Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Recommended Posts

Всем привет. Мотор периодически передергивает. Может раз в час, а может и час проработать нормально. Со слов клиента происходит не только на хх, но и в движении. Я выявил только на хх. По диагнозе все норм. Отследить момент тяжело, поэтому поставил сканер на запись. Выявил, что в момент проблемы резко возрастает расчётная нагрузка двигателя. С 23 до 50 процентов. Все потребители выключены.

В этот момент давление в рейле вырастает немного, согласно заданному. Немного проседают обороты.

как эбу на дизеле с CR считает расчётную нагрузку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предполагаю в эл.педали газа, но это не факт.

Там есть эл.помпы циркуляции охлаждения ?

КПП какое ? 

С кодиаком(дизель) 19 года начал борьбу с зависанием оборотов на 1000 (при запуске с ВКЛ климатом).

Тоже заметил по цифрам нагрузки. Ошибка только в климате : датчик загрязнённости приточного фильтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коробка автомат. Её кстати ремонтировали. Но проблема и на стоячей машине.

 

По педали газа - стоит в нуле. Сразу на неё обратил внимание.

Помпа лобавочная ЕС ь или нет не скажу пока.

Ошибок нет ни в каких блоках.

added 0 минут later

Хозяйка говорит, что даже глохнет бывает на лежачих полицейских

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Хозяйка говорит, что даже глохнет бывает на лежачих полицейских

Пьезо-бош и эл.насос в баке .

Контур низкого давления смотрел ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько я знаю, на дизеле при расчёте нагрузки используются показания педали газа. + наверное обороты двигателя. Обороты проседают немного. Значит проблема может и в реальной нагрузке на мотор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расходомер воздуха тож.

А t топлива наблюдал при трабле ?

У ай-икса ещё заслонки впускного стоят, (что изменение длинны коллектора).

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shapovalov сказал:

Пьезо-бош и эл.насос в баке .

Контур низкого давления смотрел ?

Форсунки 33800-2f000 пьезо судя по обраткам.насос в баке. Контур низкого не смотрел, так как по давлению проблем нет. Заданное и фактическое совпадает на всех режимах. Регулятор на рампе стоит в 20 процентов на хх и в момент проблемы меняет свое значение на 1 процент.

 

added 1 минута later
51 минуту назад, Shapovalov сказал:

Расходомер воздуха тож.

А t топлива наблюдал при трабле ?

Расход воздуха при трабле немного уменьшается, но и обороты уменьшаются.

температура топлива вроде 53 градуса и в момент проблемы не меняется

added 2 минут later

Там была какая то проблема по ремням.  Рвало и ломало что то. Моториста сегодня не было. Но и после ремонта проблем не было.

 

Ещё в момент проблемы объем впрыска увеличивается с 6 мг до 16 вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

Регулятор на рампе стоит в 20 процентов на хх и в момент проблемы меняет свое значение на 1 процент.

Должен в 30 - 35% быть, затянут по мануалу ?

При глушении как падает давление ?

added 1 минута later
Только что, autoelectrik61 сказал:

Ещё в момент проблемы объем впрыска увеличивается с 6 мг до 16 вроде.

Кастрированный ЕБУ ? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

Должен в 30 - 35% быть, затянут по мануалу ?

При глушении как падает давление ?

У нас не откручивали его. Узнаю у клиента, может где крутил. Завтра гляну, как падает давление.

если процент меньше, значит регулятор сильнее закрывает слив?

added 1 минута later

А следовательно может и форсунки сливают. Пробег 200 000.

Но ведь по давлению все ровно.

added 1 минута later

Запуск с пол тыка. Отстоится ночь, завтра посмотрю холодный запуск

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

если процент меньше, значит регулятор сильнее закрывает слив?

Все регуляторы на рампах - открытого типа !

20%  - это пытается сбросить, может и фильтр регулятора забит грязью.

Какое давление на ХХ прогретая ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Shapovalov сказал:

Какое давление на ХХ прогретая ???

320 бар вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

~225 должно быть .

Чем в разъём диагнозы тыкаем ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Shapovalov сказал:

Кастрированный ЕБУ ? )))

Возможно, тут хозяин не в курсе.

15 минут назад, Shapovalov сказал:

Чем в разъём диагнозы тыкаем ?

Тыкаем скандоком, сканматиком, gds vci)))

added 1 минута later

А точно давление должно быть 225? И регулятор в 30%

added 2 минут later

Завтра попробую тыкнуть комбилоадером, проверим версию кастрации )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Завтра попробую тыкнуть комбилоадером, проверим версию кастрации )))

Это лучшее в рулетке ! )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если заданное давление совпадает с фактическим, можно утверждать, что с давлением все в норме?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Если заданное давление совпадает с фактическим, можно утверждать, что с давлением все в норме?

Теоретически да, чтоб послать клиента на самоизоляцию .

Для пьезо-бош от 225 до 255 будет правдопобоней !

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На хендэ обычно 280 бар давление на хх. Если нагрузка выростает, я бы ремни еще скинул для начала. Если вы говорите что иногда глохнет. Вдруг компрессор кондиционера клинит или еще что...

Share this post


Link to post
Share on other sites

датчики температуры проверь внимательно

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.06.2020 в 23:56, Shapovalov сказал:

Теоретически да, чтоб послать клиента на самоизоляцию .

Для пьезо-бош от 225 до 255 будет правдопобоней !

Олег, на счет пьезо. тут походу не пьезо. клапана подпора обратки я не нашел.

added 0 минут later
2 часа назад, sab сказал:

датчики температуры проверь внимательно

 

попробую осцилом встать на запись. в дате сканера с температурой во время проблемы отклонений нет.

 

added 2 минут later

зарядка на хх 12.6 вольта. но если включаю нагрузку -14.2

у них с датчиком батареи это норма вроде. у меня hyundai тоже также

 

подскажите, пожалуйста, что за узлы

положение VSA - вихревые  заслонки?

привод системы м переменным вращением - а это хз ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Олег, на счет пьезо. тут походу не пьезо. клапана подпора обратки я не нашел.

Уже 100 раз просили сразу указывать систему впрыска, или фотку.

"Вихревые заслонки" про них и спрашивал выше.

Иначе "изменение длинны коллектора". 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Shapovalov сказал:

Уже 100 раз просили сразу указывать систему впрыска, или фотку.

"Вихревые заслонки" про них и спрашивал выше.

Иначе "изменение длинны коллектора". 

извиняюсь, увидел обжатую обратку, вывод обратки как на беховских пьезо - вверх. поэтому ошибся.

 

а привод системы с переменным вращением - а это что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаговый (не вакуумный).

Share this post


Link to post
Share on other sites

во время проблемы его показания резко меняются

200622_1117_Управление_двигателем(CPF+).rar

 

 

1958153425_.thumb.jpg.8ba3e86f37efbe2d64a8a1a2dfafb1f7.jpg

added 2 минут later

скважность привода - это величина заданная блоком управления?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сажей и пылью забито наверно, это снимать впуск и чистить хрень-заслонки.

(от дубля фильтра)))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

клиент собирался егр глушить и сажу удалять, тогда разом и заслонки нафиг)))

спасибо!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...