Jump to content

Recommended Posts

Dodge Avenger 2008г. Есть подозрение на выход из строя микросхемы (драйвера) питания в ECU.

SC900656VW, A2C020162 G, ATIC59 2 C1

Не могу найти даташит. Подскажите пожалуйста аналоги или киньте ссылку на оригинал.

ATIC.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил микросхему, что управляет дросселем, затем заменил микросхему, что на картинке выше (управляет питанием). Затем заменил ECU (блок управления двигателем) на Б/У.
Появилась явная закономерность в глюках блока. Он теперь перезагружается всегда 8 раз, с интервалом в 6 секунд. Затем загорается индикатор неисправности дросселя, и чек P2107-ELECTRONIC THROTTLE CONTROL MODULE PROCESSOR
Ещё несколько раз проверил проводку, купил и установил новый дроссель. Попытался адаптировать начальное положение, и теперь машина перестала на дроссель реагировать. Появилась ошибка по адаптации начального положения дросселя, плюс P2107.
У кого есть идеи, даже самые безумные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

фото платы шо паял покажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем тебе фото? бэу блок стоит.

vintik M8 осциллоскоп есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Осциллоскоп есть, два, сканера тоже два. Если стать на диагностический выход драйвера дросселя, (в нижнем кружке) то состояния меняются 0-1 то есть Ок не Ок что подключен дроссель, что отключен.

 Не понятно, у этой машины при включении зажигания дроссель должен закрываться или открываться (начальное положение)

 С питанием (верхний кружок) тоже Ок.

 Пока посетила идея попробовать запустить его на столе, завтра этим и займусь.

Dodge.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запустил компьютер на столе. Перезагружается с интервалом в 3 секунды.

 Как я понимаю, при копировании вина были скопированы проблемы софта предыдущего компьютера.

 Кто подскажет, где взять и как обновить ПО для этой машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я помню они оказывают услугу по калибровке данных софта  стокового , обратись может у них будет 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Попробую этот вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Починил. Заменил софт, наново привязал блок и машина заработала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоесть трабла была в софте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, напарник когда читал с первого блока не проверил его целостность. Когда сам посмотрел, половина ячеек FF.

Как удалось это сделать при замене аккумулятора ума не приложу. Возможно не выключили зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...