Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
Amaze_mw

Huyndai SantaFE III EDC17CP14

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Имеется труп Huyndai SantaFE III 2015г, 2.2 дизель, KMHST81XDFU416554. Притащили на галстуке. Спален мозг. По плате видно было кз на силовых ключах форсунок. С горем пополам слил дампик, поставил другой эбу. Но тут вопрос, Имеем ошибки P0685 - ECM/PCM цепь управления силового реле разомкнута, Р250С и Р250В по датчику моторного масла , U1111 - Датчик батареи (IBS). По последней может быть следствие, по маслу вопросов нет, прозвонил, замыкания нет. Самая интересная Р0685. При включении зажигания должен приходить минус на главное реле, чего собственно не происходит. Разбудил вручную, запускается, но сыпет ошибки по Active Hood System. Низкое напряжение и кан, но ошибки в истории, и опять же по всей видимости это следствие Р0685. Есть у кого схема эбу, распиновка, или еще что? На 87 пин (Т94) питание есть. Почему не просыпается не понятно. Судя по колодке Т94, в районе 44-45 пина была нагрузка (видно температурное вздутие пластика), 44 масса если не ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема чего конкретно требуется? Если всего автомобиля,то  это ооочень долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, borkas147 сказал:

 

Огонь!!!! Спасибо огромное!!. Не первый день тачку ковыряю. Сегодня стала ясна картина более менее.. Мудрые установщики сигналки с автозапуском подавали + на IG2  в колодку замка зажигания, в момент запуска эта цепь размыкается... Реанимировал контактную группу. Пока тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну соответственно, после сигналки мозг дымился.... Что самое интересное,  90 пин эбу приходит на 9 пин емс... ничего не могу понять..По схеме 69

added 1 минута later

Если есть еще схема и распиновка блока предохранителей под рулем, я буду очень очень благодарен. Я уже вручную начал чертить... :7fdg:

Share this post


Link to post
Share on other sites

91951-2W000 номер блока EMS. По схемам еще вроде подходит EDC17CP08. Когда сливал дамп в данной тачке с T-PROT (блин, с дымящегося мозга.....) без к линии не читался/писался, ну это так, для инфы, может кому поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

69 пин в колодке эбу заглушен. По всей видимости схема не та

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот емс. У меня в колодке А на 9 пин приходит с 90 пина эбу. 3 + насоса, при принудительной подаче на 9 пин минуса, мозг просыпается

_20200630_074120.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

На фото шильдиков родного блока и донора можно взглянуть?

Edited by ratnik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
11 часов назад, Amaze_mw сказал:

Если есть еще схема и распиновка блока предохранителей под рулем, я буду очень очень благодарен. Я уже вручную начал чертить... :7fdg:

А в долю малую возьмёшь))) ? Вот не берусь я за мерседесы, схем нет, оборудования нет, времени нет всё изучать, машинка не простая и много нюансов..... сидеть, искать, читать надо... Вечером скину.... проще , мне кажется, чем мудохаться, трикор вычитать, да замену блока сделать, нечего деньги клиента экономить в ущерб себе....

Edited by borkas147

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

11.pdf 22.pdf 33.pdf 44.pdf

 

не бывает тут отдельных схем, всё завязано между собой, это не жигуль.... Раз работаешь с этими машинами, то купи программы или достань через людей, помогут установить и как пользоваться научат.

Edited by borkas147

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у меня за 10 лет первая такая геморная.. Что-то они начудили с педалью тормоза, теперь понятно почему колодка подгорела.. 45 как раз идет с педали тормоза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это родной

_20200630_130423.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Донор

_20200630_130352.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так воще проблем никаких....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблем в этой машине мягко говоря до фига... Раскурочил все под капотом и под рулем.... Все абсолютно. Итого что мы имеем: 

коротыш на проводе дворников, на углу под жабо на клипсе крепления к кузову, коротыш на преде ламп заднего хода в блоке под капотом, просадка через эти провода на свечи накала, убитая контактная группа ЗЖ, пин запуска главного реле сидел на 91 вместо 69, в районе 43 пина явно или подавали + или коротыш сидел, про колхоз под торпедой вобще молчу, там одной сигналки хватило поржать, еще не добрался, но и туда залезу.

В результате мозг просыпается как положено, но шум по кану , ВСМ не запускается, ошибки CAN-B  по BCM и JUNCTION BOX. еще гемор какой-то на LIN сидит.

Пять дней работы, и еще не все

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.06.2020 в 10:45, borkas147 сказал:

А в долю малую возьмёшь))) ? Вот не берусь я за мерседесы, схем нет, оборудования нет, времени нет всё изучать, машинка не простая и много нюансов..... сидеть, искать, читать надо... Вечером скину.... проще , мне кажется, чем мудохаться, трикор вычитать, да замену блока сделать, нечего деньги клиента экономить в ущерб себе....

Не поверишь, я не ремонтирую мэрсы в принципе, но если бы не сосед... Взял витька 638 с клином двигла... Я такого количества болтов нигде не видел... Но не суть. Вот есть у меня ещё один трупик бмв е34, вот это смесь бульдога, носорога и единорога... В жопе High, под торпедо Low, а тепепь внимание, мозг и жгут моторный от АКПП..... Вот это горе... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, я бы электрика взял на работу )) хватает че делать. Еще ауди взял с КЕ Jetrоnic.. ради интереса

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Хюндай... 

IMG_20200702_233342_980.jpg

 

added 0 минут later

IMG_20200702_233442_508.jpg

Edited by Amaze_mw

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
8 часов назад, Amaze_mw сказал:

бмв е34, вот это смесь бульдога, носорога и единорога... В жопе High, под торпедо Low, а тепепь внимание, мозг и жгут моторный от АКПП.....

 

8 часов назад, Amaze_mw сказал:

Еще ауди взял с КЕ Jetrоnic.. ради интереса

Всё это уже настолько хлам, а клиенты на таких авто жадны либо голожопы, затраченое время на их ремонт не стоит этого...

 

7 часов назад, Amaze_mw сказал:

Интересный мануал, мне он помог https://cloud.mail.ru/public/4cQe/54uHQrRXW

Вот в программах, о которых я тебе выше писал, есть и обвязка и схемы прокладки жгутов, методика проверки и  т.д. Сколько времени потратил на поиск этх пдэфок а? А так всё в одном месте... да ещё и по вину отсортировано, а то получается нашёл не то, это от другого , но похоже....мудянка короче....

Edited by borkas147

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в полном ступоре... Реле по крышке IGN1 и ACC есть, по факту нету, LIN прилетает на 84 вместо 86, я даже не понимаю что делать. Некоторые коннекторы под рулем не сходятся по цветам, сечению, ответке, и я не могу понять что из них родное, а что нет. Я то начал переделывать как надо... капец...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ауди это опыт, у нас, да и вобще таких не берут в космонавты, я наоборот беру самые тяжелые, да время, да секс, но потом это облегчает изначальную диагностику. Каждый живет по средствам, и не все могут позволить тачку поменять. Поэтому и ремонтируем)) Сугубо мое мнение. Я скажу так, было две тачки на роботе, тоета и пыж (по нему есть статья) эти две тачки по своим особенностям многому меня научили. теперь диагностика ркпп, когда тяжелый случай проходит гораздо быстрее. Вот по тоете ошибка по актуатору сцепления, по факту он рабочий. вот так..

Share this post


Link to post
Share on other sites

С кем ты монолог то ведёшь ? Говорю тебе ТРЕТИЙ РАЗ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, там в этом году было 2 разновидности и схемы отличаются. Как ещё тебе про прогу сказать ? Могу сделать по удалёнке, не бесплатно ( цены как на отдых в Крыму)) и желательно ночью, потому как интернет слаб в моём колхозе... Пдэфки это дрочевня в присядку !

Edited by borkas147

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделать то я и сам могу. голова и руки выросли откуда надо, мне схему надо, и распиновку соединений, на крайняк в ручную лопатить буду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...