Перейти к содержанию

VW Transporter (T4) 1991 г. 2.0 л.


колт86

Рекомендуемые сообщения

Проверил транзистор BC337-40 управления коммутатором в ЭБУ и его обвязку и оказалось что там нет подтяжки на + коллекторе , на коллекторе кондер керамика на массу и стабилитрон на 33в тоже на массу, база подтянута к -  1.2 кОм и  управляется процесором через  резистор 100 и делитель 0.8 и 1.2кОм еще одна дорожка с делителя уходит на другую сторону платы но не могу пока найти куда. Вроде все в норме. Жду новую катушку зажигания.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Эти блоки в нагрузку на разборе к хорошей покупке в подарок дают, ну если что несколько рублят,.... да и с заменой проблем вообще никаких... Стоит ли дрочка выделки ?

Ссылка на комментарий
28 минут назад, borkas147 сказал:

Эти блоки в нагрузку на разборе к хорошей покупке в подарок дают, ну если что несколько рублят,.... да и с заменой проблем вообще никаких... Стоит ли дрочка выделки ?

А блоке ли была проблемма?

Ссылка на комментарий

Привезли катушку зажигания поставил на свой страх и машина завелась но проработала 2 минуты и заглохла Искра есть импульсы на форсы есть но даже не схватывает. Когда работала тарахтела гидриками. Что случилось попробую разобраться завтра. Как я понял этот бус к сканеру не подцепить. 

Ссылка на комментарий

Время убито вагон а бусик продолжает выносить мозг. С утра завелся с пол тычка давление топлива 3 работает ровно но через минуту глохнет как будто заливает. Сижу думаю че вообще происходит. Есть диагностический разъем 2+2 есть диагностика под VAG, попробую подключится.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, колт86 сказал:

Время убито вагон а бусик продолжает выносить мозг. С утра завелся с пол тычка давление топлива 3 работает ровно но через минуту глохнет как будто заливает. Сижу думаю че вообще происходит. Есть диагностический разъем 2+2 есть диагностика под VAG, попробую подключится.

 

Зря Демон мои посты потер.... Хотя применительно к данному разделу это был офтоп, согласен...

Создавай тему в ремонте... Хотя изначально надо было там создавать а не лезть в прошивку эбу. А лучше паходу сразу в белке, чтоб модераторов зря не напрягать...

Что за оборудование то у тебя есть? Вот смутно припоминается, что эти динозавры не всем берутся....   VAG Tool  может и возьмет...

И это, тут не сидеть и думать надо, а манулы читать брать схему мультик и  прозванивать проводку от датчиков до эбу и сигналы датчиков.

 

Ссылка на комментарий

Столько движухи из за рублевого блока))

На моторе три датчика... Три исполнителя...

Мультиком даже можно оттестить, без всяких вагкомов.

Температура, дроссель, лямбда - глянуть что там

МАП опять же. Или там МАФ, уж не помню

 

 

Изменено пользователем Alert
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Alert сказал:

Столько движухи из за рублевого блока))

На моторе три датчика... Три исполнителя...

Мультиком даже можно оттестить, без всяких вагкомов.

Температура, дроссель, лямбда - глянуть что там

МАП опять же. Или там МАФ, уж не помню

 

 

Там мар всторенный в эбу.... Но это уже нужно обсуждать в теме ремонта, а не разделе програмирование ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Сейчас автомобиль заводится на холодную и глохнет через минуту. Давление топлива 3 и держит. Искра есть, импульсы на форсунки есть. Очень похоже на перелив. В данный момент ищу методику проверки датчика температуры впускного воздуха. Мультиметром при комнатной температуре его сопротивление около 2 кОм грею феном сопротивление падает до 0.5 кОм реакция  на изменение температуры достаточно быстрая. При подключенном датчике -20 при отключении фишки -40

Diagnostic Report (1).pdf 

Ссылка на комментарий

Спасибо всем кто мне помог прошить этого динозавра. Прошивка вложенная в этой теме рабочая. 

И теперь я знаю что существуют не совсем стандартные решения управления зажиганием с обратной зависимостью, это я про ключ в коммутаторе который открыт всегда когда нет минуса на 2 пине управления для тех кто будет проверять котушку зажигания на столе.

Всем еще раз огромное спасибо и простите что отнял у вас ваше время. Ну реально по этой машине мало информации и опыта у меня не так много.  

Ссылка на комментарий

Не завел ещё. Но нашел немного информации по проверке датчиков температуры.

ДТОЖ с 4 пинами на ЭБУ и на стрелку в обрыве оба датчика. Рядом 2 контактный 1.8 кОм не знаю пока куда он идет. Подкинул к 4 пиновому переменик покрутил включается и выключается помпа циркуляции. Заряжаю АКБ)))  

IMG_20200606_161528.jpg

Ссылка на комментарий

Завел на болоне газа с отключенными форсами и через пару минут подключил форсы. Машина чадит из выхлопа разгазовывал пока не прогрелась снял видео для владельца, что машина заводится и отогнал к нему под гараж. С меня хватит))) Поставленная задача выполнена ЭБУ отремонтирован, машина заводится хоть и с трудом но на то есть несколько причин неисправный датчик температуры двигателя и сломанный СО потенциометр. 

Кстати вентиляторы радиатора сработали, а значит двухпиновый датчик температуры контролится как то отдельно от основной системы, после выключения зажигания продолжали работать около минуты.

Видео работы  здесь

Изменено пользователем колт86
Ссылка на комментарий
6 часов назад, колт86 сказал:

Очень похоже на перелив

 

2 часа назад, колт86 сказал:

ДТОЖ с 4 пинами на ЭБУ и на стрелку в обрыве оба датчика

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, колт86 сказал:

 

И теперь я знаю что существуют не совсем стандартные решения управления зажиганием с обратной зависимостью, это я про ключ в коммутаторе который открыт всегда когда нет минуса на 2 пине управления для тех кто будет проверять котушку зажигания на столе.

 

 

Вот можно по подробней? Чо там открыто когда чегото нет...

Раньше, когда этих катушек днем с огнем не найдешь и стоили конских денег, ставил восьмерочный комутатор и катушку...  Чо там не стандартного? Ну правда на всякие моновпрыски...  Неужели здесь какой то дикий экслюзив? 

Дико сомневаюсь. Стандартный сигнал , как от датчика хола.

Ссылка на комментарий
1 час назад, колт86 сказал:

Завел на болоне газа с отключенными форсами и через пару минут подключил форсы. Машина чадит из выхлопа разгазовывал пока не прогрелась снял видео для владельца, что машина заводится и отогнал к нему под гараж. С меня хватит))) Поставленная задача выполнена ЭБУ отремонтирован, машина заводится хоть и с трудом но на то есть несколько причин неисправный датчик температуры двигателя и сломанный СО потенциометр. 

Кстати вентиляторы радиатора сработали, а значит двухпиновый датчик температуры контролится как то отдельно от основной системы, после выключения зажигания продолжали работать около минуты.

Видео работы  здесь

Ну как всегда...  У тебя... Мля щаз , меня модеры пресовать начнут... Типа гоноблю.... 

Ну вот тока пусть мне они ответят, вентиляторы здесь на ЭБУ завязаны? 

ЭБУ отремонтирован? А он был не исправен?Авто незаводилось по причине дохлой катушки? А он отремонтирован сечас?МАР исправен?Транзистор на б.н. сдохший  был?Дык сами не спалили часом?

А  если честно, хорошо что отдал...  С твоими способностями, авто лучше не ремонтировать... 

Скажи честно , ты телемастер?Тока честно...

Ну ладно, раскрою тебе еще один МАЛЕНЬКИЙ секрет... Вот почему то, мне кажется, что вентиляторы здесь управляются точно так же , как и на карбюраторной восьмерке... Тока датчик на две скорости...

Никогда, ты не станешь профессионалом...   Ибо для тя главное, не победить авто, а бабки и слава(в виде видосиков с лайками)...

Слил авто, а хозя , на новый круг по бабосам намотается...

Итог? Авто не исправно, ты ничему не научился...  Засунуть микру в панельку и нажать кнопку ОК. Может и идиот....

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Вентеляторы на ЭБУ не завязаны.

Не уверен что ЭБУ полностью исправен.

Определенно был не исправен транзистор БН, память мог я статикой приложить когда хотел считать прошивку.

Когда машина оказалась у меня то не заводилось по причине дохлой катушки.

Автомобилю все еще требуется ремонт.

МАР датчика в этом автомобиле нет.

Транзистор определенно был сгоревший, после замены транзистора реле бензонпсоса стало работать в штатном режиме. 

Не уверен что транзистор спалил я, что бы сгорел транзистор нужен либо ток выше его номинала либо напряжение и таких ситуаций не возникало на столе с ЭБУ почти ничего не делал сразу начал с памяти и думал что проблема в бональном слете прошивки.

Я по професии дворник.

На вентеляторы охлаждения я нашол схему там два биметала в одном корпусе каждый срабатывает при достижения определенной температуры и подключает малую через резистор и большую скорость напрямую.

Стану когда нибудь.

Изначально догаваривались только на ремонт ЭБУ. Я не сервисмен (ВольтСервис -это мои амбиции) Все мои работы с автомобилями друзей и знакомых за небольшую компенсацию в год может с десяток таких работ наберется, не из за денег кстати, нравится мне автоэлектртка.

Хозя кстати председатель моего ГСК таких сливать нельзя))))

Бус большой в гараж не входит.

Запчастей пока нет. Да и датчики эти поменять не сложно, любой справится. Потом СО нужно крутить, я не смогу так как газика нет. 

Однозначно научился, не просить.

 

 

Ссылка на комментарий
18 часов назад, aleks_sm сказал:

Раньше, когда этих катушек днем с огнем не найдешь и стоили конских денег, ставил восьмерочный комутатор и катушку...  Чо там не стандартного?

 

Точно не помню, но в древних ВАГах были две системы зажигания, одни по положительному импульсу, другие как на восьмерках отрицательному. 

 
 
18 часов назад, aleks_sm сказал:

Мля щаз , меня модеры пресовать начнут... Типа гоноблю.... 

 

Когда нормально отвечаешь, никто тебя прессовать не будет.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Demon сказал:

 

Точно не помню, но в древних ВАГах были две системы зажигания, одни по положительному импульсу, другие как на восьмерках отрицательному. 

 
 

 

Когда нормально отвечаешь, никто тебя прессовать не будет.

Дим, меня выбешивает такое отношение к нашей профессии.

Ну тут наверное сам все видишь, чел разбирал блок, чото там ввзванивал и утверждал , что там нет МАРа даже после того , что я написал об этом...

А что он написал в первом посте, заглох бусик все проверил приговорил мозги... А чо он проверил?Да , как выяснилось ничего... 

 

Тут притаскивают блок,  типа имо потереть. Грю мож машину притащите?

Нет , все проверено проводка маводка... Точно имо... Ну грю смотрите сами если не заведется денег назад не получите...  И мля точно... Звонок типа не заводидится... Грю тащите, блок сто процентно. Живой... Через двадцать минут звонят типа завели пред сгоревший был, мож чуток бабосов вернешь?Идите грю на хутор бабочек ловить, работа выполнена, условия были обговорены....

НО мораль не в этом. А в том что блок был без иммо.... Правда это я понял когда отдавал блок и предупреждал , как будет себя вести лампа имобилайзера...

А вот , как диагност проверивший проводку приговорил безъимовый блок на чистку, для  меня становится понятно после таких тем....

Тут опытные специалисты готовятся к редким авто или блокам или панелям, ищют мануалы , спрашивают чем читать писать, какие подводные камни... И это правильно. 

А тут , типа  я художник, я так вижу... Прошивка слетела...

 

Ссылка на комментарий

читал тему с самого начала, не хотел ничего писать просто из принципа. авто на ходу заглохло, уже 100% понятно, что это не из за прошивки. но ТС с такой уверенностью писал про свои действия, что вмешиваться было просто бесполезно. с датчиками температуры тоже улыбнуло, датчик температуры воздуха не может забогатить смесь до такой степени чтоб авто заглохло, сдвоенный датчик не имеет отношения к ЭБУ, одна его часть работает на показометр, вторая включает дополнительную помпу ОЖ. датчик температуры ОЖ стоит отдельно двух пиновый, и он как я понял, исправен. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sergunja сказал:

уже 100% понятно, что это не из за прошивки.

Так тут 100% понятно из-за чего. ТС, найди главное реле, вскрой и пропаяй кольцевые трещины. А то второй месяц людам моск имеешь.

Ссылка на комментарий

Сегодня забрал блок чтобы проверить ДАТ.

Напряжение на датчик 5.04 В

Выход 4.7 В при атмосфере 101.4 кПа

Создал разрежение 500 мм Р С и при 35 кПа замерил 1.25 В

Есть незначительные погрешности которые можно списать на точность мультиметра и вакуумметра.

 

senspress.png

Чего же тогда льет если всё в пределах!? Кроме возможности покрутить СО

Попробую осциллограмму снять на работающей машине.

И останется проверить ДК и ДПДЗ

Изменено пользователем колт86
Ссылка на комментарий
9 часов назад, колт86 сказал:

Сегодня забрал блок чтобы проверить ДАТ.

Напряжение на датчик 5.04 В

Выход 4.7 В при атмосфере 101.4 кПа

Создал разрежение 500 мм Р С и при 35 кПа замерил 1.25 В

Есть незначительные погрешности которые можно списать на точность мультиметра и вакуумметра.

 

senspress.png

Чего же тогда льет если всё в пределах!? Кроме возможности покрутить СО

Попробую осциллограмму снять на работающей машине.

И останется проверить ДК и ДПДЗ

А чо это до сих пор не проверено?Остается проверить еще вагон и мленькая тележка.... Ну к примеру разрежение во впуске и сравнить его с рарежением в линии на мар...

Ну и учитывая ваши предыдущие заслуги, позволю себе усомнится в том что двигатель заливает... На оборотах он бы один хрен работал....

Потому надо проверить давление топлива, питание на форсах во время работы...

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...