Перейти к содержанию

Mercedes GL164 2007 года


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! 
Парни, может подскажите с такой проблемой. Машина америкос, 4JGBF71E57Axxxxxxx, 2007 года. В карте данных присутствует параметрическое управление рулевой рейкой (213), физически клапан PML тоже стоит. А вот в кодировках он деактивирован. Пробую через инженерку его закодировать - пишет ошибку коммуникации. Есть предположение, что надо вначале "открыть блок", но перешерстил все активации - ничего похожего не нашел. Вот и думаю, то ли нет такого, то ли с моим знанием немецкого найти не возможно....Как это на немецком выглядит строка?  В общем, хелп. Спасибо заранее.
 

Изменено пользователем Vadim_Orsh
Ссылка на комментарий

Парковаться, как на старом кразе без гидрача )))

Вот тут ответ http://w210club.com/viewtopic.php?f=86&t=11644&start=20

 

Если вопрос только про активацию, то там шим и если видит обрыв, или замыкание -

- то отключает компонент (не подаёт ток управления) и надо через активацию(исполнительные) активировать .

При активации(проверке) выдаст ошибку, или всё зашибись.

Ссылка на комментарий

я не замечал особой разницы, что с клапаном, что без. пробовал на своей и так и так. задача этой системы делать руль "тяжелее" с повышением скорости. типа для информативности. 

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Shapovalov сказал:

Если вопрос только про активацию, то там шим и если видит обрыв, или замыкание -

- то отключает компонент (не подаёт ток управления) и надо через активацию(исполнительные) активировать .

При активации(проверке) выдаст ошибку, или всё зашибись.

 

Прикол в том, что если функция не закодирована, то в меню не будет никакой активации клапана PML.

 

4 часа назад, Sergunja сказал:

я не замечал особой разницы, что с клапаном, что без. пробовал на своей и так и так. задача этой системы делать руль "тяжелее" с повышением скорости. типа для информативности. 

 

 

Ну, все может быть.

Я лично заметил очень большую разницу. Как я понимаю на клапан подается максимальный ток при маленькой скорости. Поэтому , если клапан не работает, то руль будет всегда тугой.

Машину сделал через ввод в эксплуатацию. Там после программирования разрешила изменить кодировку....

added 1 минута later

Кстати, в ВИСе достаточно неплохо расписан принцип работы рейки....

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Shapovalov сказал:

Кодировку в АБС ?

Или ... ?

 

Ну, да -  кодировку в АБС, точнее ESP. Там же при вводе в эксплуатацию сначала программирование, потом кодирование, затем нулевое положение, стирание ошибок и дорожный тест. Пишу по памяти, может чего и упустил.

Изменено пользователем Vadim_Orsh
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...