Перейти к содержанию

VW Transporter (T4) 1991 г. 2.0 л.


колт86

Рекомендуемые сообщения

WV T4 заглох на ходу. Дошел до ЭБУ DIGIFANT вычитал EPROM и он оказался битым. Решил прошить его по новой. Но после стирания  вся память записана 97  а не FF. Очищал кварцевой лампой. Пробовал разными программаторами но всегда происходит ошибка на первом байте. Вообщем не могу затереть память в FF кто нибудь встречался с такой проблемой? Заказал 2 памяти но уже от ST и MC 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

49 минут назад, колт86 сказал:

WV T4 заглох на ходу. Дошел до ЭБУ DIGIFANT вычитал EPROM и он оказался битым. Решил прошить его по новой. Но после стирания  вся память записана 97  а не FF. Очищал кварцевой лампой. Пробовал разными программаторами но всегда происходит ошибка на первом байте. Вообщем не могу затереть память в FF кто нибудь встречался с такой проблемой? Заказал 2 памяти но уже от ST и MC 

Епромка с УФ стиранием?ипу и плачу... или я допился... ну или мож чяго не доганию...  Как она перезаписывается?Или  в дигифанте в эбу встроена кварцевая лампа?

Ну и авто заглохло на ходу... Мож ну его нах, тебе заниматься диагносткой? Велосипед то завел?Который у тя на хододную не заводился...

Ссылка на комментарий

А ааа. Я тут погуглил...  Чел решил с умничать и ПЗУшку назвал Еprom...

а я подумал что он опИсался... Как там битый дамп на ходу образовался?

Ссылка на комментарий

Сам  весь в сомнениях, именно поэтому и решил спросить разве бывает так. И что характерно не трется в FF. Были бы прямые руки помощи бы не просил. Город Лангепас маленький  и со специалистами здесь беда.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, aleks_sm сказал:

Чел решил с умничать и ПЗУшку назвал Еprom..

Он абсолютно верно написал, одноразово программируемая память так и называется Eprom, не путать с EEprom. И не путать с Flash памятью. Погугли поглубже об обозначении памяти. 

 

И слово "с умничать", как ты написал, пишеться слитно - сумничать.

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, колт86 сказал:

И что характерно не трется в FF. Были бы прямые руки помощи бы не просил

Если нет 27256 которая стирается, или не можешь стереть ультрафиолетом, то решается вопрос очень просто, берешь 27512 или с окошком, или стираемую прогером. Берешь свой дамп на 32 кб и просто делаешь путем склейки 64кб, т.е. свой дамп 2 раза дублируешь в буфере 64 кб, сохраняешь, пишешь в память, ставишь и вуаля, в своё время часто такое проделывал, т.к. 256х пзушек найти было проблемно, а 512х было завались.

added 1 минута later

Вот небольшой ликбез по обозначению ПЗУ.

https://zen.yandex.ru/media/elektroradio/mikroshemy-pamiati-pzu-i-ozuflashrameeprom-chto-eto-takoe-i-v-chem-razlichie-5d30f6d2d5135c00ac85584d

Ссылка на комментарий

Не сотрешь, память древняя, бывало и свежая память нормально не терлась, делай как я выше писал, по распиновке все 1:1 проверено многократно, разница в том что в 512 памяти 2 страницы по 32 кб, склеив дамп, ты просто избавляешь себя от необходимости переключать аппаратно страницы памяти с помощью ножки микросхемы, т.е. всё будет работать.

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное за совет!!! У меня такого опыта не было и в интернете очень все скудно по этим DIGIFANT Volkswagen Transporter (T4) 1991 г. 2.0 л., прошивку кое как нашел и выложу её здесь, может кому пригодится. Буду менять память значит.

Прошивка VW Transporter block: 044 906 022 D

 

VW Transporter.zip

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vasilich сказал:

Он абсолютно верно написал, одноразово программируемая память так и называется Eprom, не путать с EEprom. И не путать с Flash памятью. Погугли поглубже об обозначении памяти. 

 

И слово "с умничать", как ты написал, пишеться слитно - сумничать.

 

Дык ни кто , и не путал,  написал бы он пзу...  , а еепром  это другое... А многие пишут епром в место еепром...   

НО , смущает то  что авто заглохло на ходу... Понятно , что антиквариат...  Но х.з.  .... 

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий
2 часа назад, колт86 сказал:

Очищал кварцевой лампой.

А ноги ? Что с ногами делал? Замыкал? У меня до сих пор со старых АОНов, когда-то их собирал, а было это в средине 90х....., 256 и 512 уфки труться и пишутся, както намедни эксперементы ставил .... 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, borkas147 сказал:

А ноги ? Что с ногами делал? Замыкал? У меня до сих пор со старых АОНов, когда-то их собирал, а было это в средине 90х....., 256 и 512 уфки труться и пишутся, както намедни эксперементы ставил .... 

Тоже читал что ноги нужно фольгой замыкать. Тер её уже два раза без замыкания ног. Сегодня попробую с замкнутыми ногами посветить УФ.

Ссылка на комментарий

Это ёво, без замыкания, оборачивай фольгой, и под лампу, если мощность её не известна и с ней не работал, то не борщи, лучше дотереть.... А ещё лучше заменить на электростираемую....типа W27c256 или 512. И еще вопрос: А как ты вставлял микросхему в этот прогер? С адаптерами или напямую в зип ?

Изменено пользователем borkas147
Ссылка на комментарий
В 02.05.2020 в 15:41, borkas147 сказал:

Это ёво, без замыкания, оборачивай фольгой, и под лампу, если мощность её не известна и с ней не работал, то не борщи, лучше дотереть.... А ещё лучше заменить на электростираемую....типа W27c256 или 512. И еще вопрос: А как ты вставлял микросхему в этот прогер? С адаптерами или напямую в зип ?

Использовал разные программаторы, древний super pro 2000 xeltek с LPT и MiniPro TL866 в обоих случаях зажимал ПЗУ (EPROM) в  кроватку прогера без адаптеров.

 

Заказал несколько ПЗУ (EPROM) у разных поставщиков, кто быстрее доставит т. к. доставка в наш регион это боль.

 

Объездил ближайшие СТО пытался найти Bosch M1.5.4 там бывает попадаются перезаписываемые 27C512 но как на зло  везде были одноразовые.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • DASHMASTER изменил название на VW Transporter (T4) 1991 г. 2.0 л. TI27C256
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Отписываюсь по автомобилю. Пришла память M27C256 от производителя ST и прошита. Отдал блок для проверки, но бусик так и не запустился, не работает бензонасос. Привезли блок обратно вызвонил сгоревший транзистор BC337-40 управления бензонасосом и заменил его на 2N2222 он чуть слабее но полного аналога не нашлось к тому же ножки транзистора перевернуты и впаивать его надо развернув на 180 градусов. Проверил работу с реле ток 150 мА держит и не греется, отдал для второй проверки, но привезли обратно и говорят что бензонасос включается но нет искры. Подключил бок на столе подал на вход датчика холла положительные импульсы с генератора и снял осциллограмму с выхода на коммутатор. Чтобы снять осциллограмму подтянул к плюсу выход на комутатор через резистор на  2 кОм заземление к массе а измерительный щуп на выход. Я это делал потому что выход на комутатор в ЭБУ подтянут к минусу и импульсы имеют обратную форму, то есть там постоянный минус и когда я подаю импульсы на вход датчика холла на выходе к комутатору начинает работать транзистор который сливает на плюс и напряжение и напряжение становится равным нулю это и есть сигнал для комутатора. Так как опыта с комутаторами нет, то хочу уточнить правильно ли я понял принцип работы системы зажигания с комутатором? В интернете про такие тонкости ничего не нашел.

А хозяину авто сказал чтобы притащил авто и на месте уже будем разбираться.

 

1.png

Изменено пользователем колт86
Ссылка на комментарий
3 часа назад, колт86 сказал:

Я это делал потому что выход на комутатор в ЭБУ подтянут к минусу и импульсы имеют обратную форму, то есть там постоянный минус и когда я подаю импульсы на вход датчика холла на выходе к комутатору начинает работать транзистор который сливает на плюс и напряжение и напряжение становится равным нулю это и есть сигнал для комутатора. Так как опыта с комутаторами нет, то хочу уточнить правильно ли я понял принцип работы системы зажигания с комутатором? В интернете про такие тонкости ничего не нашел.

А хозяину авто сказал чтобы притащил авто и на месте уже будем разбираться.

Нихера я не понял... 

Проверяется все на машине легко и просто... снимаешь разъем с датчика холла на распредке и стучишь массой по среднему пину на разъеме. Если появляется искра на вв проводе кат. инд., то хол в утиль. Если искры нет, то проверяем сигнал на коммутаторе. Если сигнал есть а искры нет, то дальше.... а дальше уже свет в конце туннеля и запах пива чувствуется. )))

Ссылка на комментарий
12 часов назад, колт86 сказал:

 Так как опыта с комутаторами нет, то хочу уточнить правильно ли я понял принцип работы системы зажигания с комутатором? В интернете про такие тонкости ничего не нашел.

А хозяину авто сказал чтобы притащил авто и на месте уже будем разбираться.

 

1.png

 

Бесконтактная система зажигания от ВАЗа, полный аналог этого модуля зажигания..... 

 

Ссылка на комментарий

На ВАЗе датчик холла подключается к комутатору управляющие импульсы от (0) к (+) а на T4 он подключается к ЭБУ импульсы от (0) к (+) и далее из ЭБУ выходят управляющие импульсы на комутатор от (-) к (0) не очень логично, поэтому и спрашиваю именно про эту систему. Потому что мне первый раз попалась такая реализация управления комутатором. На ВАЗ с модулем зажигания где комутатор встроен в КЗ импульсы имеют логичную и понятную форму сигнала от (0) к (-).  Машину уже притащили и уже найдена сгоревшая КЗ. Чтобы не спалить новую, пытаюсь разобраться с правильностью управляющих сигналов.

IMG_20200605_132907.jpg

Изменено пользователем колт86
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...