потребления мощности клапана 0.8 А.
      какой форми сигнал должен приходить на компресор?што еще может не включать компресор?думаю ето компресор но неуверен,и стоит он...
×
×
  • Create New...