Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

Машина Audi A6 Allroad 2008,  3.2 fsi. 

Появились ошибки:

01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201

008 - Недостоверный сигнал

На очень сильной жаре, особенно когда авто постоит на солнце, в момент запуска двигателя появляется еще ошибка:

01200 - Напряжение питания клапанов ABS

000 - - - Непостоянно 

 

01200 - после перезапуска авто с приборки пропадает, в блоке ЕСП остается, но легко стирается.

01435 - стирается, но не всегда с первого раза, иногда стирается только после 7-10 попыток. Потом можно еще полдня поездить без ошибки. 

При этом в VCDS в измеряемых величинах датчик давление показывает всегда (даже когда ошибка не стирается). Пропорционально нажатию на педаль тормоза, от 0,33 и более 100 бар. Кнопка педали тормоза новая, установлена правильно, также работает синхронно с датчиком давления. 

Что было перед появлением ошибок:

Перегорел 3-й стоп, заменил, но не сразу.

За день до появления ошибки менял салонные фильтры со снятием бардачка (может проводку или разъемы где-то задел) и ветошью с уайт-спиритом протирал двигатель, отвинчивал и отодвигал бачок с антифризом.

 

Ошибка возникает:

- При езде на жаре

- В момент запуска двигателя после стоянки на жаре. 

- В момент включения какого-то оборудования (один раз поймал ошибку при торможении до срабатывания АБС, один раз - когда ксенон включился, не знаю может просто совпадение)

Снимал логи в движении - давление меняется четко в зависимости от нажатия на педаль тормоза. В момент появления ошибки тормоз вообще может быть не нажат и давление не повышено.

Ездовой тест ESP делал, завершен.

 

Такое ощущение, что сигнал с датчика G201 не совпадает с каким-то еще сигналом. Либо что-то с питанием.

 

Посетил четыре сервиса - одни рекламируют себя как спецы по VAGу, другие по электрике, официалов VAG (Шкода) и спецов по блокам ABS. Все говорят - ремонт блока, но не точно. Одни при диагностике постучали по блоку, показания не изменились - сказали значит точно не "волосы". Но почему именно блок, если датчик давление всегда показывает в соответствии с нажатием на педаль тормоза, кнопка педали работает - никто не может объяснить. Спецы по блокам ABS тоже не гарантируют устранение ошибки (только вскрывают блок и если нужно - паяют). 

 

Коллеги, подскажите,  в чем может быть дело? Может ли быть дело в проводке, массе, плюсовых соединениях и т.д.? Или если это все-таки блок, то может быть кто-то объяснит технически, почему датчик давление показывает всегда и кнопку тормоза тоже всегда видит? И из-за чего может быть зависимость от температуры.

Не хочется разгерметизировать блок без уверенности, что это именно он. 

Спасибо за ответы.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Audi A6 Allroad 2008
В 10.07.2020 в 15:16, Koнстaнтин сказал:

Либо что-то с питанием.

 

В 10.07.2020 в 15:16, Koнстaнтин сказал:

Может ли быть дело в проводке, массе, плюсовых соединениях и т.д.?

Может. Может быть что угодно. Проверять надо, ручками.

Ссылка на комментарий
В 10.07.2020 в 14:16, Koнстaнтин сказал:

 

Посетил четыре сервиса - одни рекламируют себя как спецы по VAGу, другие по электрике, официалов VAG (Шкода) и спецов по блокам ABS. Все говорят - ремонт блока, но не точно. Одни при диагностике постучали по блоку, показания не изменились - сказали значит точно не "волосы". Но почему именно блок, если датчик давление всегда показывает в соответствии с нажатием на педаль тормоза, кнопка педали работает - никто не может объяснить. Спецы по блокам ABS тоже не гарантируют устранение ошибки (только вскрывают блок и если нужно - паяют). 

 

 

Если не изменяет память в этих блоках уже нет волос, там стоит нормальная стеклотекстолитовая плата а не керамика, была похожая ауди проблема решилась заменой блока, пропайка и танцы с бубном не помогли........ Но прежде чем что то менять нужно найти неисправность.......

Ссылка на комментарий
4 часа назад, DiagnostiK сказал:

Стандартная бошевская керамика. Ремонт или замена

Уверен? керамика шла до 2006 года, потом могут быть варианты, с какого года полностью пошли нормальные платы сейчас точно не скажу, вроде как с 2009 года, возможно ошибаюсь

Ссылка на комментарий

Проверил я реле, предохранители, контакты - все целое. Еще раз ездовой тест сделал. Решил еще раз пересмотреть логи свои. Нашел несколько непонятных моментов.

Коллеги, может кто-то сможет подсказать:

1. В какие-то моменты Brake Test Switch и Brake Light Switch не активны, но при этом датчик показывает давление. Такие несовпадения проявляются только в момент нажатия на тормоз, или сразу после отпускания тормоза, т.е. не сами по себе. Поэтому все еще сомневаюсь, что это блок.Как будто какой-то обрыв сигнала с кнопки тормоза. Хотя если просто снять разъем с кнопки (имитировать разрыв) то Brake Test Switch сразу активируется, как он может показывать 0?

2. В связи с этим вопрос - какой вообще алгоритм работы этой кнопки 4F0945459B (пошла с 2008 года). Со старой, где просто контакты более-менее понятно. А с этой никак не пойму.

3. Также заметил, что на жаре на терминале 30 напряжение меняется от 12,56 до 13,57. И сама клемма горячая. Это нормально или нет? Где-то читал, что блоки АБС тоже очень чувствительны к перепадам напряжения

LOG-03-011-027-054-067-1-2.7z

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Koнстaнтин сказал:

Как будто какой-то обрыв сигнала с кнопки тормоза. Хотя если просто снять разъем с кнопки (имитировать разрыв) то Brake Test Switch сразу активируется, как он может показывать 0?

Ошибку какую в 17(панель приборов) кидает по датчику педали ?

added 2 минут later
3 часа назад, Koнстaнтин сказал:

Файл не открывается.

Ссылка на комментарий
59 минут назад, Shapovalov сказал:

Ошибку какую в 17(панель приборов) кидает по датчику педали ?

added 2 минут later

Файл не открывается.

Еще раз, в ворде сохранил. Желтым цветом выделил несовпадения давления и сигналов по педали. Там несколько эпизодов торможения. В первом, кстати, и напряжение на клемме 30 низкое, 12,7В

По ошибке - смотрел сам блок ESP через VCDS, там ошибка 01435 - датчик давления G201, недостоверный сигнал. А в приборке ошибок не было... Были в блоках двигателя, пневмы, ручника - но все по АБС, т.е. "проверить блок АБС" 

Лог А6 Allroad.doc

added 2 минут later
1 час назад, Сэврик сказал:

Нет.

Вот и я думаю, надо будет проверить генератор и стартер тоже. Я так понимаю они оба на эту клемму подключены.

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Shapovalov сказал:

1.png

 

... и везде этот датчик(F) !?

Да, именно он! Т.е. я так понимаю, он же Brake test switch. Но никак не пойму, как он может давать сигнал "0", если тормоз нажат. Т.к. даже если обрыв по его цепи, то он наоборот должен быть "вкл"

Ссылка на комментарий

Когда на своей аудюхе менял, мозг вынес продаванам из двух маг ВАГ !

Оригинал ждать надо было, а так потренировался устанавливать никчемные дубли ...

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Shapovalov сказал:

Когда на своей аудюхе менял, мозг вынес продаванам из двух маг ВАГ !

Оригинал ждать надо было, а так потренировался устанавливать никчемные дубли ...

Да, у меня тоже оригинал ждать надо было, я взял Meyle. Может и правда другую кнопку подкинуть. Но перед этим ещё с зарядкой разберусь

Ссылка на комментарий

Если свободный ход глав.тормозного цилиндра и штока слишком мал,

то при нагревании нет возврата из контура(вот датчик давления и видит несовпадения).

Может не тот датчик педали тулишь и он крадёт свободный ход(штоком датчика),

а может не правильно устанавливаешь !???

Тренируемся усердно устанавливать педальный датчик !!!

 

Зря Нюрнберг затеяли, щас бы победы и зим ремонтировали ...

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Shapovalov сказал:

Если свободный ход глав.тормозного цилиндра и штока слишком мал,

то при нагревании нет возврата из контура(вот датчик давления и видит несовпадения).

Может не тот датчик педали тулишь и он крадёт свободный ход(штоком датчика),

а может не правильно устанавливаешь !???

Тренируемся усердно устанавливать педальный датчик !!!

 

Зря Нюрнберг затеяли, щас бы победы и зим ремонтировали ...

Датчик установил правильно, несколько раз, прям четко по Эльзе. А вот на счет ГТЦ и вакуума тоже мысли были, по логам это несовпадение видно в основном в конце фазы торможения, т.е. когда педаль уже отпускается. Как будто какая-то инерционность у этого давления. Типа педаль отпустили, а давление осталось на доли секунды. А сколько должен быть свободный ход педали, примерно? У меня по показаниям VCDS почти сразу при нажатии на педаль давление растет. И вот еще, тоже в сети нашел (правда кривой перевод):

 

 

Датчик для давления в тормозном приводе-G201 неубедительный сигнал
- На гидравлический насос для-V156 FDR держали курс и больше не строят гидравлическое давление 2 бар и маленьких 30 бар в главном тормозном цилиндре.
Датчик для давления в тормозном приводе-G201 неубедительный сигнал
- Главный тормозной цилиндр испорченно.
- Prufen и Вы заменяете при случае главный тормозной цилиндр.

- Усилитель тормозного привода испорченно.
- Prufen и Вы заменяете при случае Bremskraftverstarker.
 

- Прибор управления-J104 испорченно. Указание: Всегда замена прибора управления является последней альтернативой.

 

 

Ссылка на комментарий

Жидкость тормозную надо менять каждые 2 года(аппаратом вакуумным с пульсацией) !

И не заливать гадость поддельную(от которой раскисают манжеты) !

 

 

 

Ссылка на комментарий

Когда ремонтили audi A6 c такой проблемой, тож проверяли этот выключатель педали тормоза долго и у.. Потом сбрасывали ошибку по G201 нажимали на тормоз 1 раз, чтоб снять с P на D и больше не нажимали на педаль, но при достижении 2000об/мин ошибка всё равно появлялась. Отстали от него.

Изменено пользователем Сэврик
Ссылка на комментарий
37 минут назад, Сэврик сказал:

Когда ремонтили audi A6 c такой проблемой, тож проверяли этот выключатель педали тормоза долго и у.. Потом сбрасывали ошибку по G201 нажимали на тормоз 1 раз, чтоб снять с P на D и больше не нажимали на педаль, но при достижении 2000об/мин ошибка всё равно появлялась. Отстали от него.

Ну у меня ошибка от оборотов не зависит. Только от температуры на улице/прогрева двигателя и включения какого-то оборудования. Ловил пару раз ошибку когда АБС срабатывал, один раз когда ксенон включился. Надо проверить клемму 30, там напряжение скачет и поменять жидкость. Потом дальше буду смотреть.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Ну в общем поменял ГТЦ, тормозуху, проверил реле, проводку - ничего не помогло. В итоге пропаяли блок. Было 3 оторвавшихся волоска, пропаяли 12, чтобы второй раз не лезть. Ошибки ушли. Почему G201 выдавал показания очень похожие на достоверные, а ошибка появлялась - непонятно. Видимо его показания сравниваются не только с кнопкой тормоза. Всем участвовавшим в обсуждении - спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...