Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Recommended Posts

А много вариантов? Я был на Черном море 8 дней, но можно конечно и на Белое поехать! Или там Море Лаптевых посетить! Вопрос немного смешной в наших условиях лето 2020!

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, липгород сказал:

Кто, куда? В этом году?

 

На дачу.. Здесь море воды, комаров и борщевиков.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был всю эту неделю в Сочи. У людей никаких ограничений нет, все ходят без масок, кроме персонала. При входе в отель, проверяют температуру. На пляже купаются все, благо сейчас народу еще не очень много. Сам жил в горах, на высоте 960 метров. На море ездили на автобусе. Вечерами гуляли на 500 метров. В общем ехать можно, но только некоторые отели очень быстро подняли цены. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Казимир Алмазов сказал:

 

На дачу.. Здесь море воды, комаров и борщевиков.. 

Вода это хорошо..... я толком полить не могу, скажину бурить нужо....... котлован почти пустой поливная вода раз в неделю на 2 часа дают........:29:, председателя скоро за яйки вешать пойду........

added 1 минута later
6 минут назад, John Bean сказал:

Был всю эту неделю в Сочи. У людей никаких ограничений нет, все ходят без масок, кроме персонала. При входе в отель, проверяют температуру. На пляже купаются все, благо сейчас народу еще не очень много. Сам жил в горах, на высоте 960 метров. На море ездили на автобусе. Вечерами гуляли на 500 метров. В общем ехать можно, но только некоторые отели очень быстро подняли цены. 

С палаткай ехать нужо, нахрен отели там нужны...........:popcorn1:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ну, Крым однозначно. Только вот куда?  Каждый год, ездим в разные места. Коктебель были, Судак, Гурзуф, Алушта, Ялта, тоже. Интересен частный сектор, с нормальным двором. Ну, и до моря не более 5-7 минут пешком. И наличае кафе разных. Готовка в планы не входят.

Палатка, это не про нас. Душ, туалет, кондиционер, тв, холодильник. Минимум.

 

Edited by липгород

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, липгород сказал:

Ну, Крым однозначно. Готовка в планы не входят.

Ялта  -  вне конкуренции !!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Shapovalov сказал:

Ялта  -  вне конкуренции !!!

 

 

Ялта большая. Мы отдыхаем обычно в Алупке. Второй заезд от Ялты. 

Хорошее тихое местечко. Мест где можно расположиться дофига. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В "прима-опера" крайний раз останавливались, парка своего нет и пляж не айс , но подземная парковка есть .

В начале приморского парка находится .

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Shapovalov сказал:

Ялта  -  вне конкуренции !!!

 

Чисто Ялта, не как не понравилась вообще, для постоянного базирования. Не понравилось вообще, все. От завышенных цен, на все. Проблемма авто посещения, и прочее. Тоесть Ялта, дорогой не обоснованно, неудобный вариант. Для нищебродов не подходит. Есть там вариант, Левадия спа, ну оочень дорого. 

Плюс закрытая горами бухта Ялты, тяжелый климат. Дышать тяжко. Сравнивая с тем же Гурзуфом, это не сравнимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 В евпатории не был? далеко да согласен, самому не получилось побывать у детей видимо аклиматизация поперла, то один то другой то температура то рыгочка........еле еле до старого крыма съездили......товарищ был грит классно.........

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Ялту надо ехать до Севастополя. После Севастополя народу как грязи. 

Алупка-Форосс и далее.. Горы и морской воздух это самый хороший циничный отдых. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, sh_alexsey сказал:

 В евпатории не был? далеко да согласен, самому не получилось побывать у детей видимо аклиматизация поперла, то один то другой то температура то рыгочка........еле еле до старого крыма съездили......товарищ был грит классно.........

 

Честно сказать Евпатория не понравилась, правда я был еще в 2011 году, не знаю как сейчас, но тогда залез в море, вылез и такое ощущение что вылез грязным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форос и Партенит дорого для меня.

Не люблю сидеть на территории и к хавчику привязанным, гнетёт(не в резервуации же).

Балаклава и Ялта устраивают, есть куда пойти, где погулять(тока завтрак включён).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Крымские Мальдивы хочется съездить. Кто нибудь там бывал?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Demon сказал:

Честно сказать Евпатория не понравилась, правда я был еще в 2011 году, н

 

Там море светлей помоему. Но не в этом дело. Степи и постоянно ветра дуют с моря. На ЮБК когда штиль, то море как зеркало. 

Думаю в этом году вся шантропа ломанется в Крым. Вся гопота турецкая и египетская. Все кто там жопу грел, теперь в Крыму будут мычать что все так плохо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Казимир Алмазов сказал:

ломанется в Крым. 

Тёлки слуг народа уже там и давно !

Партенит "ЛОК айвазовское" до октября нет мест.

Форос так-же !

В моём любимом Актёре нет мест даже в старом корпусе :85:

В Балаклаве только есть в Куприне .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shapovalov  в этом году жопа будет + хохлы припрутся гыкать.. Кошмар с этой пандемией. Все скоты ломанулись жопени греть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там они с апреля, сердючку двуполую крутят бесы !

На набережной скулил недоношенный Эльзы ...

Ну их на хуй сало-чесночных , пусть отдыхают покаНЭумерли .

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Портените были, ни чего прикольного нет. Неинтерестно. По поводу хохлов, да пусть будут. Те кто приезжают, адекваты. Можно поговорить, и выпить с ними. Нет проблем. По прошлым годам. Нормальные. 

За Ялту, степь не интерестно. Поле, ветер. Дома такая же хуйня..

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей. Эланги не интересны. Отдаленность от движухи. Навязанное питание. Нет. Я в 49 готов бухать, и зажигать с телками. А не с бабусями в закрытых дачных поселках. Без обид. Пока не готов к посиделкам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, липгород сказал:

 с бабусями в закрытых дачных поселках.

))))))))))))))))))))

Я в 56 в ночной клуб иногда шарюсь !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну конкретно спрошу. Кто подскажет в Орджоникдзе жилье в районе бухты Провато. В двуякорной не интересно. Отель пилигрим цивилен, но дорого.

Почему провато? Там понравилось, приезжали на день. Вкустно, дешего, весело.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Shapovalov сказал:

))))))))))))))))))))

Я в 56 в ночной клуб иногда шарюсь !

Ну Ялту, ни кому не рекомендую. Помпезная хуйня, дорогая. На машине, бррр. Хуета. Пожрать, дорого пиздец. Очень дорого. Купаться не где. Ялта, хуета. 

Есть места, тот же гурзуф, цивильно покушать, с обслугой выдресерованой, и вкустно, в три раза дешевле чем в Ялте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, липгород сказал:

На машине, бррр. Хуета.

Просто ты Ялту не знаешь !  )))

12 минут назад, липгород сказал:

 Пожрать, дорого пиздец. Очень дорого. Купаться не где.

Места надо знать, где вкусно и этно-экзотично почавкать !

Купаемся на массандровском пляже .

Нам с супругой не лень через Айпетри, на Бахчисарай поехать пообедать в Шахерезаде .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...