Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
sooproon

Ford Mondeo IV 2007

Recommended Posts

Posted (edited)

Проблема интересная но безрадостная. Хозяин или не договаривает историю или путается, потому как рук там было много, в том числе - и его собственные.

 

На панели ошибка ESP.

В модуле SASM- U3000(неверные показания датчика положения руля), в блоке ABS ошибка U0428 по неверным данным от SASM

 

Разобрал датчик - собрал как положено. В результате ошибки стерлись. При медленном вращении руля ошибок нет, дата с датчика адекватная. Стоит сделать пару движений рулем умеренной интенсивности - снова ошибки.

 

Установил датчик с разборки - ситуация изменилась - теперь для того, что бы поймать ошибку нужно вращать рулем с очень большой скоростью(большей, чем обычно это происходит при эксплуатации авто)

 

Обратил внимание на то, что "улитка"(к ней крепится датчик и вращает его она) китайская с али. Подкинул оригинальную. Теперь вызвать ошибки вращением руля невозможно. (вернув прежний датчик, но прикрутив его к оригинальной "улитке" ошибка при вращении появляется снова.

 

На этом отдал авто на проверку(датчик с разборки+оригинальная "улитка". Но через час эксплуатации авто вновь ошибки.

 

На этом у меня тупик.

Edited by sooproon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так как вы говорите что рук там было много. То стоит обратить особое внимание на разъемы этого датчика а именно на ламельки в коннекторах. Так как любят туда тыкать толстые щупы мультиметра и заминают так что контакт от этого становится хуже, появляется дребезг и спорадичные ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Да, осматривал очень внимательно разъемы датчиков и платы SASM. Туда еще любит вода стекать если попадает на рулевую колонку, потому уделил внимание. И забыл сказать, что плату подрулевого тоже подменял. Даже пропааивал разъем потому что чудилось что пайка какая-то серенькая.

Датчик у меня выглядит вот так - датчик

Edited by sooproon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...