Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

YuryGrodno

Audi A6 C4 1.8 ADR

Recommended Posts

Давай, давай. Отпишись только по результату, нам это тож нужно знать для нашего ADR.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если отключить во время затупа n205 машина едет довольно грустно, но ровно, без этого дикого провала. Ничего не понимаю.. ГНЦ новый..

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, YuryGrodno сказал:

Снимал и поставил новый, оригинал, из коробки. В оригинальности сомнений нет, по всем признакам перепроверено. Сеточка присутствует.

added 1 минута later

CAA8B807-C3A0-4477-B18E-54FEED47DDC2.jpeg

 

added 1 минута later
15 часов назад, Shapovalov сказал:

 

1.png

Всего 4 причины фашики указали для 00515 .

За пределами германии всегда найдётся 5я !!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так нет же у меня уже давно этой ошибки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лог скана полной диагнозы кинь на обозрение(со свежей датой) .

Тут про давление топлива https://passatworld.ru/showthread.php/146282-Diagnostika-po-davleniyu-topliva-sobstvennymi-silami

 

17 часов назад, YuryGrodno сказал:

Давление топлива 3.2-3.8атм. в движении на разных режимах и во время затупа

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, YuryGrodno сказал:

Если отключить во время затупа n205 машина едет довольно грустно, но ровно, без этого дикого провала.

Получается, наш клиент не знал и не знает, как этот ADR должен подрывать, если всё сделать по заводу. Ездил "грустно", а тут ещё хужее стало.

В твоём случае, как вариант, похоже, что впускной уходит на опережение, а назад возвратиться, когда это надо, не хочет. Почему? - надо разбираться. Для чистоты эксперимента - фишку на N205 не одевай, с утра покатайся на холодную, на прогретую. Если будет ехать "грустно" во всём диапазоне нагрузок без "диких" провалов, то думается, надо двигаться в эту сторону.

Останется ещё понять зависимость тупняка от температуры окружающей среды в обоих случаях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Завтра покатаюсь без подключения n205. Но если ГНЦ не возвращает впускной РВ в основное положение, то даже ума не приложу почему..

Edited by YuryGrodno

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Сэврик сказал:

В твоём случае, как вариант, похоже, что впускной уходит на опережение, а назад возвратиться, когда это надо, не хочет.

Ошибку тогда кинет, а ошибок нет !

На впускном датчик, а выпускной по меткам.

Или намёк на реле J271 ??? (оно же и бензонаса J17)

 

 

1.jpg    3.jpg

2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думал про реле вчера, но тогда обрыв цепи наверно был бы по ошибкам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно из-за реле, чаще не кидает ошибок .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже по n205 отбой.. покатался подольше, и тоже самое..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Эхх, сдулся мой клиент, нет у него денег на новый ГНЦ и его замену, хватает только за диагнозу рассчитаться. Собираем, отдаём. Имеем рассинхронизацию дпкв и дпрв в 2 зуба по ротору дпкв, дребезг цепи на ХХ и затуп при разгоне на низах. Ещё мы ему сказали, что по хорошему надо бы гбц тож поднять.

Screenshot_15.png

Screenshot_27.png

Edited by Сэврик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подкидывался другой ЭБУ, улучшений нет. Катался с вакуумметром, подключенным к впускному коллектору, так же ничего странного замечено не было, вакуум ведет себя предсказуемо, как и на холодную

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.07.2020 в 18:49, YuryGrodno сказал:

Проблема в том, что если даже пару минут проехать на скорости 100 и выше, а потом сбросить скорость, то машина абсолютно теряет тягу до 2200 оборотов, даже как буд-то подтраивает.

 

-ВКГ чистая, целая

ВКГ там целая гирлянда !

Дубль в сборе две секции продаётся, а ориг поштучно .

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В adr ВКГ не такая, там патрубок перед ДЗ, эжекционный насос и пару соединительных патрубков между ними, блоком цилиндров и впускным коллектором

Share this post


Link to post
Share on other sites

... не легче :

0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВКГ чистая и целая. Перебиралась с нуля, опрессовку прошла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.





×
×
  • Create New...