Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

YuryGrodno

Audi A6 C4 1.8 ADR

Recommended Posts

Вроде старый да простой двигатель vag adr, да голову уже сломал. Версий больше нет(

История такая. После покупки авто периодически возникала ошибка по несоответствию сигнала ДПРВ, и машина на низах была крайне тупая. В 25 группе vag-com была обнаружена неправильная установка цепи между распредвалами. В 25.2 значение -30 градусов. Поднял КК, снял впускной РВ, выставил цепь правильно (16 роликов между метками, да совпадение меток на крышках подшипников РВ). Собрал, завел. В группе 25.2 значение +5, все хорошо, в допуске. Ошибка по ДПРВ больше не появляется. С низов машина начала подрывать. Отлично. Но радость была не долгой. Проблема в том, что если даже пару минут проехать на скорости 100 и выше, а потом сбросить скорость, то машина абсолютно теряет тягу до 2200 оборотов, даже как буд-то подтраивает. Жмешь газ до 2200 как буд-то фуру за собой тянешь. Потом прорывает и тяга возвращается. Если после этого поездить в стандартных городских условиях, небольшие разгоны-торможения, то машина хоть и тупая в этом диапазоне оборотов, но такого дикого провала нет, как после сброса скорости. ХХ ровный всегда, на ХХ мотор раскручивается до отсечки легко, всегда. Проблема только под нагрузкой. На холодную едет отлично. 
Менялось и проверялось:

-все фильтра, масло

-топливный насос

-катушки зажигания, провода, наконечники, свечи

-ДПРВ

-ДПКВ

-ДМРВ

-ДТОЖ

-ДТВВ

-Датчики детонации

-ДК

-ГНЦ с регулятором фаз новый оригинал

-ВКГ чистая, целая

-флейта исправна

-подсосов нет

-компрессия норма

-давление масла низковато (горячий двигатель ХХ-1,2атм., 2000об- 3атм)

-кат вырезан, выхлопная в норме
-все метки ГРМ совпадают

Ошибок не появляется, по всем параметрам вроде в допусках. 
Буду признателен за любые мысли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, YuryGrodno сказал:

-давление масла низковато (горячий двигатель ХХ-1,2атм., 2000об- 3атм)

В 91 группе смотрел изменения угла ?

Придётся на маслонасосе перепускной чистить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да смотрел, только у меня 25 и 26 группа. Угол меняется на 21 градус. 
Но немного странно, может так и должно, в 25.4 меняется, а в 25.2 при этом не всегда, иногда так и остается +5, а иногда наоборот +26, когда уже в 25.4 будет 0. Может компьютер медленно обрабатывает данные, не знаю..

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, YuryGrodno сказал:

Да смотрел, только у меня 25 и 26 группа. Угол меняется на 21 градус. 
Но немного странно, может так и должно, в 25.4 меняется, а в 25.2 при этом не всегда, иногда так и остается +5, а иногда наоборот +26, когда уже в 25.4 будет 0. Может компьютер медленно обрабатывает данные, не знаю..

по ходу у тебя меняется только желаемое, а фактическое стоит на месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже думал про это, но с чем связать? ГНЦ новый и 100% оригинал, по тесту исполнительных механизмов клапан щелкает. Ошибок нет. Неужели из-за низкого давления масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шпонка шкива грм на коленвале как себя чувствует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, DiagnostiK сказал:

Шпонка шкива грм на коленвале как себя чувствует?

Шпонка и шкив коленвала без нареканий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточните, автомат или механика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

МКПП. Раньше был автомат, переделана. Но после этого все было хорошо. 

 

Сегодня заменил насос масляный, давление увеличилось. Проблема не ушла. По городу катался с час, все нормально, пролетел по трассе 100-110 км/час минут 10 и все, с низов затуп, обороты не набирает, подергивает ее. Причем чем резче нажимаешь газ, тем больше проявляется. Может ДЗ? Хотя по vag com угол открытия плавно увеличивается если проверить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

-1  !!!  Скока давление масла ?

 

Давление б.насоса ?

Покатушки с манометром на стекле .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас давление масла 1.8 атм. ХХ, 3.8 на 2000. 
Давление топлива не мерил, просто был новый топливный насос VDO, как в оригинале и стоял, я его и поставил. А вместе с ним топливный фильтр и РДТР. Думаю к топливной системе вопросов нет, но если надо то буду мерить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не развалился на новой бэхе ездить с манометром, а там трёхфазный насос !

Заднюю седуху в гараж, манометр на тройник быстросъёмов и сканер на пассажирское (зимой).

 

6 минут назад, YuryGrodno сказал:

Сейчас давление масла 1.8 атм. ХХ, 3.8 на 2000. 

А изменение углов фазиков, можно даже записать ВЦДСом в графике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление топлива 3.2-3.8атм. в движении на разных режимах и во время затупа

added 1 минута later

Аддитив -4,68

Мультипликатив -0,78

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.07.2020 в 18:49, YuryGrodno сказал:

После покупки авто периодически возникала ошибка по несоответствию сигнала ДПРВ, и машина на низах была крайне тупая. 

№ ошибки с описанием сканера ?

 

1.png     2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Vas5054 и vcds

00515 датчик холла g40 недостоверный сигнал. 
между отметками на РВ было 15 валиков. Угол был -30 или -32 градуса. 
Сейчас между метками 16 валиков, отклонение 5 градусов. Ошибка не появляется в т.ч. при затупе. 

added 0 минут later

Сейчас только odis и vas5054 в наличии, там логи жутко неудобные

Edited by YuryGrodno

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, YuryGrodno сказал:

00515 датчик холла g40 недостоверный сигнал.

00515 четыре варианта неисправности по VAG  http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00515

Твой вариант :

1.png

 

А тут читал о G40 ???  http://golf4.ru/forum/topic/28797-00515-datchik-holla-g40/?page=3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читал, читал много и везде. Проводка проверена, датчик новый, задающий диск целый, не гнутый, без повреждений. Да и ошибка то пропала после сдвига цепи. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, YuryGrodno сказал:

 ошибка то пропала после сдвига цепи. 

Натяжник цепи имеет сетку в канале масленом .

Ты его не снимал при переброске цепи ?

1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимал и поставил новый, оригинал, из коробки. В оригинальности сомнений нет, по всем признакам перепроверено. Сеточка присутствует.

added 1 минута later

CAA8B807-C3A0-4477-B18E-54FEED47DDC2.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет.

Счас в ремонте vw passat 98г 1.8 ADR мкпп с проблемой - не тянет на низах. Также есть зависимость от температуры, если жара - сильнее тупит. Но есть разница - у нас нет соленоида N205 физически, есть разьём на него и соответственно ошибка 17936 - регулирование фаз газораспределения N205- обрыв цепи. Хотя клиент грит, что год ездил без него норм. Пока разбираемся. Двигаемся в сторону движка, слышно как побрякивает цепь и не нравится как дышит мотор.

 

Вихревые заслонки проверял? Маф что кажет в текущих?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заслонки во впускном проверены, все работает, дмрв на 3 передаче при разгоне до 5000 оборотов 100 грамм воздуха. Вроде более менее, но его перекидывали от другой машины, на всякий случай, тоже ничего не изменилось

 

Так же заметил, что чем дольше проедешь на скорости больше 100, тем тупее она потом станет на низах. Проедешь 2-3 минуты, становится до 2000 вялая, на горку на второй ей уже тяжелее, а проедешь минут 15 больше 100, так и на ровной дороге тронуться тяжело

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не набирает оборотов с места? На месте разгазовывается? Со шлифами получается тронуться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Обороты с места набирает очень медленно, может секунд 10 на 2 передаче до 2000, после 2300 уже тяга становится нормальной. На месте хоть до отсечки легко. Со шлифами во время затупа не получится. Пока не тупит, легко. 

Edited by YuryGrodno

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, YuryGrodno сказал:

Так же заметил, что чем дольше проедешь на скорости больше 100, тем тупее она потом станет на низах. Проедешь 2-3 минуты, становится до 2000 вялая, на горку на второй ей уже тяжелее, а проедешь минут 15 больше 100, так и на ровной дороге тронуться тяжело

Проделай тож самое с отключенным N205. Почувствуй разницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок, попробую сегодня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...