Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня. Хочу поделиться проблемой , достаточно необычной. В работу попал Санта ФЕ корейской сборки, дизель 2.2 в максимальной комплектации. Проблема в следующем : периодически загорается лампочка аккумулятора на панели приборов. При этом реальное напряжение на заряде АКБ не падает, но перестаёт работать подогрев зеркал, лобового стекла и заднего стекла (на кнопке даже индикаторный светодиод не загорается). Как только лампочка заряда АКБ тухнет или начинает светиться в пол накала подогревы начинают работать. Клиент борется с этим уже более 3 лет. Было проверено : вскрыта и перебрана проводка в автомобиле ( со снятием передней приборной панели), заменён генератор на новый оригинальный, вскрыты и осмотрены все коммутационные блоки. Клиент был и в гаражах и у официалов. Сегодня занимались этой машиной целый день. Заново перепроверили большинство из того что клиент говорил. По отдельности всё работает и можно было бы предположить , что это глюк панели приборов. Но не работающий подогрев версию эту рушит. Может кто уже решал такую проблему удачно ?

Ссылка на комментарий

А там контроль заряда случаем в приборку не по кану заходит? а то что подогрев не включается то салонный блок (комфорта) или как он там правильно называется думает что сдох гена, и потихому начинает рубить наименее значимые цепи, для уменьшения нагрузки на аккумулятор, чтоб машина могла доехать до сервиса.......

added 2 минут later

скорее всего контроль напряжения через него и организован будет.... а в приборке стоит уже светодиод и он начального возбуждения на гену дать не в состоянии как это организованно в тех авто где стоит лампочка контроля работы генератора

Ссылка на комментарий

Возможно и так , но смущает то , что при отключении управления генератора ошибок в КАНе нет. Хотя интуитивно я тоже склоняюсь к панели приборов. Не могу найти электросхемы на нее. Модель переходная . Салон внутри от дорестайла , а приборка и климат от рестайла. Короче винегрет ...

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Hyundai SantaFE 2012 2.2 TDI

Зимой был Спортейж с такой проблемой. Сгнил провод в разьемах под блоком предохранителей под капотом. И помоему в Боди напряжение виделось меньше нормы и он рубил потребители.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...