Перейти к содержанию

Hyundai Ix35 2L diesel 2011г


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Мотор периодически передергивает. Может раз в час, а может и час проработать нормально. Со слов клиента происходит не только на хх, но и в движении. Я выявил только на хх. По диагнозе все норм. Отследить момент тяжело, поэтому поставил сканер на запись. Выявил, что в момент проблемы резко возрастает расчётная нагрузка двигателя. С 23 до 50 процентов. Все потребители выключены.

В этот момент давление в рейле вырастает немного, согласно заданному. Немного проседают обороты.

как эбу на дизеле с CR считает расчётную нагрузку?

Ссылка на комментарий

Предполагаю в эл.педали газа, но это не факт.

Там есть эл.помпы циркуляции охлаждения ?

КПП какое ? 

С кодиаком(дизель) 19 года начал борьбу с зависанием оборотов на 1000 (при запуске с ВКЛ климатом).

Тоже заметил по цифрам нагрузки. Ошибка только в климате : датчик загрязнённости приточного фильтра.

Ссылка на комментарий

Коробка автомат. Её кстати ремонтировали. Но проблема и на стоячей машине.

 

По педали газа - стоит в нуле. Сразу на неё обратил внимание.

Помпа лобавочная ЕС ь или нет не скажу пока.

Ошибок нет ни в каких блоках.

added 0 минут later

Хозяйка говорит, что даже глохнет бывает на лежачих полицейских

Ссылка на комментарий
6 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Хозяйка говорит, что даже глохнет бывает на лежачих полицейских

Пьезо-бош и эл.насос в баке .

Контур низкого давления смотрел ?

Ссылка на комментарий

На сколько я знаю, на дизеле при расчёте нагрузки используются показания педали газа. + наверное обороты двигателя. Обороты проседают немного. Значит проблема может и в реальной нагрузке на мотор?

Ссылка на комментарий

Расходомер воздуха тож.

А t топлива наблюдал при трабле ?

У ай-икса ещё заслонки впускного стоят, (что изменение длинны коллектора).

Ссылка на комментарий
1 час назад, Shapovalov сказал:

Пьезо-бош и эл.насос в баке .

Контур низкого давления смотрел ?

Форсунки 33800-2f000 пьезо судя по обраткам.насос в баке. Контур низкого не смотрел, так как по давлению проблем нет. Заданное и фактическое совпадает на всех режимах. Регулятор на рампе стоит в 20 процентов на хх и в момент проблемы меняет свое значение на 1 процент.

 

added 1 минута later
51 минуту назад, Shapovalov сказал:

Расходомер воздуха тож.

А t топлива наблюдал при трабле ?

Расход воздуха при трабле немного уменьшается, но и обороты уменьшаются.

температура топлива вроде 53 градуса и в момент проблемы не меняется

added 2 минут later

Там была какая то проблема по ремням.  Рвало и ломало что то. Моториста сегодня не было. Но и после ремонта проблем не было.

 

Ещё в момент проблемы объем впрыска увеличивается с 6 мг до 16 вроде.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

Регулятор на рампе стоит в 20 процентов на хх и в момент проблемы меняет свое значение на 1 процент.

Должен в 30 - 35% быть, затянут по мануалу ?

При глушении как падает давление ?

added 1 минута later
Только что, autoelectrik61 сказал:

Ещё в момент проблемы объем впрыска увеличивается с 6 мг до 16 вроде.

Кастрированный ЕБУ ? )))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Shapovalov сказал:

Должен в 30 - 35% быть, затянут по мануалу ?

При глушении как падает давление ?

У нас не откручивали его. Узнаю у клиента, может где крутил. Завтра гляну, как падает давление.

если процент меньше, значит регулятор сильнее закрывает слив?

added 1 минута later

А следовательно может и форсунки сливают. Пробег 200 000.

Но ведь по давлению все ровно.

added 1 минута later

Запуск с пол тыка. Отстоится ночь, завтра посмотрю холодный запуск

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

если процент меньше, значит регулятор сильнее закрывает слив?

Все регуляторы на рампах - открытого типа !

20%  - это пытается сбросить, может и фильтр регулятора забит грязью.

Какое давление на ХХ прогретая ???

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Shapovalov сказал:

Кастрированный ЕБУ ? )))

Возможно, тут хозяин не в курсе.

15 минут назад, Shapovalov сказал:

Чем в разъём диагнозы тыкаем ?

Тыкаем скандоком, сканматиком, gds vci)))

added 1 минута later

А точно давление должно быть 225? И регулятор в 30%

added 2 минут later

Завтра попробую тыкнуть комбилоадером, проверим версию кастрации )))

Ссылка на комментарий
9 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Завтра попробую тыкнуть комбилоадером, проверим версию кастрации )))

Это лучшее в рулетке ! )

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Если заданное давление совпадает с фактическим, можно утверждать, что с давлением все в норме?

Теоретически да, чтоб послать клиента на самоизоляцию .

Для пьезо-бош от 225 до 255 будет правдопобоней !

Ссылка на комментарий

На хендэ обычно 280 бар давление на хх. Если нагрузка выростает, я бы ремни еще скинул для начала. Если вы говорите что иногда глохнет. Вдруг компрессор кондиционера клинит или еще что...

Ссылка на комментарий
В 19.06.2020 в 23:56, Shapovalov сказал:

Теоретически да, чтоб послать клиента на самоизоляцию .

Для пьезо-бош от 225 до 255 будет правдопобоней !

Олег, на счет пьезо. тут походу не пьезо. клапана подпора обратки я не нашел.

added 0 минут later
2 часа назад, sab сказал:

датчики температуры проверь внимательно

 

попробую осцилом встать на запись. в дате сканера с температурой во время проблемы отклонений нет.

 

added 2 минут later

зарядка на хх 12.6 вольта. но если включаю нагрузку -14.2

у них с датчиком батареи это норма вроде. у меня hyundai тоже также

 

подскажите, пожалуйста, что за узлы

положение VSA - вихревые  заслонки?

привод системы м переменным вращением - а это хз ?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, autoelectrik61 сказал:

Олег, на счет пьезо. тут походу не пьезо. клапана подпора обратки я не нашел.

Уже 100 раз просили сразу указывать систему впрыска, или фотку.

"Вихревые заслонки" про них и спрашивал выше.

Иначе "изменение длинны коллектора". 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Shapovalov сказал:

Уже 100 раз просили сразу указывать систему впрыска, или фотку.

"Вихревые заслонки" про них и спрашивал выше.

Иначе "изменение длинны коллектора". 

извиняюсь, увидел обжатую обратку, вывод обратки как на беховских пьезо - вверх. поэтому ошибся.

 

а привод системы с переменным вращением - а это что?

Ссылка на комментарий

во время проблемы его показания резко меняются

200622_1117_Управление_двигателем(CPF+).rar

 

 

1958153425_.thumb.jpg.8ba3e86f37efbe2d64a8a1a2dfafb1f7.jpg

added 2 минут later

скважность привода - это величина заданная блоком управления?

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...