Перейти к содержанию

Audi A6 C4 1.8 ADR


YuryGrodno

Рекомендуемые сообщения

Вроде старый да простой двигатель vag adr, да голову уже сломал. Версий больше нет(

История такая. После покупки авто периодически возникала ошибка по несоответствию сигнала ДПРВ, и машина на низах была крайне тупая. В 25 группе vag-com была обнаружена неправильная установка цепи между распредвалами. В 25.2 значение -30 градусов. Поднял КК, снял впускной РВ, выставил цепь правильно (16 роликов между метками, да совпадение меток на крышках подшипников РВ). Собрал, завел. В группе 25.2 значение +5, все хорошо, в допуске. Ошибка по ДПРВ больше не появляется. С низов машина начала подрывать. Отлично. Но радость была не долгой. Проблема в том, что если даже пару минут проехать на скорости 100 и выше, а потом сбросить скорость, то машина абсолютно теряет тягу до 2200 оборотов, даже как буд-то подтраивает. Жмешь газ до 2200 как буд-то фуру за собой тянешь. Потом прорывает и тяга возвращается. Если после этого поездить в стандартных городских условиях, небольшие разгоны-торможения, то машина хоть и тупая в этом диапазоне оборотов, но такого дикого провала нет, как после сброса скорости. ХХ ровный всегда, на ХХ мотор раскручивается до отсечки легко, всегда. Проблема только под нагрузкой. На холодную едет отлично. 
Менялось и проверялось:

-все фильтра, масло

-топливный насос

-катушки зажигания, провода, наконечники, свечи

-ДПРВ

-ДПКВ

-ДМРВ

-ДТОЖ

-ДТВВ

-Датчики детонации

-ДК

-ГНЦ с регулятором фаз новый оригинал

-ВКГ чистая, целая

-флейта исправна

-подсосов нет

-компрессия норма

-давление масла низковато (горячий двигатель ХХ-1,2атм., 2000об- 3атм)

-кат вырезан, выхлопная в норме
-все метки ГРМ совпадают

Ошибок не появляется, по всем параметрам вроде в допусках. 
Буду признателен за любые мысли. 

Ссылка на комментарий
11 часов назад, YuryGrodno сказал:

-давление масла низковато (горячий двигатель ХХ-1,2атм., 2000об- 3атм)

В 91 группе смотрел изменения угла ?

Придётся на маслонасосе перепускной чистить. 

Ссылка на комментарий

Да смотрел, только у меня 25 и 26 группа. Угол меняется на 21 градус. 
Но немного странно, может так и должно, в 25.4 меняется, а в 25.2 при этом не всегда, иногда так и остается +5, а иногда наоборот +26, когда уже в 25.4 будет 0. Может компьютер медленно обрабатывает данные, не знаю..

Ссылка на комментарий
59 минут назад, YuryGrodno сказал:

Да смотрел, только у меня 25 и 26 группа. Угол меняется на 21 градус. 
Но немного странно, может так и должно, в 25.4 меняется, а в 25.2 при этом не всегда, иногда так и остается +5, а иногда наоборот +26, когда уже в 25.4 будет 0. Может компьютер медленно обрабатывает данные, не знаю..

по ходу у тебя меняется только желаемое, а фактическое стоит на месте.

Ссылка на комментарий

Тоже думал про это, но с чем связать? ГНЦ новый и 100% оригинал, по тесту исполнительных механизмов клапан щелкает. Ошибок нет. Неужели из-за низкого давления масла?

Ссылка на комментарий

МКПП. Раньше был автомат, переделана. Но после этого все было хорошо. 

 

Сегодня заменил насос масляный, давление увеличилось. Проблема не ушла. По городу катался с час, все нормально, пролетел по трассе 100-110 км/час минут 10 и все, с низов затуп, обороты не набирает, подергивает ее. Причем чем резче нажимаешь газ, тем больше проявляется. Может ДЗ? Хотя по vag com угол открытия плавно увеличивается если проверить...

Ссылка на комментарий

Сейчас давление масла 1.8 атм. ХХ, 3.8 на 2000. 
Давление топлива не мерил, просто был новый топливный насос VDO, как в оригинале и стоял, я его и поставил. А вместе с ним топливный фильтр и РДТР. Думаю к топливной системе вопросов нет, но если надо то буду мерить. 

Ссылка на комментарий

Не развалился на новой бэхе ездить с манометром, а там трёхфазный насос !

Заднюю седуху в гараж, манометр на тройник быстросъёмов и сканер на пассажирское (зимой).

 

6 минут назад, YuryGrodno сказал:

Сейчас давление масла 1.8 атм. ХХ, 3.8 на 2000. 

А изменение углов фазиков, можно даже записать ВЦДСом в графике.

Ссылка на комментарий
В 09.07.2020 в 18:49, YuryGrodno сказал:

После покупки авто периодически возникала ошибка по несоответствию сигнала ДПРВ, и машина на низах была крайне тупая. 

№ ошибки с описанием сканера ?

 

1.png     2.png

Ссылка на комментарий

Vas5054 и vcds

00515 датчик холла g40 недостоверный сигнал. 
между отметками на РВ было 15 валиков. Угол был -30 или -32 градуса. 
Сейчас между метками 16 валиков, отклонение 5 градусов. Ошибка не появляется в т.ч. при затупе. 

added 0 минут later

Сейчас только odis и vas5054 в наличии, там логи жутко неудобные

Изменено пользователем YuryGrodno
Ссылка на комментарий
1 час назад, YuryGrodno сказал:

00515 датчик холла g40 недостоверный сигнал.

00515 четыре варианта неисправности по VAG  http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00515

Твой вариант :

1.png

 

А тут читал о G40 ???  http://golf4.ru/forum/topic/28797-00515-datchik-holla-g40/?page=3

Ссылка на комментарий

Читал, читал много и везде. Проводка проверена, датчик новый, задающий диск целый, не гнутый, без повреждений. Да и ошибка то пропала после сдвига цепи. 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, YuryGrodno сказал:

 ошибка то пропала после сдвига цепи. 

Натяжник цепи имеет сетку в канале масленом .

Ты его не снимал при переброске цепи ?

1.png

Ссылка на комментарий

Снимал и поставил новый, оригинал, из коробки. В оригинальности сомнений нет, по всем признакам перепроверено. Сеточка присутствует.

added 1 минута later

CAA8B807-C3A0-4477-B18E-54FEED47DDC2.jpeg

Ссылка на комментарий

Привет.

Счас в ремонте vw passat 98г 1.8 ADR мкпп с проблемой - не тянет на низах. Также есть зависимость от температуры, если жара - сильнее тупит. Но есть разница - у нас нет соленоида N205 физически, есть разьём на него и соответственно ошибка 17936 - регулирование фаз газораспределения N205- обрыв цепи. Хотя клиент грит, что год ездил без него норм. Пока разбираемся. Двигаемся в сторону движка, слышно как побрякивает цепь и не нравится как дышит мотор.

 

Вихревые заслонки проверял? Маф что кажет в текущих?

Ссылка на комментарий

Заслонки во впускном проверены, все работает, дмрв на 3 передаче при разгоне до 5000 оборотов 100 грамм воздуха. Вроде более менее, но его перекидывали от другой машины, на всякий случай, тоже ничего не изменилось

 

Так же заметил, что чем дольше проедешь на скорости больше 100, тем тупее она потом станет на низах. Проедешь 2-3 минуты, становится до 2000 вялая, на горку на второй ей уже тяжелее, а проедешь минут 15 больше 100, так и на ровной дороге тронуться тяжело

Ссылка на комментарий

Обороты с места набирает очень медленно, может секунд 10 на 2 передаче до 2000, после 2300 уже тяга становится нормальной. На месте хоть до отсечки легко. Со шлифами во время затупа не получится. Пока не тупит, легко. 

Изменено пользователем YuryGrodno
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, YuryGrodno сказал:

Так же заметил, что чем дольше проедешь на скорости больше 100, тем тупее она потом станет на низах. Проедешь 2-3 минуты, становится до 2000 вялая, на горку на второй ей уже тяжелее, а проедешь минут 15 больше 100, так и на ровной дороге тронуться тяжело

Проделай тож самое с отключенным N205. Почувствуй разницу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...